Публикую первую часть отчета Евгения Константинова, который пришел ко мне чудесным образом по электронной почте. Публикую без редакции и корректуры, уж простите:
( Read more... )
Проблем пока как таковых нет, и я думаю не будет. Я одну из машин тестировал в декабре, все нормуль. С 18-ми дисками проблема - на Патруль есть 20 и 22 от Инфинити
Понятно, что проект спонсорский, т.к. ниссану нужно продвигать новый патруль, но если честно, мне не особо интересно наблюдать за такими "выездами на стандартных машинах". В прошлый раз, на Байкале, половину времени боролись с проблемами низкопрофильных 18" шин на дисковери, теперь будут рассказы про датчики давления в шинах на новом шейхопатруле.
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
Ваша позиция понятна, но, думаю, Вы все же в меньшенстве :) Конечно, для многоопытных внедорожных путешественников все это - "спонсорское" баловство, но вас таких - очень мало. А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах. А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)
а что рассказывать после такой поездки? Как на Байкале - собрали с 3х дискавери колеса и следили за тем, как они лопаются на морозе, т.к. профиль колеса чуть больше чем у спортивного болида.
Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.
Про Соврасова уточню, не ведаю, но спасибо за поправку. Бензин - договаривались с местными по телефону. Почти во всех поселках есть бензиновая техника. Как показывает мой опыт, на Севере проблема с бензом слегка раздута, на нем ездят, например, пожарники, его заливают в бензопилы и лодочные моторы, снегоходы. Купить можно в каждом селе у частников, перекупщиков и т.п. Мне до сих пор везло. Ну и запас с собой солидный
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
Reply
А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах.
А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)
Reply
Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.
Reply
или гденибуть подмокнет и не смогут завестись)
Reply
как планируете заправляться? бензин точно есть по всей трассе?
с колёсами конечно - косяк...
Reply
Бензин - договаривались с местными по телефону. Почти во всех поселках есть бензиновая техника. Как показывает мой опыт, на Севере проблема с бензом слегка раздута, на нем ездят, например, пожарники, его заливают в бензопилы и лодочные моторы, снегоходы. Купить можно в каждом селе у частников, перекупщиков и т.п. Мне до сих пор везло. Ну и запас с собой солидный
Reply
Reply
Leave a comment