Мобильная реклама в обмен на жалкие "бонусы"

Dec 09, 2009 14:50

Московский "МегаФон" хочет вьехать в рай на плечах своих абонентов. По другому не могу интерпретировать "щедрое" предложение крошечных скидок на звонки тем, кто согласится "грузить" вызывающих абонентов необходимостью слушать рекламу. Речь о сервисе "Входящий бонус". В чем его идея? А вот в чем, при поступлении звонка с любого мобильного номера ( Read more... )

реклама до соединения, МегаФон, мобильная реклама

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

alexeiboiko December 9 2009, 15:02:54 UTC
Боюсь, что даже в этом каннибальском варианте найдутся желающие попробовать. И пока будут пробовать, оператор получит с рекламодателей свои серебрянники.

Но после каждого очередного "маркетингового хода", который, увы, демонстрируют все ранее уважаемые мною компании, становится все более стыдно за них. Раньше меня раздражало, когда к операторам относились, как к ОПСОСам, а теперь впору их так и называть, уже очень цинично и нахраписто они пытаются жить за счет абонентов.

Reply


yuraf December 9 2009, 15:18:59 UTC
Мда, интересно, какую потребность своих абонентов они решиют таким образом: потребность слушать рекламу без возможности её выключить?

Reply

alexeiboiko December 9 2009, 17:51:39 UTC
Формально расчет на жадность. Вполне можно заставить звонящих слушать рекламу в обмен на будущую скидку вам лично. Нашлись бы такие желающие. И даже много, если бы предложили 30-40% от стоимости рекламного контакта. А не те копейки, которые не постеснялись предложить.

Reply


Leave a comment

Up