Короткая история о том, как я искал встречи с RRJ Якутии... и не нашел))

Dec 05, 2013 12:24

Хм, никогда не делал ч/б фотографий еще. Вот решил попробовать, да и самолет подходящий ;).
Заглавная, а история дальше под катом

Read more... )

nordwind, nordstar, Якутия, Аэрофлот, Алроса, b767, unkl, boeing, dash8-q400, md-11f, b737, b777, Емельяново, самолет, kja, lufthansa cargo, Ту-134

Leave a comment

Comments 28

(The comment has been removed)

alexei_astr December 6 2013, 00:12:03 UTC
Спасибо! Получилось, что как раз тот случай, когда все сошлось ))

Reply


prokhor_111 December 5 2013, 19:12:41 UTC
Хорошая подборка вышла. А усиления на бортах не от лопастей вовсе. У них такая энергия, что не всякая броня спасет. Эти усиления нужны, чтобы защитить обшивку от кусков льда, прежде всего, которые с лопастей слетают в условиях обледенения и частично для защиты от повышенного шума и вибрации в плоскости вращения винтов.

Reply

alexei_astr December 6 2013, 00:16:40 UTC
Спасибо за дополнения. После картинок с пробитыми бортами стало ясно, что лопасть вряд ли что-то остановит. Но и лед, думаю, там такую энергию принимает, что ого!
Остался вопрос про прогрев чего-то на Антонове перед тем как заработает ответчик. Беглый просмотр РЛЭ все таки дал результат, что некоторые приборы действительно должны прогреваться перед эксплуатацией. Но конкретно про ответчик, а там по-моему СОМ-64, ничего не нашел.

Reply

prokhor_111 December 6 2013, 03:40:59 UTC
Просто СОМ-64 настолько древнее изделие, что работает уже, видимо, как тот старый ламповый телевизор. Пока не треснешь по нему как следует, не покажет ничего ) Это из той же оперы - просто конкретному экземпляру надо в тепле побыть, наверное.

Reply


prokhor_111 December 6 2013, 03:44:06 UTC
>> Экипаж этого самолета еще до снижения к 7000фт, доложил о том, сколько чего и кого у них на борту. И что им потребуется керосин и кислород, а так же поинтересовались, сколько пассажиров на обратный рейс. Мне нравится такой подход!

Так почти все экипажи делают, если аэропорт не базовый. Только обычно на частоте ПДСП, позывной "Транзит".

Reply

alexei_astr December 6 2013, 04:04:48 UTC
В эфире услышал только от этих, хотя до этого Якутия была. Вот и обратил внимание. А вообще так и думал, что это должно быть нормой

Reply

gisman December 9 2013, 02:30:49 UTC
Да, Лёх, есть у нас Транзит на частоте 131.9 Если у тебя он в сканере не забит, то значит пилоты ошиблись и похоже не туда выдали.

Reply

alexei_astr December 9 2013, 02:49:31 UTC
Кстати, по-моему, есть у меня такая частота. Надо проверить ) Не помню уже что вбивал

Reply


igorek91 December 7 2013, 13:55:14 UTC
Ай молодцом! Такие фотки прям загляденье )
Маленький туполь красив... Ан с закрученными винтами, тоже огонь... )
Вопрос: Вы там дружно чего совсем не ездите ни куда? только на офицах ?

Reply

alexei_astr December 7 2013, 14:46:37 UTC
Спасибо, Игорь!
А дружно обязательно выберемся )). И расскажем здесь, а лучше нарисуем )

Reply

gisman December 9 2013, 02:32:12 UTC
Игорёха, ты как в воду глядишь, как раз к твоему вопросу вчера вместе и собрались на воскресный выезд. Жди теперь три поста в ленту :)

Reply

igorek91 December 9 2013, 02:47:53 UTC
ну вот молодцы! А то я уж подумал что вы там дружите только на офицах XDDD ждем )

Reply


ryzh_ela February 18 2014, 17:15:37 UTC
красота!!!!

Reply

alexei_astr February 19 2014, 07:28:42 UTC
Спасибище :))! Рад, что понравилось.

Reply


Leave a comment

Up