"Патруль в Караул". Москва - Судиславль - Глазов

Feb 19, 2011 06:22

Публикую первую часть отчета Евгения Константинова, который пришел ко мне чудесным образом по электронной почте. Публикую без редакции и корректуры, уж простите:

Read more... )

экспедиции, Таймыр, Евгений Константинов, Патруль в Караул, Андрей Леонтьев

Leave a comment

Comments 25

alexey_mochalov February 19 2011, 03:25:13 UTC
Заранее прошу прощения, ЖЖ опять косячит, данный пост убрать под кат не вышло...

Reply


misha_grizli February 19 2011, 07:01:55 UTC
ну диски сразу надо было на 18 поменять, тогда и проблем с высотой профиля резины не было бы :)

Reply

alexey_mochalov February 19 2011, 18:37:13 UTC
Проблем пока как таковых нет, и я думаю не будет. Я одну из машин тестировал в декабре, все нормуль. С 18-ми дисками проблема - на Патруль есть 20 и 22 от Инфинити

Reply

misha_grizli February 20 2011, 06:39:34 UTC
оригинальных наверно и не будет меньше...

Reply


klimovs_travels February 19 2011, 07:06:40 UTC
Понятно, что проект спонсорский, т.к. ниссану нужно продвигать новый патруль, но если честно, мне не особо интересно наблюдать за такими "выездами на стандартных машинах". В прошлый раз, на Байкале, половину времени боролись с проблемами низкопрофильных 18" шин на дисковери, теперь будут рассказы про датчики давления в шинах на новом шейхопатруле.

Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...

Reply

anryseagull February 19 2011, 09:20:52 UTC
Ваша позиция понятна, но, думаю, Вы все же в меньшенстве :) Конечно, для многоопытных внедорожных путешественников все это - "спонсорское" баловство, но вас таких - очень мало.
А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах.
А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)

Reply

klimovs_travels February 19 2011, 10:16:42 UTC
а что рассказывать после такой поездки? Как на Байкале - собрали с 3х дискавери колеса и следили за тем, как они лопаются на морозе, т.к. профиль колеса чуть больше чем у спортивного болида.

Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.

Reply

twohundredfifty February 19 2011, 11:06:21 UTC
Ждём как чтонить откючиться на морозе)
или гденибуть подмокнет и не смогут завестись)

Reply


bodrij_gnom February 19 2011, 11:27:57 UTC
Соврасов картину писал не в Судиславле, а в Сусанино (менторским тоном) 8)

как планируете заправляться? бензин точно есть по всей трассе?

с колёсами конечно - косяк...

Reply

alexey_mochalov February 19 2011, 18:49:30 UTC
Про Соврасова уточню, не ведаю, но спасибо за поправку.
Бензин - договаривались с местными по телефону. Почти во всех поселках есть бензиновая техника. Как показывает мой опыт, на Севере проблема с бензом слегка раздута, на нем ездят, например, пожарники, его заливают в бензопилы и лодочные моторы, снегоходы. Купить можно в каждом селе у частников, перекупщиков и т.п. Мне до сих пор везло. Ну и запас с собой солидный

Reply

bodrij_gnom February 20 2011, 10:59:06 UTC
удачи! и ждём постов ))))

Reply


Leave a comment

Up