Чебоксары-Канаш: история дороги и тест-драйв навигаторов

Jan 12, 2014 21:12

А задумывались ли вы о том, почему железная дорога (1) из Чебоксар до Канаша намного длиннее автомобильной (2)?


Read more... )

nokia n8, тест-драйв, ж/д, Чебоксары, карты, Канаш, навигация, дорога, gps, история, samsung s4 mini, Чувашия

Leave a comment

Comments 13

ivand_cheb January 12 2014, 18:27:32 UTC
>>>дядя, знакомый с большим строительством эпохи СССР, рассказывал, что не случайно длину железной дороги сделали хоть на полтора километра, но больше сотни. Так легче было по действовавшим тогда нормативам обосновать финансирование из союзного бюджета.

Именно так.

Вообще, мне кажется, ездить по этой дороге - себя не уважать. Я уже который год в Канаше на поезд сажусь.

Reply

alexey_donskoy January 12 2014, 19:09:50 UTC
От поезда зависит.
И от количества сумок, которые лень переть на перекладных :)

Удручает ценовая политика РЖД, конечно...

Reply

z_alexey January 13 2014, 04:02:23 UTC
Посмотри цену итальянских ж\д. Поймешь, что РЖД что благотварительностью занимаются ))))

Reply

alexey_donskoy January 13 2014, 04:20:35 UTC
Тут надо не просто цену сравнивать, а процент от дохода, затрачиваемый для перемещения на 1000 км, к примеру.

А про РЖД по определению нельзя говорить о благотворительности и т.п.
Это общенародная собственность, построенная нами и нам по сути принадлежащая, но у нас отобранная грабительской "приватизацией". Тебе-то, может, и пофиг, а мне как минимум за державу обидно.
Если бы пришёл на рынок новый перевозчик-конкурент со своими европейскими ценами, построил новую дорогу - это было бы честно. А сейчас - увы.

Reply


irjska January 13 2014, 14:36:03 UTC
да, нам тоже рассказывали, что дороги длиннее 100 км строились из союзного бюджета, потому ее специально сделали 101 км :)
В моем детстве поезд до Канаша шел 4 часа (у нас деревня на 65-м км, часто ездили). Но тогда поезда останавливались совсем уж у каждого столба, часто стоп-кран дергали, и много народу ездило - помню, что до 32-36 км всегда битком, потом посвободнее.
В Москву да, порой выбираю путь через Канаш, потому что по времени получается удобнее, и цены другие, угу.
А про два билета в тот же поезд - наши знакомые так возвращались из похода: не было билетов из пункта А в В, зато были из А до Б и из Б до В. Так они и пересаживались на станции Б с одних мест на другие - в том же поезде :)

Reply

alexey_donskoy January 13 2014, 16:10:24 UTC
Ну 4 часа - это ж пригородный?

Reply

irjska January 15 2014, 07:31:44 UTC
ага, пригородный :) По 10 минут стоял, пропускал московский и прочие поезда :)

Reply


makalval January 14 2014, 20:30:42 UTC
Каждые выходные до 38 км до Визикасов... минут 40 (тариф от Чебоксар руб 80, но с договоренностью кондуктор можно и по 40, а до Канаша запросто, и никто не заметит, давно уже нет рельсового автобуса... ходит всё чешский
а РА используется как рабочий поезд (если кому до Канаша можно и за так, но если посадят машинисты, отход примерно с 13. 20 до 13. 40 но ждать надо у пригородной автостанции, где 101, 102, 103 автобусы)

Нашел про жд вообще:

Сборник статистических сведений о железных дорогах в России по 1 января 1874 г. : С прил. карт. рос. ж. д. Санкт-Петербург, 1874

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003544137#?page=1

Reply

alexey_donskoy January 14 2014, 20:48:03 UTC
Да, "рельсовый автобус" очень красивый!
Правда, мне на нём так и не удалось проехать - уж если еду на 36-й км, то только на машине... ;)

Тут, правда, речь про фирменный 54-й была.

Reply


Leave a comment

Up