Да, но это не пойдет. Гигантская комиссия 5% и ощутимая комиссия 2%. И это только С.Петербург. И один оператор.
Нужно "везде", нужно без комиссии, нужно чтобы счет по итогам месяца, причем если проехал 21 раз, то цена бы была, как проездного на 20 раз и цены_проездного_на_20_поездок/20.
Лояльность только за счет эксклюзива, если у всех в Б3 будет, то не сработает. Заработать, как обычно, следует на продавце - проценты должны отдавать транспортники. С их касс снимается нагрузка. Еще на чипах билетов сэкономят. Могли бы и поделиться.
Я об этом и говорю. Что в споре, что первично - курица или яйцо, хорошо было бы поставить жирную точку. И сделать массовую замануху в виде возможности оплаты любого муниципального транспорта - от метро и автобуса до маршруток и электричек. Это бы подняло спрос на порядки.
Re: Можно смеятьсяalexeiboikoMay 21 2012, 15:16:06 UTC
1. Вполне вероятно. Наклейки-нашлепки - это все паллиативы, а не решения. Ничего, скоро проникновение телефонов с поддержкой NFC подрастет. 2. Нисколько. Все совместимо со стандартом и интегрируемо с биллингом метро. Вот в автобусный биллинг, говорят, есть какие-то проблемы интеграции. 3. Согласен, увы. Хочется упрощения жизни от новых технологий, а не усложнения.
Массовое внедрение NFC - уже сейчасext_979541July 22 2012, 11:40:41 UTC
Подготовить массовое применение NFC в России (для оплаты транспорта и др.)можно уже сейчас, не дожидаясь 5 лет (срок массового распространения NFC-телефонов, по прогнозам J'son & Partners)- организовав доставку массам инструмента NFC, а именно - наклейки EMV-карты: MasterCardPayPass (VisaPayWave)на мобильный телефон. В эту гонку за потребителями уже включилась "Почта России", подписав соглашение на открытие NFC-терминалов в 2000 отделениях связи;готовятся ряд банков и моб. операторы
( ... )
Comments 8
Reply
Нужно "везде", нужно без комиссии, нужно чтобы счет по итогам месяца, причем если проехал 21 раз, то цена бы была, как проездного на 20 раз и цены_проездного_на_20_поездок/20.
Но хотя бы опыт получат.
Reply
Хотя как вариант - на лояльности абонентов?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
2. Нисколько. Все совместимо со стандартом и интегрируемо с биллингом метро. Вот в автобусный биллинг, говорят, есть какие-то проблемы интеграции.
3. Согласен, увы. Хочется упрощения жизни от новых технологий, а не усложнения.
Reply
Reply
Leave a comment