"Патруль в Караул". Москва - Судиславль - Глазов

Feb 19, 2011 06:22

Публикую первую часть отчета Евгения Константинова, который пришел ко мне чудесным образом по электронной почте. Публикую без редакции и корректуры, уж простите:

Read more... )

экспедиции, Таймыр, Евгений Константинов, Патруль в Караул, Андрей Леонтьев

Leave a comment

klimovs_travels February 19 2011, 07:06:40 UTC
Понятно, что проект спонсорский, т.к. ниссану нужно продвигать новый патруль, но если честно, мне не особо интересно наблюдать за такими "выездами на стандартных машинах". В прошлый раз, на Байкале, половину времени боролись с проблемами низкопрофильных 18" шин на дисковери, теперь будут рассказы про датчики давления в шинах на новом шейхопатруле.

Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...

Reply

anryseagull February 19 2011, 09:20:52 UTC
Ваша позиция понятна, но, думаю, Вы все же в меньшенстве :) Конечно, для многоопытных внедорожных путешественников все это - "спонсорское" баловство, но вас таких - очень мало.
А маршрут-то тут, кстати, если я правильно понимаю, очень даже непростой. И тем более интересно пройти его на "обычных" машинах.
А если на подготовленном патруле, то чего потом рассказывать? Ну да, пацаны, мы доехали :)

Reply

klimovs_travels February 19 2011, 10:16:42 UTC
а что рассказывать после такой поездки? Как на Байкале - собрали с 3х дискавери колеса и следили за тем, как они лопаются на морозе, т.к. профиль колеса чуть больше чем у спортивного болида.

Я тоже не впадаю в крайности, и не говорю что нужно ехать до Дудинки на трекколе, но поездка L200 и TLC80 в те края была мне гораздо более интересна, т.к. они боролись с трудностями и холодами, а здесь будет борьба с электроглюками нового патруля.

Reply

twohundredfifty February 19 2011, 11:06:21 UTC
Ждём как чтонить откючиться на морозе)
или гденибуть подмокнет и не смогут завестись)

Reply

klimovs_travels February 19 2011, 11:12:47 UTC
я в принципе желаю им удачи и успеха, просто рассуждаю о интересности подобных поездок.

Хотя при условии, что интересных экспедиций/выездов/вылазок довольно мало, то и за этой буду "следить во все глаза, капая слюной и завидуя"...

Reply

twohundredfifty February 19 2011, 11:25:30 UTC
Да я какбы тоже надеюсь что всё будте гуд и новые шейхомобили поведут себя достойно

Reply

anryseagull February 19 2011, 11:19:51 UTC
Ну, Вы немного передергиваете, мне кажется. В материале про Байкал гораздо больше интересного, нежели только про три колеса. Причем даже эти истории про колеса для большинства публики -- нетривиальны. Да и рассказывается же не только про машины, а и про то, что видно вокруг них!

И в этом случае, я уверен, борьба с трудностями и холодами -- будет. Опять же, ну что нового можно сказать про L200 и 80-ку? Они вдоль и поперек уже изучены, подготовлены всеми, кому надо, доезжают куда угодно.
А тут -- НОВЫЙ патруль. Электроглюки? Окей! Какие? Как их бороть? У машины убрали важные "вездеходные" составляющие. Это один из главных вопросов -- а как она теперь поедет?
Мне кажется, Вы недооцениваете кол-во людей, готовых и желающих купить новый Патруль, но не желающих превращать его в полноценный экспедиционник. Они по городу ездить хотят, девочек на маздах гонять. Но иногда -- иногда! -- они, возможно, хотят таки выбраться в "лес". И для них все эти вопросы -- важны и интересны.

Reply

bodrij_gnom February 19 2011, 11:30:02 UTC
имхо, тогда - крузак 200. зачем ниссан испоганил Патруль - сие тайна великая есть. увы (

Reply

klimovs_travels February 19 2011, 21:04:21 UTC
ладно, неважно - я меньшинство, причем еще и ворчливое :)

Reply

ashotog February 21 2011, 00:11:44 UTC
а какие вездеходные качества убрали у 62-го? Вот ремонтнопригодные качества - да, убрали. А что до проходимости разве что углы скрещивания мостов на независимой подвеске меньше. А так-то, что?

Reply

alexey_mochalov February 21 2011, 23:38:11 UTC
Я тестировал Y62, лезет он весьма не плохо, даже неожиданно хорошо для такого толстяка :)

Reply

alexey_mochalov February 19 2011, 18:56:02 UTC
Все мы будем через 5-10-15 лет ездить на этих самых но уже потрепанных Патрулях Y62, Дискаверях 4 и 200-х Крузерах, и считать что они - эталон консервативности и надежности, а вот новые модели - ненадежны и слабы. L200 и TLC80 в представлении не нуждаются и совершенно не интересно писать и тестировать технику, о которой и так все известно до гайки. А вот ткнуть Ленд Ровер носом в то, что они идиоты, раз ставят на G4 19-е диски с низкопрофильной резиной и предостеречь тем самым владельцев Диско - это дело весьма полезное и правильное.
Ты очень консервативен в своих взглядах на этот предмет, мы же пытаемся идти в ногу с прогрессом и применять для нашего любимого дела ту технику, которую нам предлагает рынок

Reply

klimovs_travels February 19 2011, 21:01:43 UTC
я не претендую на истину, только мнение :)

Reply

_unn February 19 2011, 09:54:25 UTC
http://www.zr.ru/a/289899/
вот тут Леонтьев объясняет, что это и является целью мероприятия, показать, что можно ехать на не подготовленной машине

Reply

alexey_mochalov February 19 2011, 18:57:49 UTC
Так и есть, и я Андрея прекрасно понимаю

Reply

alexey_mochalov February 19 2011, 18:44:28 UTC
Ты меньшинство. Подавляющему числу людей совершенно пофиг на экспедиции на спецтехнике, 44-х колесах и всяких там Ермаках и прочих "котлетах" т.к. она, эта техника, далека от жизни. А вот так чтобы "сел и поехал" - это близко и понятно. Цена машины здесь вторична, это мог быть Патриот, Нива, Грейт Вол и прочие БМВ и Ауди.
К тому же, техника в экспедициях nub1an тоже считай стандартная, просто в нее напихали полтонны тюнинга, но по проходимости стандартный Y62 будет посильнее подготовленного Y61, поверь на слово, по крайней мере в снегах и на зимниках.
Тему же экстремальных экспедиций на специально построенных внедорожниках я развивал и буду развивать, есть серия проектов на ближайшее будещее, которые, уверен, тебе больше будут по духу.

Reply


Leave a comment

Up