Пресс-релиз компании Amdocs
==
Amdocs собирает данные из систем обслуживания клиентов, управления доходами и сетевыми операциями и агрегирует их в масштабную аналитическую платформу, что позволяет операторам связи использовать «большие данные» для внедрения инновационных услуг.Москва, Россия, 30 июня, 2015, пресс-релиз, через MForum.ru. Компания
(
Read more... )
Comments 2
А ещё интересно модель ценообразования продукта. Стандартные лицензии или цена будет зависеть от value полученного оператором? Ценность системы без мощной аналитики равна нулю, увы. А кто её делать будет? Эту аналитику...
Reply
Аналитику делать есть кому. В Билайн, как и во всех российских операторах, уже несколько лет как сформирована команда, которая занимается Big Data, есть внедрения соответствующие. Более того, я не удивлюсь, если именно в Билайн получаются лучшие результаты, поскольку здесь высокий вес у команды, они имеют доступ непосредственно к CEO со своими проектами и идеями, что облегчает "продажу" и внедрение решений внутри компании.
Посмотрите у меня на MForum.ru страничку по Big Data http://www.mforum.ru/news/article/105956.htm. Там, конечно, не исчерпывающе, но кое-что интересное, надеюсь, найдете.
Reply
Leave a comment