Публикую первую часть отчета Евгения Константинова, который пришел ко мне чудесным образом по электронной почте. Публикую без редакции и корректуры, уж простите:
( Read more... )
Понятно, что проект спонсорский, т.к. ниссану нужно продвигать новый патруль, но если честно, мне не особо интересно наблюдать за такими "выездами на стандартных машинах". В прошлый раз, на Байкале, половину времени боролись с проблемами низкопрофильных 18" шин на дисковери, теперь будут рассказы про датчики давления в шинах на новом шейхопатруле.
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
Ваша позиция понятна, но, думаю, Вы все же в меньшенстве :) Конечно, для многоопытных внедорожных путешественников все это - "спонсорское" баловство, но вас таких - очень мало. А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах. А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)
а что рассказывать после такой поездки? Как на Байкале - собрали с 3х дискавери колеса и следили за тем, как они лопаются на морозе, т.к. профиль колеса чуть больше чем у спортивного болида.
Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.
Ну, Вы немного передергиваете, мне кажется. В материале про Байкал гораздо больше интересного, нежели только про три колеса. Причем даже эти истории про колеса для большинства публики -- нетривиальны. Да и рассказывается же не только про машины, а и про то, что видно вокруг них!
И в этом случае, я уверен, борьба с трудностями и холодами -- будет. Опять же, ну что нового можно сказать про L200 и 80-ку? Они вдоль и поперек уже изучены, подготовлены всеми, кому надо, доезжают куда угодно. А тут -- НОВЫЙ патруль. Электроглюки? Окей! Какие? Как их бороть? У машины убрали важные "вездеходные" составляющие. Это один из главных вопросов -- а как она теперь поедет? Мне кажется, Вы недооцениваете кол-во людей, готовых и желающих купить новый Патруль, но не желающих превращать его в полноценный экспедиционник. Они по городу ездить хотят, девочек на маздах гонять. Но иногда -- иногда! -- они, возможно, хотят таки выбраться в "лес". И для них все эти вопросы -- важны и интересны.
а какие вездеходные качества убрали у 62-го? Вот ремонтнопригодные качества - да, убрали. А что до проходимости разве что углы скрещивания мостов на независимой подвеске меньше. А так-то, что?
Все мы будем через 5-10-15 лет ездить на этих самых но уже потрепанных Патрулях Y62, Дискаверях 4 и 200-х Крузерах, и считать что они - эталон консервативности и надежности, а вот новые модели - ненадежны и слабы. L200 и TLC80 в представлении не нуждаются и совершенно не интересно писать и тестировать технику, о которой и так все известно до гайки. А вот ткнуть Ленд Ровер носом в то, что они идиоты, раз ставят на G4 19-е диски с низкопрофильной резиной и предостеречь тем самым владельцев Диско - это дело весьма полезное и правильное. Ты очень консервативен в своих взглядах на этот предмет, мы же пытаемся идти в ногу с прогрессом и применять для нашего любимого дела ту технику, которую нам предлагает рынок
Ты меньшинство. Подавляющему числу людей совершенно пофиг на экспедиции на спецтехнике, 44-х колесах и всяких там Ермаках и прочих "котлетах" т.к. она, эта техника, далека от жизни. А вот так чтобы "сел и поехал" - это близко и понятно. Цена машины здесь вторична, это мог быть Патриот, Нива, Грейт Вол и прочие БМВ и Ауди. К тому же, техника в экспедициях nub1an тоже считай стандартная, просто в нее напихали полтонны тюнинга, но по проходимости стандартный Y62 будет посильнее подготовленного Y61, поверь на слово, по крайней мере в снегах и на зимниках. Тему же экстремальных экспедиций на специально построенных внедорожниках я развивал и буду развивать, есть серия проектов на ближайшее будещее, которые, уверен, тебе больше будут по духу.
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
Reply
А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах.
А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)
Reply
Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.
Reply
или гденибуть подмокнет и не смогут завестись)
Reply
Хотя при условии, что интересных экспедиций/выездов/вылазок довольно мало, то и за этой буду "следить во все глаза, капая слюной и завидуя"...
Reply
Reply
И в этом случае, я уверен, борьба с трудностями и холодами -- будет. Опять же, ну что нового можно сказать про L200 и 80-ку? Они вдоль и поперек уже изучены, подготовлены всеми, кому надо, доезжают куда угодно.
А тут -- НОВЫЙ патруль. Электроглюки? Окей! Какие? Как их бороть? У машины убрали важные "вездеходные" составляющие. Это один из главных вопросов -- а как она теперь поедет?
Мне кажется, Вы недооцениваете кол-во людей, готовых и желающих купить новый Патруль, но не желающих превращать его в полноценный экспедиционник. Они по городу ездить хотят, девочек на маздах гонять. Но иногда -- иногда! -- они, возможно, хотят таки выбраться в "лес". И для них все эти вопросы -- важны и интересны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты очень консервативен в своих взглядах на этот предмет, мы же пытаемся идти в ногу с прогрессом и применять для нашего любимого дела ту технику, которую нам предлагает рынок
Reply
Reply
вот тут Леонтьев объясняет, что это и является целью мероприятия, показать, что можно ехать на не подготовленной машине
Reply
Reply
К тому же, техника в экспедициях nub1an тоже считай стандартная, просто в нее напихали полтонны тюнинга, но по проходимости стандартный Y62 будет посильнее подготовленного Y61, поверь на слово, по крайней мере в снегах и на зимниках.
Тему же экстремальных экспедиций на специально построенных внедорожниках я развивал и буду развивать, есть серия проектов на ближайшее будещее, которые, уверен, тебе больше будут по духу.
Reply
Leave a comment