Короткая история о том, как я искал встречи с RRJ Якутии... и не нашел))

Dec 05, 2013 12:24

Хм, никогда не делал ч/б фотографий еще. Вот решил попробовать, да и самолет подходящий ;).
Заглавная, а история дальше под катом




Расписание заявляло что Сухой стоит в плане вылетов из Красноярска. Немного настораживало то, что ни в этот день, ни днем раньше прилета RRJ не заявлено. Подумал, вдруг, пустой прилетал транзитом каким-нибудь. Гугл рассказал, что в парке Якутии два Суперджета. Но когда я уже добрался до порта, расписание скорректировали и везде фигурировала Дарья )). И как Вы поняли, Сухого Супер Регионального Русского Джета не будет в этом репорте ). Про имена тоже прочитал, написано, что RRJ - это сертификационное название, а SSJ уже маркетинговое.

Клик по фоте = 1400 эР Ха ;)

С Дарьи и начну
1. Стремительно проносится над торцом



2. Борт Аэрофлота б777, М.Кутузов. Видео о нем есть постом ранее здесь



3. Пошел снег, солнце спряталось. Наш базовый, продолжаю искать новые ракурсы )



4. Широкофюзеляжный 767, заходили по локалайзеру.



5. На ВПП в связи с снегом зажгли огни. Чуть позже Люфтганза, а точнее и наши диспетчеры преподнесут нам сюрприз в виде взлета с 11 полосы.



6. Пока выглядывает солнце, ловлю винты АНа ) Выдержка 1/80. EXIFы все на месте, если что ;).
С этим АНом такая история вышла:
После взлета экипаж докладывает, что взлетели, на какую точку и высоту.
Диспетчер в ответ: "Продолжайте набор и проверьте работу ответчика"\
Экипаж: "Набор продолжаем, ответчик проверим"
Секунду спустя, экипаж: "Сейчас прогреется и заработает" )), вызвало улыбку, честно говоря. Возможно, от незнания.
У меня возник вопрос, что должно прогреться? Кто в курсе?



7. Вот и товарищ с заглавной фотографии. Красивый самолет. Понравилась эта фотография тем, что линии плоскости крыла красиво смотрятся.



8. Экипаж этого самолета еще до снижения к 7000фт, доложил о том, сколько чего и кого у них на борту. И что им потребуется керосин и кислород, а так же поинтересовались, сколько пассажиров на обратный рейс. Мне нравится такой подход! На касании в эфир попал доклад второго о скорости: "двести пятьдесят"



9. Облако реверса ТУ-134. DASH8 уже на предварительном, Люфты развернулись и обливаются ПОЖ. Им как раз сейчас согласовывают 11.



10. А здесь хотел обратить Ваше внимание на утолщение фюзеляжа в плоскости вращения винтов. Это необходимые требования при проектировании ВС. Даже проводка прокладывается с учетом возможного разрушения винта.



11. Люфтам согласовали взлет с 11 полосы. На что они !по-русски! :) поблагодарили и попрощались ). Вообще общались очень вежливо. А голос был похож по тембру на голос Криса Ри. Такой глубокий хриплый )
Разметая клубы снега вокруг себя, продолжает свой разбег.



12. Positive rate, gear up



13. Пора возвращаться, снег окончательно разошелся



14. При выходе обнаружил что по моей тропе бегала собака. Для сравнения мой 43 рядом с отпечатками. Так что Красноярский споттер будь бдителен. Еще стоит отметить, что нынче в периметре я видел полицию, они меня тоже видели, но уже на приводе, когда я садился в машину. Наверное, просто патрулируют забор.



Специально поделился с Вами впечатлениями вместе с переговорами, чтобы Вы погрузились в атмосферу ))
Спасибо за внимание, удачи!

nordwind, nordstar, Якутия, Аэрофлот, Алроса, b767, unkl, boeing, dash8-q400, md-11f, b737, b777, Емельяново, самолет, kja, lufthansa cargo, Ту-134

Previous post Next post
Up