Замечательная статья Сергея Аркадьевича Иванова о попытках "подверстать" Византию к сомнительной идеологии путем жульничества и передергивания фактов
( Read more... )
А это смотря как смотреть - можно считать грустным описанием суровой реальности. Я не помню, когда последний раз скинхеда видел, не говоря уже о нападениях на кого либо.
Им просто, завидев Вас, сбегаться нет причин, поскольку Вы их не интересуете.
Я думаю, что то, что я говорю, и так понятно, но на всякий случай приведу пример.
В период с примерно 14 до 18 лет меня на улице постоянно останавливали всякие черти с вопросами "ты откуда?" и требованиями дать денег. Где-то в районе 18 лет это прератилось. Чтобы к кому-то другому так приставали, я тоже не видел. Но это ведь не значит, что хулиганы исчезли, правильно?
Чтобы было понятно, о чем я говорю - если ужасы из СМИ не преувеличены, то почему, при постоянной угрозе жизни и здоровью, таджики не уехали, а продолжают приезжать? дисклеймер: Я не отрицаю существования как скинхедов, так и насилия на нац.почве, но таки ассоциация несколькими каментами выше - изрядное преувеличение.
почему, при постоянной угрозе жизни и здоровью, таджики не уехали, а продолжают приезжать?
Логично предположить, что условия жизни в Таджикистане, даже учитывая отсутствие там скинхедов, хуже, чем условия жизни в России. По-моему, естественное предположение.
Все зависит от того, как человек обращается с фактами. Здесь между авторами фильма и автором статьи есть разительное отличие. А клеймить всех подряд идеологами неправильно. Между Шевяковым, Шаргуновым, Шевкуновым и то есть огромная разница, а уж С. Иванова к ним приплетать совсем бессмысленно.
Конечно, конечно, ведь одни эти факты юзают против путинизма, а другие - за, это важное, разительное отличие. Одни сроки по 4 года императорам придумывают, другие клеймят централизацию (ну и что, что страна воевала нон-стоп на несколько фронтов и не могла выжить децентрализованной, главное- путинистов уязвить).
централизация - это большой вопрос, идеологическим приемом в споре он никак быть не может. о централизации в Византии очень много написано и сломано копий. С.Иванов не одну монографию написал по Византии и относительно централизации имеет вполне четкое мнение. Так, этот вопрос поднимался в его книге о византийском миссионерстве - хотя в приложении к несколько другим вопросам. Это никак нельзя поставить на одну доску с откровенным фантазерством про 4 года.
Reply
Reply
Reply
Я не помню, когда последний раз скинхеда видел, не говоря уже о нападениях на кого либо.
Reply
Я предполагаю, что Вы не таджик.
Reply
Reply
Я думаю, что то, что я говорю, и так понятно, но на всякий случай приведу пример.
В период с примерно 14 до 18 лет меня на улице постоянно останавливали всякие черти с вопросами "ты откуда?" и требованиями дать денег. Где-то в районе 18 лет это прератилось. Чтобы к кому-то другому так приставали, я тоже не видел. Но это ведь не значит, что хулиганы исчезли, правильно?
Reply
дисклеймер: Я не отрицаю существования как скинхедов, так и насилия на нац.почве, но таки ассоциация несколькими каментами выше - изрядное преувеличение.
Reply
Логично предположить, что условия жизни в Таджикистане, даже учитывая отсутствие там скинхедов, хуже, чем условия жизни в России. По-моему, естественное предположение.
Reply
(The comment has been removed)
(не то чтобы это тебе помогло, конечно...)
Reply
А какую? Правильную -не считать?:)
Reply
А клеймить всех подряд идеологами неправильно. Между Шевяковым, Шаргуновым, Шевкуновым и то есть огромная разница, а уж С. Иванова к ним приплетать совсем бессмысленно.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment