Конкурс вместо рекламы.

Nov 16, 2011 13:46



                            Image: scottchan / FreeDigitalPhotos.net
        Простые батарейки с логотипом IKEA, оказались гораздо лучше многих рекламируемых. Дешевле по цене и дольше по времени работы. Не такие известные, но на порядок лучше.

Реклама дезориентрует потребителя. Формирует мнение, что это и есть лучшее, из того, что произведено. К тому же, конкуренция рекламных бюджетов, усложняет выход на рынок продукции небольших и неизвестных фирм.

На мой взгляд, лучшее противопоставление рекламе - это открытый "обязательный" конкурс. Со своими правилами, по выбранным критериям и с независимыми судьями. Публикация итогов лишает смысла настаивать в дальнейшем на собственном превосходстве.

Никто не рекламирует, например, спортсменов: "Иванов - реально самый лучший в своем виде...". Это бессмысленная потеря средств. Вот результаты соревнований, вот его место в турнирной таблице. Все, спорить не о чем. Могут встречаться судейские ошибки, но, это скорее исключение, чем правило.

Было бы неплохо, если бы проводились открытые тесты и по всем видам продукции, предназначенной для массового потребителя. Например, начиная с тех, которые выпускаются более одной тысячи штук. Если считаешь, что твой товар действительно самый лучший - докажи это на открытых испытаниях.

Государству необходимо поддерживать проводимые конкурсы производителей. Отдельный по факту работы тех же батареек, отдельный по расходу бензина автомобилями, отдельный по непрерывной работе холодильника до его первой "остановки" и т.п. Не принимая никаких отговорок, вроде "данные производителем не предоставлены" или примечаний мелким шрифтом -"лучший, но только среди изделий с алюминиевым корпусом".

Если производитель уклоняется от участия - значит и продавать еще нельзя. Примерно так же, как и в случае с пьяными водителями - на освидетельствование можно и не ехать, но "прав" тогда не будет уже точно.

Поддержка новых и небольших участников конкурсов (льготами и т.п.) - это и есть поддержка производителя в чистом виде. Звание "лучшего" нужно отдавать тем, кто действительно этого заслуживает. Безо всякой рекламы.

Торговый Кодекс.

Бюджетный Кодекс.
Previous post Next post
Up