А по-поводу сути. Вы ведь в курсе, что это же уже сделали МТС (в Краснодаре) и кажется МегаФон? Что Билайн держался дольше других? И давайте трезво посмотрим на операторов - им уничтожили доходы от роуминга, у них падают доходы от голоса. В этих условиях резкое сокращение костов - это обязательный элемент, любыми способами, даже болезненными. Бизнес сотового оператора это ведь не сферический конь в вакууме из любви к высоким технологиям. Это попытка зарабатывать деньги на рынке страны, которую успешно сейчас ведут к финансовой нищите.
Так что дебилы безусловно есть, но я бы указывал при этом совсем не на руководство операторов, а на тех, кто привел страну туда, где она сейчас находится. Остальное - не более, чем следствия.
Проблем особенных не замечаю. Ну, да ладно, у каждого свои герои. Надеюсь, вы не про безумца из МИДа.
Т.е. если МТС переводит свой центр в Краснодар - это нормально, а если Билайн свой центр в Новосибирск - это в стиле Билайна?! И примеры сразу из жизни третьей компании. Боюсь, что с логикой здесь не очень.
70 человек, если вы себе дадите труд перечитать текст - это Восток. Для "масштабов Билайна" потребуется больше, соответственно будут штат расширять. Насчет "взять неоткуда" даже не смешно. Это сейчас-то, когда всех отовсюду сокращают, неоткуда взять персонал? Квалифицированных людей, конечно, не слишком много, но они есть. И рабочее место в крупной компании - это очень неплохо.
Работы будет становиться больше, это факт. Потому что в стране разруха из-за политики последних 15 лет. Так что да, за те же деньги или за деньги меньшие придется работать больше. К этому надо быть готовым, где бы вы не работали.
А давайте лучше вы из моей страны свалите куда-нибудь с милыми вашему сердцу Шариковыми во главе? Построите себе уютный концлагерь и будете в нем наслаждаться жизнью
( ... )
Comments 6
На глазах у всех просирают серьезную контору. Сделали еще один шаг. И даже гордятся...
Reply
А по-поводу сути. Вы ведь в курсе, что это же уже сделали МТС (в Краснодаре) и кажется МегаФон? Что Билайн держался дольше других?
И давайте трезво посмотрим на операторов - им уничтожили доходы от роуминга, у них падают доходы от голоса. В этих условиях резкое сокращение костов - это обязательный элемент, любыми способами, даже болезненными. Бизнес сотового оператора это ведь не сферический конь в вакууме из любви к высоким технологиям. Это попытка зарабатывать деньги на рынке страны, которую успешно сейчас ведут к финансовой нищите.
Так что дебилы безусловно есть, но я бы указывал при этом совсем не на руководство операторов, а на тех, кто привел страну туда, где она сейчас находится. Остальное - не более, чем следствия.
Reply
Reply
Т.е. если МТС переводит свой центр в Краснодар - это нормально, а если Билайн свой центр в Новосибирск - это в стиле Билайна?! И примеры сразу из жизни третьей компании. Боюсь, что с логикой здесь не очень.
70 человек, если вы себе дадите труд перечитать текст - это Восток. Для "масштабов Билайна" потребуется больше, соответственно будут штат расширять. Насчет "взять неоткуда" даже не смешно. Это сейчас-то, когда всех отовсюду сокращают, неоткуда взять персонал? Квалифицированных людей, конечно, не слишком много, но они есть. И рабочее место в крупной компании - это очень неплохо.
Работы будет становиться больше, это факт. Потому что в стране разруха из-за политики последних 15 лет. Так что да, за те же деньги или за деньги меньшие придется работать больше. К этому надо быть готовым, где бы вы не работали.
Reply
Reply
Leave a comment