Leave a comment

Comments 40

diwika April 24 2019, 07:41:52 UTC
На счет нефти Ирана, мы собственно в выигрыше, наш агент в США снова выполнил задание

Reply


eraser__ April 24 2019, 09:06:48 UTC
Союзный России Хафтар - это сильновато сказано.
Дружественный, пожалуй.

Reply

nort_uliss April 24 2019, 09:52:28 UTC
да он вообще проститутка та еще

Reply


nort_uliss April 24 2019, 09:52:03 UTC
пока расчеты будут идти в долларах и через США, запреты на иранскую нефть будут в силе.

Reply

ext_4104099 April 24 2019, 12:09:37 UTC
За иранскую нефть расчеты давно уже в евро и юанях. Даже евроклиринг вместо Свифта для этого сбацали.

Reply

alexandr_rogers April 24 2019, 15:19:34 UTC
Если вы не в курсе, то 42% расчётов за нефть в мире уже ведутся не за доллары.

Reply

nort_uliss April 24 2019, 18:55:25 UTC
ну вот сейчас проблемы с китайскими банками. Китайцы боятся американских санкций и стараются с русскими банками не работать.

Reply


ext_2722809 April 24 2019, 10:44:11 UTC
Александр, а можно еще вопрос из области геополитического расклада?

Китайский Новый Шелковый Путь - это что?

а) развод для лохов, ибо попыток построить такой было несколько и каждый раз оказывалось, что морем - тупо дешевле. Причем в разы. И проект сворачивали.
б) сверхдальняя перспектива класса "Сам не знаю, что хочу, но мало ли"
в) реальная замена морским перевозкам и нужная вещь

Я склоняюсь к варианту а).
Главное оправдание сухопутного пути - англосаксы будут (в случае конфликта) перехватывать корабли с китайскими грузами в океане. Нужен альтернативный маршрут
Но если англосаксы сдуваются и перехватывать корабли не смогут за неимением достаточного количества перехватчиков, то зачем возить по суше?

Reply

ext_4104099 April 24 2019, 12:14:59 UTC
Согласен, новый шелковый путь сделан для связности Европы и Китая в условиях господства на море враждебных США.
Перехватывать легко. Малаккский пролив, Ормуз, Суэц, Гибралтар, Ла Манш - узкие места с огромным трафиком. Даже замедление движения судов там создаёт огромные проблемы как поставщикам, так и потребителям.
И для перехвата хватит рейдеров, их достаточное количество у США.

Reply

alexandr_rogers April 24 2019, 15:20:28 UTC
Нет, морем не всегда дешевле.

Reply

морем не всегда дешевле vlad228800 April 24 2019, 17:22:56 UTC
Вопрос очень интересный в связи ЖД сообщением китай-европа. Насколько ЖД доставка конкурентна морской?

Reply


Автор кремлевский петушок?!)) ext_4813808 April 24 2019, 11:03:39 UTC
статья бред из очередной оперы урапатриотизма и хитрых планов путина....тьфу

Reply

alexandr_rogers April 24 2019, 15:20:58 UTC
Истерикой последнего недобитого порохобота удовлетворён :)

Reply


Leave a comment

Up