Школа №5 часть 1. В плену у снега...

Mar 04, 2013 20:43

Минувшая внедорожная Школа №5 стала испытанием для людей и машин. Можно сколько угодно говорить о тяготах и лишениях off-road, можно долго обсуждать приемы вождения внедорожника сидя в уютной кафешечке, но самый ценный опыт приходит тогда, когда организм близок к физической гибели... Опыт остается в памяти на всю жизнь. Именно поэтому на нашем ( Read more... )

Школа №, Волок

Leave a comment

misha_grizli March 4 2013, 20:19:38 UTC
ну чего, болтался на веревке и как обычно якорил караван..

Reply

kruzenwtern March 4 2013, 20:25:51 UTC
тогда бы он не был героем.

Reply

misha_grizli March 4 2013, 20:30:56 UTC
ну это же не государственная награда!
Леша просто высказался в своем лояльном стиле.. :))

Reply

kruzenwtern March 4 2013, 20:32:53 UTC
думаю стоит дождаться его комментариев на данную тему. Чего зазря гадать?

Reply

misha_grizli March 4 2013, 20:40:53 UTC
думаю, и так все понятно ))))))

Reply

kruzenwtern March 4 2013, 20:54:56 UTC
видишь как. только уаз да трактор щас по полям ездить может.

Reply

misha_grizli March 4 2013, 21:00:52 UTC
это вопрос расхода топлива или запасливости канистрами? :))

Reply

kruzenwtern March 4 2013, 21:02:03 UTC
это правильный автомобиль для правильных условий.

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 21:05:23 UTC
100%, и очень жаль что его сняли с производства

Reply

kruzenwtern March 5 2013, 03:52:58 UTC
какоето время можно было привезти на завод документы и под них оформить капитальный ремонт и получить на выходе желаемое. щас вроде прикрыли лавочку... И даже хантеры того и гляди снимут...

Reply

misha_grizli March 4 2013, 21:10:56 UTC
это ошибочное и часто распространенное заблуждение
правильных автомобилей для целинного снега не бывает - по нему на снегоходе надо ездить! ;)))))

Reply

alexey_mochalov March 4 2013, 21:52:19 UTC
Снегоход - это отдельная, очень привлекательная развлекуха, но одно не заменяет другое, ибо в машине тепло и уютно

Reply

misha_grizli March 4 2013, 21:59:52 UTC
ну есть ратраки.. :))))))

Reply

kruzenwtern March 5 2013, 03:51:28 UTC
каждый заблуждается в меру своих возможностей. Тот же трекол или ратибор вполне себе автомобили.

Reply

zizis March 5 2013, 12:30:22 UTC
Как раз позавчера общался с человеком, который в Ямал таскал треколы и наблюдал их в действии. Мосты это расходник, качество нулевое, отовсюду сквозит и в кабине почти такая же температура, что и на улице, пластиковый кузов на морозе отторгает лишнее. Но и условия эксплуатации у них там даже не экстримальные, а вообще нереальные. Кстати, очень хорошо отзывался о Патриотах с Ивекой. После нехитрых модернизаций они почти без поломок ходили по 300-350 тысяч в год.

Reply

alexey_mochalov March 5 2013, 12:35:15 UTC
Трекол - не жилец, это факт. У меня приятель долгое время руководил геологоразведкой в Коми... закупили они такой, так умер сразу после разгрузки, на первом же болоте. Так весь сезон на ГТС и отъездили

Reply


Leave a comment

Up