Школа №5 часть 1. В плену у снега...

Mar 04, 2013 20:43

Минувшая внедорожная Школа №5 стала испытанием для людей и машин. Можно сколько угодно говорить о тяготах и лишениях off-road, можно долго обсуждать приемы вождения внедорожника сидя в уютной кафешечке, но самый ценный опыт приходит тогда, когда организм близок к физической гибели... Опыт остается в памяти на всю жизнь. Именно поэтому на нашем ( Read more... )

Школа №, Волок

Leave a comment

Comments 62

y_f_i_s_h March 4 2013, 17:13:21 UTC
Лебедку жааалкаа ))) Ждем вторую серию сериала)))

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 20:37:06 UTC
:)) на все у нас один ответ: ХОРОШО НЕ В НАРЬЯН-МАРЕ!!!

Reply


andrey162609 March 4 2013, 17:26:36 UTC
Зимний офроуд очень красивый, мы недавно катались в две машины, все тоже самое)))

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 20:37:40 UTC
А главное - чисто! :))

Reply


aagorshkov March 4 2013, 17:36:25 UTC
Места действительно красивые!
Про обратную дорогу...
Я так приобщился к OffRoad
Поехал штурманом, думал в лагере машину оставлю и пересяду в боевую.
Едим, едим, дорога всё хуже, а лагеря всё нет.
Решил пройти посмотреть.
Вот тут мне глаза и открыли. Оказывается я уже половину трассы прошёл :)
Что делать? Пересесть к пилоту? Так потом за машиной возвращаться надо.
Развернуться и ехать обратно? Так там засесть можно, а помощи ждать не от куда.
Так и решил пройти до конца.
В тот раз из моих потерь была пластиковая защита.
А что с защитой у этих машин? И какая защита нужна по такому снегу?
Как себя чувствует передняя подвеска у соток?
И какая лопата зарекомендовала себя самой лучшей?
Меня этот вопрос очень беспокоил.
Именно для снега. Он и твёрдый с одной стороны и копать много надо.

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 20:41:45 UTC
Защит дополнительных у многих нет и они не нужны в снегу. Подвеска очень крепкая, ей не страшен такой оффроад точно. Лучшая лопата - две лопаты:)) Одна, типа фискарс, но с меньшим углом загиба штыка, на длинной ручке, чтобы колоть наст и пробивать снег под днищем машины, а вторая - чтобы снег откидывать, пластиковая, совковая... У нас в этот раз было все не верно, были сплошные Фискарсы, ну и пара приятных исключений

Reply

aagorshkov March 5 2013, 10:06:19 UTC
Защита не всегда нужна как защита.
Может плоское дно способствовало бы более лёгкому вытягиванию?
Может сотка так плохо ехала потому что у неё моста нет?
Снег забивается в подвеску и не даёт ехать, а на мостовых - сгребает его перед собой, очистил и кати дальше, или назад вытягивай без проблем?

Reply

alexey_mochalov March 5 2013, 10:17:06 UTC
Плоское дно всегда способствует прилипанию...
Отсутствие моста в снегу всегда плохо, так как у моста не такая большая площадь, и через него снег спокойно пересыпается, если он рыхлый. Независимая подвеска чаще работает как "скребок", сгребая перед собой кучу
100-ке нужны 35-е колеса для не туристического бездорожья, увы...

Reply


kirgal March 4 2013, 17:41:55 UTC
Да, этот крупитчатый снег очень крепко держит машину. Да еще и наст сверху.

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 20:42:14 UTC
Тот самый случай

Reply


kruzenwtern March 4 2013, 17:45:36 UTC
А как уазик стал героем дня?

Reply

misha_grizli March 4 2013, 20:11:36 UTC
это с чего это уаз герой, а не раздестроеный трактор? :))

Reply

kruzenwtern March 4 2013, 20:16:54 UTC
Не а шо ты меня спрашиваешь? ))))
Вот цитирую автора:
"УАЗик, ставший героем дня (военные мосты + 35 Maxxis Mudzila)"

мне вон тоже интересно чо он сделал

Reply

misha_grizli March 4 2013, 20:19:38 UTC
ну чего, болтался на веревке и как обычно якорил караван..
... )

Reply


Leave a comment

Up