Временами мне кажется, что автомобильная журналистика - профессия совершенно бессмысленная. Судите сами, мы тестируем машины, пытаемся найти истинные бриллианты среди серой массы "обычных" автомобилей, пытаемся облегчить выбор, всеми способами стараемся заразить читателя любовью к красивым, "правильным" машинам, вершинам инженерной мысли,
(
Read more... )
Он же страшный. Я понимаю, автор тут Juke рекламирует, что уже о многом говорит о его вкусах и пристрастиях. Но Шкода... Первый приз за самый уе..ищный дизайн.
Reply
Не переходите на личности пожалуйста, у себя в журнале я этого не терплю.
Спасибо за понимание!
Reply
А за дизайн покупатели голосуют. По моему мнению это наиболее важный и едва ли не единственный массовый критерий, по которому делается выбор.
Можно долго изучать характеристики ноутбука, читать умные журналы и советы экспертов, но придя с женой в магазин повестись на "ой, этот красненький такой ми-ми-ми". И купить. Красненький.
Reply
Reply
Нам безразличен гибрид, рекуперация, степень сжатия. Мы еще жадно мечтаем о машине как таковой и нам без разницы, как она устроена. А лучшее соотношение не цена - качество, которым заклинают дилеры, а цена - размер. Чем больше машина и дешевле она стоит, тем больше она нам нравится. (с)
Но в случае с ASX все немного иначе. Он не больше, он просто красненький.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И остается как в том анекдоте кричать, оплачивая "твою" машину: "...помогите!!!"
И уже без разницы на отзывы и репортажи журналистов.
Да и если постараться, кто мешает найти отзыв от журналиста, которому эта машина понравилась? Отзывов то, хвала интернету, много, на любой вкус и цвет...
Да чего далеко ходить - открываем 5-е колесо за июнь 2010: сплошные пятерки.
Reply
А про 5-е Колесо - спасибо за наводку, буду знать кто инакомыслящий в нашем стаде:))
Reply
Но в России смелость дизайнера не поощрялась никогда. Надо быть как все.
Нет, это не мое мнение, это просто "обратная сторона" Вашего. Как я думаю на самом деле - абсолютно пофиг. К счастью, Йети покупают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment