Торговый Кодекс.

Jun 01, 2011 20:53

Примечание к документу.

Определения и термины.

Продукт для массового рынка - выпуск (тиражом) более 1000 штук.  /уточнить - неограниченный круг лиц и тп/
Производитель - лицо, выпустившее или усовершенствовавшее товар или услугу. /?/
Продавец - лицо, представившее товар или услугу для продажи.
Покупатель - лицо, своим действием подтвердившее желание приобрести конкретный товар или услугу.

Глава 1. Требования к упаковке товара.

Статья 1. Обязательное участие в едином государственном конкурсе товаров (услуг).
Производитель обязан передать образцы свой продукции для участия в государственном обязательном конкурсе товаров и услуг и указать на упаковке результат последних проведенных испытаний.

Cтатья 2 Обязательное тестирование товара на его пригодность для пожаротушения.
Производитель обязан обозначить на упаковке пригодность товара для пожаротушения по существующим классам.

Статья 3.
Пользовательское меню должно быть на русском языке.
Для абсолютно новых категорий товаров допускается продажа на территории РФ без их русификации в течении первых трех лет с начала производства.

Статья 4.
На товары длительного пользования производителем наносится скрытая маркировка (серийный номер и год выпуска изделия)

Статья 5.
Производитель ведет реестр выпущенной продукции длительного пользования.

Глава 2. Допуск продукта на рынок.

Статья 6. Разрешение на продажу.
Производитель вправе начать продажу /нового?/ продукта, после выполнения всех требований предыдущих Глав.

Глава 2. Правила розничной торговли.

Статья 7. Определение и изменение цены на товар или услугу.
1. Производитель и продавец вправе самостоятельно определять цены на реализуемые ими товары и услуги в рамках установленных законами правил и ораничений.
2. Изменение цены  возможно лишь один раз в календарный месяц. Уведомление в государственный центр статистики направляется не позднее даты непосредственного изменения цен.

Статья 8. Наличие ценника
На всех товарах должен быть ценник (прайс-лист для услуг).

Статья 9.
Ценник на товар должен содержать следующие данные:
Статья 10.  Приоритет обслуживания клиентов.
Продавец обязан организовать обслуживание клиентов в порядке общей очереди. Приоритетом обслуживания в очереди обладают следующие категории клиентов:  
  Первая очередь - .... /льготы и т.п./

Статья 11. Организация исключительного обслуживания для некоторых категорий клиентов.
Родители с детьми обслуживаются в отдельной очереди.

Статья 12. Режим работы.
1. Режим работы организаций соответствует времени, заявленному в лицензионной декларации (- добавить). 
2. Обслуживание клиентов начинается с началом первой минуты и оканчивается по истечении последней минуты времени заявленного режима работы.

Законодательство.

Законодательство

Previous post Next post
Up