Об очевидцах, пишуших мемуары

May 25, 2009 10:45

Что можно извлечь из мемуаров? А из дневников? Некоторые, а из этих самых "некоторых", стоит их приложить друг к дружке, складываемся мы "все", полагают, что в мемуарах изложена правда и ничего кроме правды. Ну как же! Как можно оспорить "Записки очевидца"? Он же "оче" видел. Острым глазом посмотрел и - записал. Или чутким ухом послушал и тут же, ( Read more... )

Leave a comment

alexandrov_g May 25 2009, 19:10:18 UTC
Причинно-следственная связь тут такая - "Архипелаг" был написан нобелевским лауреатом, а нобелевский лауреат написал "Архипелаг". И я действительно знаю следующее - Солженицын получил Нобелевскую Премию за "Архипелаг ГУЛАГ". И ни за что другое. Что чему предшествовало неважно, в данном случае яйцо и курица являются одним и тем же. Я вообще не понимаю, о чём вы спорите и что хотите доказать.

Не будь "Архипелага" не было бы и нобелевки. Сам по себе Солженицын не был нужен никому, можно подумать, что все "диссиденты" были нобелевскими лауреатами.

Г.А.

Reply

arkhip May 25 2009, 19:22:09 UTC
"Архипелаг" был написан нобелевским лауреатом

"Архипелаг" не был написане нобелевским лауреатом.

И я действительно знаю следующее - Солженицын получил Нобелевскую Премию за "Архипелаг ГУЛАГ". И ни за что другое.

Нобелевская Премия за неопубликованное произведение? Вам не кажется, что Вы бредите?

Reply

alexandrov_g May 25 2009, 19:41:26 UTC
"Архипелаг" не был написане нобелевским лауреатом.

Был. Солженицын - Нобелевский лауреат. Вы не можете этого отрицать.

Нобелевская Премия за неопубликованное произведение? Вам не кажется, что Вы бредите?

Нет, не кажется. Я же вам повыше написал, что совершенно неважно, когда была присуждена премия. "Рыжему делали биографию". "Архипелаг" ДОЛЖЕН был быть написан не неким безвестным "диссидентом", а Нобелевским лауреатом. А когда именно лауреат написал роман, до или после присуждения премии, уже через пару лет никто помнить не будет. В массовом сознании слова "Архипелаг ГУЛАГ" и Нобелевский лауреат связываются неразрывно. А Нобелевский лауреат обретает что-то вроде непогрешимости.

Ну, и я уж не говорю, что в реальности "Архипелаг" был написан за много-много лет до присуждения пресловутой премии.

Г.А.

Reply

ukc_urpek May 25 2009, 20:11:13 UTC
Конечно. "Архипелаг" был переправлен на Запад в 1968 году.

Reply

НАТАН ЗОРГЕ sapad May 25 2009, 20:30:31 UTC
Конечно. "Архипелаг" был переправлен на Запад в 1968 году.

---
а вот и разоблачитель коварных планов черчилля подтянулся.

ну что? сходили на сайт National Archives? получили там отлуп?

Reply

Re: НАТАН ЗОРГЕ ukc_urpek May 25 2009, 20:53:46 UTC
О, дебильный ребёнок! Английский выучил?

Reply

НАТАН ЗОРГЕ sapad May 25 2009, 21:20:30 UTC
Английский выучил

---
интересно, почему патриоты совка так часто жительствуют на противном капиталистическом западе и почему они так глупы.

ПС

теперь в жж Вы навеки неотделимы от черчилля. хе-хе

Reply

Re: НАТАН ЗОРГЕ ukc_urpek May 25 2009, 21:27:24 UTC
Если выучил - пойди ещё раз на National Archives и почитай. Вдумчиво. Можешь со словарём. Если что-то непонятно - обращайся. Помогу, чем смогу.
И вообще, читай больше. В твоём нежном возрасте это не повредит.
Впрочем, если возраст не такой уж и нежный, то и не поможет, Увы.
Успехов, в любом случае!

Reply

НАТАН ЗОРГЕ sapad May 25 2009, 23:03:17 UTC
Если выучил - пойди ещё раз на National Archives и почитай.
---
в отличие о Вас, мой ретивый разоблачитель черчилля,

я на этом сайте был, и там мне сказали, что Вы врун и балаболка. причём, очень глупая балаболка.

Reply

Re: НАТАН ЗОРГЕ alexandrov_g May 25 2009, 23:13:35 UTC
Вы полагаете, что достаточно написать "глупая балаболка" и эти два слова отменят тот факт, что "Архипелаг" был переправлен в Цюрих в 1968 году? Вы недооцениваете умственные способности людей, которые читают ваши комментарии.

Г.А.

Reply

НАТАН ЗОРГЕ sapad May 26 2009, 06:28:58 UTC
Вы полагаете, что достаточно написать "глупая балаболка" и эти два слова отменят тот факт, что "Архипелаг" был переправлен в Цюрих в 1968 году? Вы недооцениваете умственные способности людей, которые читают ваши комментарии.

---
тов. Александров, причём тут Архипелаг? товарищ из канады давеча выдавал фейк за подлинный документ. я проверил через Nationak Archives, всего и делов.

Reply

Re: НАТАН ЗОРГЕ ukc_urpek May 26 2009, 12:36:50 UTC
Вижу, что так и не выучил.
Потому что на сайте сказали ровно наоборот: юноша не знает английского и не может прочитать, что документ, о котором идет речь, доступен и хранится в Национальном Архиве в Кью.

Reply


Leave a comment

Up