Мобильная реклама в обмен на жалкие "бонусы"

Dec 09, 2009 14:50

Московский "МегаФон" хочет вьехать в рай на плечах своих абонентов. По другому не могу интерпретировать "щедрое" предложение крошечных скидок на звонки тем, кто согласится "грузить" вызывающих абонентов необходимостью слушать рекламу. Речь о сервисе "Входящий бонус". В чем его идея? А вот в чем, при поступлении звонка с любого мобильного номера московского региона на телефон участника сервиса, тот, кто вам звонит, будет вынужден слушать рекламный ролик длительностью несколько секунд (интересно, в каких терминах он выскажет вам, как ему понравилась ваша креативность?). А что в обмен, золотые горы, наверное, ведь реклама - дело доходное? Может быть вы рассчитываете на разделение с вами дохода, полученного оператором за рекламу? Не надейтесь, не заслужили вы такого счастья. Все, что вам обещает оператор - это "скидка на звонки внутри сети" на следующий месяц: 30 рублей (вот она - награда!) за 100-199 входящих вызовов в течение текущего месяца, или 60 рублей за 200-299 вызовов или целых 90 рублей за >300 звонков. Ну а если звонков было от 0 до 99? Уж извиняйте тогда, выйдет, что зря вы "грузили" ваших родственников, друзей и знакомых рекламой, деньги за это получат только "щедрые" дяди из "МегаФона". По-моему, смехотворное предложение, достойное лишь освистания.

реклама до соединения, МегаФон, мобильная реклама

Previous post Next post
Up