"Решение базируется на технологии NFC и работает на большинстве телефонов, исключая iPhone."
"«Билайн» овладел NFC-технологией: пока только в Питере и только для телефонов со съемной задней крышкой"
"Владельцам телефонов, в которых уже есть поддержка NFC, все равно придется приобретать этот модуль."
"«Поскольку метрополитен за счет внедрения NFC получит экономия от сокращения затрат на продажу билетов и их изготовлению, мы надеемся, что в будущем он компенсирует часть наших затрат на проект», - говорит директор по продуктам «Вымпелкома» Виктор Маркелов."
"В октябре «Мегафон» уже запустил возможность оплаты проезда в петербургском метрополитене с помощью сотового телефона. Но, в отличие от решения «Вымпелкома», проект «Мегафона» основан на пассивных NFC-чипах. Их преимущество состоит в отсутствии необходимости физической связки NFC-модуля с телефоном - соответствующую наклейку можно прикрепить куда угодно."
"МТС запустил на днях собственный NFC-проект на базе технологии MasterCard PayPass. Абонентам, желающим воспользоваться данной услугой, необходимо будет получить комплект из специальной SIM-карты, NFC-модуля и банковской карты от «МТС-банка». Преимущество этого решения состоит в отсутствии необходимости оператору договариваться с каждым конкретным контрагентом: оплачивать услуги можно в любой торговой точке, поддерживающей PayPass." (отсюда: pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2012/05/21/489958)
Если всё описано верно, то 1) абоненты трех крупнейших операторов будут пользоваться тремя разными решениями. 2) сколько систем и какие на них затраты будут в этом случае у метрополитена - выгодность зоопарка или придется кому-то отказать (нерыночно, жди ФАС) 3) есть некоторая сложность для пользователя в бизнес-процессах у всех троих внедренцев.
Re: Можно смеятьсяalexeiboikoMay 21 2012, 15:16:06 UTC
1. Вполне вероятно. Наклейки-нашлепки - это все паллиативы, а не решения. Ничего, скоро проникновение телефонов с поддержкой NFC подрастет. 2. Нисколько. Все совместимо со стандартом и интегрируемо с биллингом метро. Вот в автобусный биллинг, говорят, есть какие-то проблемы интеграции. 3. Согласен, увы. Хочется упрощения жизни от новых технологий, а не усложнения.
"«Билайн» овладел NFC-технологией: пока только в Питере и только для телефонов со съемной задней крышкой"
"Владельцам телефонов, в которых уже есть поддержка NFC, все равно придется приобретать этот модуль."
"«Поскольку метрополитен за счет внедрения NFC получит экономия от сокращения затрат на продажу билетов и их изготовлению, мы надеемся, что в будущем он компенсирует часть наших затрат на проект», - говорит директор по продуктам «Вымпелкома» Виктор Маркелов."
"В октябре «Мегафон» уже запустил возможность оплаты проезда в петербургском метрополитене с помощью сотового телефона. Но, в отличие от решения «Вымпелкома», проект «Мегафона» основан на пассивных NFC-чипах. Их преимущество состоит в отсутствии необходимости физической связки NFC-модуля с телефоном - соответствующую наклейку можно прикрепить куда угодно."
"МТС запустил на днях собственный NFC-проект на базе технологии MasterCard PayPass. Абонентам, желающим воспользоваться данной услугой, необходимо будет получить комплект из специальной SIM-карты, NFC-модуля и банковской карты от «МТС-банка». Преимущество этого решения состоит в отсутствии необходимости оператору договариваться с каждым конкретным контрагентом: оплачивать услуги можно в любой торговой точке, поддерживающей PayPass."
(отсюда: pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2012/05/21/489958)
Если всё описано верно, то 1) абоненты трех крупнейших операторов будут пользоваться тремя разными решениями. 2) сколько систем и какие на них затраты будут в этом случае у метрополитена - выгодность зоопарка или придется кому-то отказать (нерыночно, жди ФАС) 3) есть некоторая сложность для пользователя в бизнес-процессах у всех троих внедренцев.
Reply
2. Нисколько. Все совместимо со стандартом и интегрируемо с биллингом метро. Вот в автобусный биллинг, говорят, есть какие-то проблемы интеграции.
3. Согласен, увы. Хочется упрощения жизни от новых технологий, а не усложнения.
Reply
Leave a comment