Временами мне кажется, что автомобильная журналистика - профессия совершенно бессмысленная. Судите сами, мы тестируем машины, пытаемся найти истинные бриллианты среди серой массы "обычных" автомобилей, пытаемся облегчить выбор, всеми способами стараемся заразить читателя любовью к красивым, "правильным" машинам, вершинам инженерной мысли,
(
Read more... )
Comments 137
Reply
Reply
Reply
Reply
Если их всех сократить, глядишь и цена на некоторые автомобиль снизится...
Reply
Reply
Reply
Главное правильная референсная величина )))
Reply
Reply
Reply
Митсубиси - ААА!!! ООО!!! УУУУ!!!
Не важно что корыто, зато Митсубиси.
Пежо и Ситроен - не серьёзно, это французы.
Вот такие у наших людей убеждения.
Так же как и люди, покупающие за любые деньги, но Субару...
И таки да, стадное чувство. :(((
Reply
Как и старая совковая закалка. Для Мицубиши автомобильное отделение концерна это вообще просто игрушка. Они на другом зарабатывают. На системах и оборудовании для крупных предприятий хотя бы. Может поэтому у них и кондеи хорошие )) Так что, не стал бы говорить о культовости для кого-то этой марки. Такая же как все остальные.
Reply
Reply
Reply
Он же страшный. Я понимаю, автор тут Juke рекламирует, что уже о многом говорит о его вкусах и пристрастиях. Но Шкода... Первый приз за самый уе..ищный дизайн.
Reply
Не переходите на личности пожалуйста, у себя в журнале я этого не терплю.
Спасибо за понимание!
Reply
А за дизайн покупатели голосуют. По моему мнению это наиболее важный и едва ли не единственный массовый критерий, по которому делается выбор.
Можно долго изучать характеристики ноутбука, читать умные журналы и советы экспертов, но придя с женой в магазин повестись на "ой, этот красненький такой ми-ми-ми". И купить. Красненький.
Reply
Reply
Leave a comment