Leave a comment

ext_2722809 April 24 2019, 10:44:11 UTC
Александр, а можно еще вопрос из области геополитического расклада?

Китайский Новый Шелковый Путь - это что?

а) развод для лохов, ибо попыток построить такой было несколько и каждый раз оказывалось, что морем - тупо дешевле. Причем в разы. И проект сворачивали.
б) сверхдальняя перспектива класса "Сам не знаю, что хочу, но мало ли"
в) реальная замена морским перевозкам и нужная вещь

Я склоняюсь к варианту а).
Главное оправдание сухопутного пути - англосаксы будут (в случае конфликта) перехватывать корабли с китайскими грузами в океане. Нужен альтернативный маршрут
Но если англосаксы сдуваются и перехватывать корабли не смогут за неимением достаточного количества перехватчиков, то зачем возить по суше?

Reply

ext_4104099 April 24 2019, 12:14:59 UTC
Согласен, новый шелковый путь сделан для связности Европы и Китая в условиях господства на море враждебных США.
Перехватывать легко. Малаккский пролив, Ормуз, Суэц, Гибралтар, Ла Манш - узкие места с огромным трафиком. Даже замедление движения судов там создаёт огромные проблемы как поставщикам, так и потребителям.
И для перехвата хватит рейдеров, их достаточное количество у США.

Reply

alexandr_rogers April 24 2019, 15:20:28 UTC
Нет, морем не всегда дешевле.

Reply

морем не всегда дешевле vlad228800 April 24 2019, 17:22:56 UTC
Вопрос очень интересный в связи ЖД сообщением китай-европа. Насколько ЖД доставка конкурентна морской?

Reply

seriypes_russia April 24 2019, 16:21:50 UTC
Логика в ваших рассуждениях есть. И... Именно поэтому у нас сейчас так стараются вкладываться в северный морской путь, ледоколы строятся, землю за РФ "столбим", наши вооруженные силы получают технику которая может работать в северных условиях (у НАТО практически вообще ничего такого нет - они в снегах воевать не могут от слова совсем). Вы смотрите всегда не только на то что нам грозит, а что делается против будущего предполагаемого амерского гемороя

Reply


Leave a comment

Up