Оффициальный споттинг в Емельяново, Красноярск. Часть 1

Aug 05, 2013 11:53

Аэропорт Красноярска провел официальный споттинг 29 и 30 июля.
Первый день споттинга начинался рано утром с 6.00 часов. После стандартных процедур пропуска на территорию аэропорта, первым объектом стал вот этот АН-12 с бортовым 11767, принадлежит СибНИА им. Чаплыгина. 50 лет уже самолету. Все фотографии увеличиваются до 1400рх по клику.

1.




2. Тумана, как видите, не был такой уж непробиваемый. Поехали к зданию пожарной станции. И поначалу было вполне неплохо видно. Споттеры (Валентин) занимают выгодные места и пока еще вполне хорошо видны)



3. Потом началось, туман начал сползать со склонов прямиком на нас.
Называется почувствуй разницу



4. Как раз на это время пришелся регулярный утренний разлет и прилет авиакомпаний.



5. Аэрофлот на реверсе или взгляд Аэробуса на то, как должен выглядеть реверс )



6. Оттормозившись самолеты уходили в другую реальность, которя существовала где-то там, далеко от нас. А наша реальность ограничивалась 150-200 метрами. В воздухе был четко заметен туман в хаотично летающих нанокапельках воды. Атис передавал +13 и точку росы +12.



7. Грузовики. Вышел немец из тумана. Руление на исполнительный :)



8. Срывы с крыльев такие при взлете, что вторая половина фюзеляжа изчезла



9. Аналогично улетел 757 UTair. Как видно, курс постоянно менялся.



10. Прилетела Россия и напугала всех, когда начала поворачивать к нам. Но ей надо было просто развернуться ). Бортовой у нее прикольный - BAR.



11. Из нежданчиков были МЧСовские борта один АН74



12. И второй ИЛ-62м, который я чуть не пропустил, потому что шарился за пожаркой. Итого у нас было секунды 2-3 на съемку самолета :). Вот здесь я показывал видео, которое отлично отражает происходящее.



13. Еще один нежданчик от alisalisovskaya



14. Споттеры охотно атакуют А380. Хоть туман не мешает ))



15. Фотография из разряда угадай авиакомпанию.



16. Правильно! это 767 NordWind. Ушел в стену тумана.



Устали от тумана? Глаза охота протереть )). Дальше будет полегче.

17.И вот звезда нашей утренней движухи 777-300 Аэрофлота. Долго думали куда его будут садить. Потом у нас была какая-то возня с машинами, а точнее с САБом, потому что они уехал провожать нашего Губернатора (улетал куда-то Россией по-моему). Короче 777 застали мы с приличного расстояния и практически фотографировали выприыгивая из Газелек и на ходу, но тем оказалось лучше, он хотя бы вошел в телевик ))) 73,9 метра в длину все-таки. Факт из Вики, хотя думаю уже всем известен: "Диаметр двигателя GE90-115B, устанавливаемого на модель 777-300ER, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737


---



18. Засобирался ТУ-134А-3 на вылет, по-моему в Игарку. Стеклянный нос интересно смотрится, ни разу там человека не видел. Заглянем в кабину пилотов. Но на это раз экипаж отвернулся.



19. Красивый самолет! Мне нравится.



20. Тем временем, 777 на РД, следует за Фолоу Ми машинкой.



21.Прилетел 767 NordWind из Иркутска на дозагрузку красноярскими туристами. Затем их ждет дорога во Вьетнам.



22. Вот как 777 смотрится на перроне. Это при том, что он стоит дальше всех.



23.Посетили учебную стоянку СибГАУ (разобранные самолеты). Сделал пару снимков, больше не фотографировал - удручающее впечатление...Покажу Вам какой-нибудь не страшный )



24. А теперь на перрон к 777! Ура! Меняю на ширик, но с 18 мм и то надо прилично отходить от него



25. Опять на телевик. Приветливые девушки! Спасибо им за отзывчивость :))



26. Естественно, заглянул в кабину. Кэп заметил )), но в контакт не вступил.



27. Если пассажир упадет на перрон в удивлении от размеров 777, то он его увидит примерно так )



28. Меняем точку на пожарку, чтобы застать взлет 777. В это время садится 737 NordStar. Вот взгляд Boeing на то, как должен выглядеть реверс. Человеки внутри за нами наблюдают.



29. Руление Аэрофлота на Исполнительный



30. Не удержался, двигатели впечатляют...



31. Rotate. Слева направо (Александр, alisalisovskaya)



32.ИИИииии Positive Rate... срывы мммммм. Даже не срывы а потки какие-то по крылу.



33. Летающая лаборатория заступает на работу



34.Этот Ан как-то архибыстро убрал шасси после взлета.



35. Три самолета в кадре )



36. 767 NordWind улетел во Вьетнам



37. Ну, и как без 737 NOrdStara. Нравится мне этот след от турбин )



На этом программа первого дня споттинга подошла к концу. Я люблю разные погодные условия и туман входит в их число, но можно было бы его чуток поменьше все-таки )). С другой стороны, такая влажность обеспечила нам супер спецэффекты как на взлетах, так и на посадках. Спасибо всем за компанию! Пресс-службе Аэропорта, в лице Татьяны Каминской, так же огромное спасибо )!

Давай дальше )
Часть 2. День второй

Оффициальный споттинг, unkl, самолет, kja

Previous post Next post
Up