Минувшая внедорожная Школа №5 стала испытанием для людей и машин. Можно сколько угодно говорить о тяготах и лишениях off-road, можно долго обсуждать приемы вождения внедорожника сидя в уютной кафешечке, но самый ценный опыт приходит тогда, когда организм близок к физической гибели... Опыт остается в памяти на всю жизнь. Именно поэтому на нашем
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Reply
Reply
Про обратную дорогу...
Я так приобщился к OffRoad
Поехал штурманом, думал в лагере машину оставлю и пересяду в боевую.
Едим, едим, дорога всё хуже, а лагеря всё нет.
Решил пройти посмотреть.
Вот тут мне глаза и открыли. Оказывается я уже половину трассы прошёл :)
Что делать? Пересесть к пилоту? Так потом за машиной возвращаться надо.
Развернуться и ехать обратно? Так там засесть можно, а помощи ждать не от куда.
Так и решил пройти до конца.
В тот раз из моих потерь была пластиковая защита.
А что с защитой у этих машин? И какая защита нужна по такому снегу?
Как себя чувствует передняя подвеска у соток?
И какая лопата зарекомендовала себя самой лучшей?
Меня этот вопрос очень беспокоил.
Именно для снега. Он и твёрдый с одной стороны и копать много надо.
Reply
Reply
Может плоское дно способствовало бы более лёгкому вытягиванию?
Может сотка так плохо ехала потому что у неё моста нет?
Снег забивается в подвеску и не даёт ехать, а на мостовых - сгребает его перед собой, очистил и кати дальше, или назад вытягивай без проблем?
Reply
Отсутствие моста в снегу всегда плохо, так как у моста не такая большая площадь, и через него снег спокойно пересыпается, если он рыхлый. Независимая подвеска чаще работает как "скребок", сгребая перед собой кучу
100-ке нужны 35-е колеса для не туристического бездорожья, увы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот цитирую автора:
"УАЗик, ставший героем дня (военные мосты + 35 Maxxis Mudzila)"
мне вон тоже интересно чо он сделал
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment