>>>дядя, знакомый с большим строительством эпохи СССР, рассказывал, что не случайно длину железной дороги сделали хоть на полтора километра, но больше сотни. Так легче было по действовавшим тогда нормативам обосновать финансирование из союзного бюджета.
Именно так.
Вообще, мне кажется, ездить по этой дороге - себя не уважать. Я уже который год в Канаше на поезд сажусь.
Тут надо не просто цену сравнивать, а процент от дохода, затрачиваемый для перемещения на 1000 км, к примеру.
А про РЖД по определению нельзя говорить о благотворительности и т.п. Это общенародная собственность, построенная нами и нам по сути принадлежащая, но у нас отобранная грабительской "приватизацией". Тебе-то, может, и пофиг, а мне как минимум за державу обидно. Если бы пришёл на рынок новый перевозчик-конкурент со своими европейскими ценами, построил новую дорогу - это было бы честно. А сейчас - увы.
да, нам тоже рассказывали, что дороги длиннее 100 км строились из союзного бюджета, потому ее специально сделали 101 км :) В моем детстве поезд до Канаша шел 4 часа (у нас деревня на 65-м км, часто ездили). Но тогда поезда останавливались совсем уж у каждого столба, часто стоп-кран дергали, и много народу ездило - помню, что до 32-36 км всегда битком, потом посвободнее. В Москву да, порой выбираю путь через Канаш, потому что по времени получается удобнее, и цены другие, угу. А про два билета в тот же поезд - наши знакомые так возвращались из похода: не было билетов из пункта А в В, зато были из А до Б и из Б до В. Так они и пересаживались на станции Б с одних мест на другие - в том же поезде :)
Каждые выходные до 38 км до Визикасов... минут 40 (тариф от Чебоксар руб 80, но с договоренностью кондуктор можно и по 40, а до Канаша запросто, и никто не заметит, давно уже нет рельсового автобуса... ходит всё чешский а РА используется как рабочий поезд (если кому до Канаша можно и за так, но если посадят машинисты, отход примерно с 13. 20 до 13. 40 но ждать надо у пригородной автостанции, где 101, 102, 103 автобусы)
Нашел про жд вообще:
Сборник статистических сведений о железных дорогах в России по 1 января 1874 г. : С прил. карт. рос. ж. д. Санкт-Петербург, 1874
Comments 13
Именно так.
Вообще, мне кажется, ездить по этой дороге - себя не уважать. Я уже который год в Канаше на поезд сажусь.
Reply
И от количества сумок, которые лень переть на перекладных :)
Удручает ценовая политика РЖД, конечно...
Reply
Reply
А про РЖД по определению нельзя говорить о благотворительности и т.п.
Это общенародная собственность, построенная нами и нам по сути принадлежащая, но у нас отобранная грабительской "приватизацией". Тебе-то, может, и пофиг, а мне как минимум за державу обидно.
Если бы пришёл на рынок новый перевозчик-конкурент со своими европейскими ценами, построил новую дорогу - это было бы честно. А сейчас - увы.
Reply
В моем детстве поезд до Канаша шел 4 часа (у нас деревня на 65-м км, часто ездили). Но тогда поезда останавливались совсем уж у каждого столба, часто стоп-кран дергали, и много народу ездило - помню, что до 32-36 км всегда битком, потом посвободнее.
В Москву да, порой выбираю путь через Канаш, потому что по времени получается удобнее, и цены другие, угу.
А про два билета в тот же поезд - наши знакомые так возвращались из похода: не было билетов из пункта А в В, зато были из А до Б и из Б до В. Так они и пересаживались на станции Б с одних мест на другие - в том же поезде :)
Reply
Reply
Reply
а РА используется как рабочий поезд (если кому до Канаша можно и за так, но если посадят машинисты, отход примерно с 13. 20 до 13. 40 но ждать надо у пригородной автостанции, где 101, 102, 103 автобусы)
Нашел про жд вообще:
Сборник статистических сведений о железных дорогах в России по 1 января 1874 г. : С прил. карт. рос. ж. д. Санкт-Петербург, 1874
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003544137#?page=1
Reply
Правда, мне на нём так и не удалось проехать - уж если еду на 36-й км, то только на машине... ;)
Тут, правда, речь про фирменный 54-й была.
Reply
Leave a comment