Московский "МегаФон" хочет вьехать в рай на плечах своих абонентов. По другому не могу интерпретировать "щедрое" предложение крошечных скидок на звонки тем, кто согласится "грузить" вызывающих абонентов необходимостью слушать рекламу. Речь о сервисе "Входящий бонус". В чем его идея? А вот в чем, при поступлении звонка с любого мобильного номера
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Но после каждого очередного "маркетингового хода", который, увы, демонстрируют все ранее уважаемые мною компании, становится все более стыдно за них. Раньше меня раздражало, когда к операторам относились, как к ОПСОСам, а теперь впору их так и называть, уже очень цинично и нахраписто они пытаются жить за счет абонентов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment