Это да, но суть игры вовсе не в градостроительном симуляторе.
Во-первых, авторы попытались прогнать мораль (ой блядь зря, бить за это надо. когда так тупо влобовую в итоге вычитывают мораль, это провал. у игрока должно это ощущение само произойти в результате).
Во-вторых, игра ценна атмосферностью. Саундтрек, графон, в общем ощущение наваливающегося мороза день ото дня передано замечательно. В конце там температура до -150 падает, охуеешь)
вы просто ждали от нее не того, заради чего она сделана. поэтому ваше разочарование понятно. но это не сим-сити вовсе, там главная цель в атмосфере. предыдущая игра этих разработчиков про жизнь в осажденном сербском городе аналогично страдала нелогичностями, но атмосферность искупала это
Предыдущая игра мне тоже не понравилась. Управление несколькими людьми одновременно, там напрашивается тактическая пауза - для подумать и для раздать приказы. Но её там нет, а время течёт быстро. В результате куча времени теряется впустую. И я не люблю, когда мне пытаются давить на эмоции. Особенно так тупо.
зря. если не упираться в заклепки, игра прикольная. правда таки да, реиграбельность нулевая, так что если по средствам выкинуть вечера на 4-5 сумму, то брать, а так нет
А стратегия про выживание древнего племени должна скоро выйти "Ancient cities". В принципе, таких игр достаточно много, но доделывают их редко, и они часто забагованные по уши
так именно так они и представляют жизнь "на севере" и о супе))) иностранцы любят суп пюре суп с кусочками - они не люблят! только после блендера или сита
А кто авторы? Англичане? Так по слухам в Лондоне пальмы растут, вот и результат.
Помнится, когда я лет тридцать назад прочитал "Нарнию", у меня сразу возник вопрос: что они жрали во время Столетней Зимы??? И второе: Эдмунд, без пальто, под ледяным ветром, посреди зимы два часа прется в замок Колдуньи?!.. Рукалицо и мордастол...
А что жрали в Вестеросе в ходе их Зим? Ну а одежда это не баг а фича - киношники объясняли - как в той же ИП или "Терроре" - одень их как положено -морд из за шапок и шарфов видно не будет
Comments 57
это херня, визуализация. ресурс начинает добываться сразу же после назначения, пока еще бредут. условность.
"Про цингу, от которой через месяц весь лагерь выплёвывал бы ненужные зубы," ерунда, несколько месяцев надо для цинги. те 50 дней в игре не успеют.
Reply
Reply
Во-первых, авторы попытались прогнать мораль (ой блядь зря, бить за это надо. когда так тупо влобовую в итоге вычитывают мораль, это провал. у игрока должно это ощущение само произойти в результате).
Во-вторых, игра ценна атмосферностью. Саундтрек, графон, в общем ощущение наваливающегося мороза день ото дня передано замечательно. В конце там температура до -150 падает, охуеешь)
вы просто ждали от нее не того, заради чего она сделана. поэтому ваше разочарование понятно. но это не сим-сити вовсе, там главная цель в атмосфере. предыдущая игра этих разработчиков про жизнь в осажденном сербском городе аналогично страдала нелогичностями, но атмосферность искупала это
Reply
Управление несколькими людьми одновременно, там напрашивается тактическая пауза - для подумать и для раздать приказы.
Но её там нет, а время течёт быстро. В результате куча времени теряется впустую.
И я не люблю, когда мне пытаются давить на эмоции. Особенно так тупо.
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, таких игр достаточно много, но доделывают их редко, и они часто забагованные по уши
Reply
и о супе)))
иностранцы любят суп пюре
суп с кусочками - они не люблят!
только после блендера или сита
Reply
Reply
ну да
во времена великих открытий, когда каперы стали богатыми возвращаться в "свет"
видимо мода потому и пришла
Reply
Помнится, когда я лет тридцать назад прочитал "Нарнию", у меня сразу возник вопрос: что они жрали во время Столетней Зимы??? И второе: Эдмунд, без пальто, под ледяным ветром, посреди зимы два часа прется в замок Колдуньи?!.. Рукалицо и мордастол...
Reply
А вообще самая маразматичная книга в моей жизни - это Роберт Сальваторе "Убийца драконов"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment