Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
важно что они не летают все прочее неважно как и где их хранят и хранят ли вообще ... есть важное и неважное конфета и фантик
но ход хороший раз такси не ездят то расскажу ка я как их хранят .. вот реально это самое важное для пассажира или выход статьи по графику тоже важен ???
спасибо что спросили отвечаю я не спец не летчик и не налетчик посему мое личное мнение итак 1 - как скоро авиация какой мы ее знали войдет в ритм ? кто что и как где хранил пох .. это не дело пассажира 2 - сколько компаний исчезнут и как это повлияет на цену билета станет ли цена неподемной для масс . не для васи или алекса а для масс ну например украинцев 1000 долл за билет в гривнах я не знаю скока это 3 - где эти туристы будут отдыхать если отелям кранты 4 и последнее стоит ли покупать акции авиакомпаний по дешевке \крупнейших в мире а не мяу разумеецца \
вот эти 4 темы имхо чуть важнее чем цвет носков летчика или чем закрыли турбину
Топливо сливают, но это не проблема, какая разница в какую сторону работать насосу. В данном случае самолет на временном хранении в базовом аэропорту. Совсем другая ситуация, когда самолет на длительном хранении в пустыне (где постоянная температура и минимальная влажность) - в Европе - это аэропорт Теруэль в Испании. Там полностью сливают топливо и обрабатывают системы каким-то средствами для консервации.
Comments 26
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
все прочее неважно как и где их хранят и хранят ли вообще ...
есть важное и неважное
конфета и фантик
но ход хороший
раз такси не ездят то расскажу ка я как их хранят .. вот реально это самое важное для пассажира
или выход статьи по графику тоже важен ???
Reply
Reply
отвечаю
я не спец не летчик и не налетчик посему мое личное мнение
итак
1 - как скоро авиация какой мы ее знали войдет в ритм ?
кто что и как где хранил пох .. это не дело пассажира
2 - сколько компаний исчезнут и как это повлияет на цену билета
станет ли цена неподемной для масс . не для васи или алекса а для масс
ну например украинцев
1000 долл за билет в гривнах я не знаю скока это
3 - где эти туристы будут отдыхать если отелям кранты
4 и последнее
стоит ли покупать акции авиакомпаний по дешевке \крупнейших в мире а не мяу разумеецца \
вот эти 4 темы имхо чуть важнее чем цвет носков летчика или чем закрыли турбину
Reply
Но можете посмотреть, какой сценарий считают наиболее вероятным, в Exhibit 2 здесь: https://www.bcg.com/en-us/publications/2020/post-covid-airline-industry-strategy.aspx
Reply
Reply
Reply
Reply
гыы
( ... )
Reply
Leave a comment