Это да, но суть игры вовсе не в градостроительном симуляторе.
Во-первых, авторы попытались прогнать мораль (ой блядь зря, бить за это надо. когда так тупо влобовую в итоге вычитывают мораль, это провал. у игрока должно это ощущение само произойти в результате).
Во-вторых, игра ценна атмосферностью. Саундтрек, графон, в общем ощущение наваливающегося мороза день ото дня передано замечательно. В конце там температура до -150 падает, охуеешь)
вы просто ждали от нее не того, заради чего она сделана. поэтому ваше разочарование понятно. но это не сим-сити вовсе, там главная цель в атмосфере. предыдущая игра этих разработчиков про жизнь в осажденном сербском городе аналогично страдала нелогичностями, но атмосферность искупала это
Предыдущая игра мне тоже не понравилась. Управление несколькими людьми одновременно, там напрашивается тактическая пауза - для подумать и для раздать приказы. Но её там нет, а время течёт быстро. В результате куча времени теряется впустую. И я не люблю, когда мне пытаются давить на эмоции. Особенно так тупо.
Ну, предыдущая была чуть получше. Разработчики не понимают того, что мораль вычитывать это показатель что этого они не умеют. Надо создавать такое ощущение.
В общем то занять вечеров 4-5 сойдет. Не шадевр конечно но и не говно совсем то.
Меня вот наоборот "Surviving Mars" подбесил жуткой затянутостью. Не ожидал от Парадоксов, на фоне их остальных откровенно провальная игра.
Там в той игре не было долларов и денег вообще. То есть обменивать надо было обязательно бартером. Понятно, что в сербском городе могли обесценится местные деньги, более менее твердая валюта должна была остаться
( ... )
"более менее твердая валюта должна была остаться." совсем не обязательно. времена голода на планете как бы намекают нам, что когда буквально подыхаешь с голоду, ни баксы ни даже золото ничего не стоят. кило золота за банку консервов отдашь. можно в игре и пренебречь за отсутствием реальной стоимости
( ... )
>>>времена голода на планете как бы намекают нам, что когда буквально подыхаешь с голоду, ни баксы ни даже золото ничего не стоят. кило золота за банку консервов отдашь. можно в игре и пренебречь за отсутствием реальной стоимости
( ... )
. Население города страдало также от нехватки воды и электричества, снабжение которого восстанавливали инженеры коммуникационных служб миротворцев ООН.
sverhkabzdets, хорош оправдывать тупорогие поделки современных игроделов. Вам "Сталкер" напомнить от хохлов из GSC? Так все стреляют как на параде, пробуйте так вести огонь в реале в любой горячей точке и вас привезут в "деревянном макинтоше". А затворная скоба, не стой стороны в Калаше - вам приятно когда вам гильзы в морду летят? А стрельба из ГП на 30 метров? У меня лежит знаменитый Ghost Reckon в лицухе 2006года (!) ге ж все нормально. Я как человек знакомый с армией: отвечу - с вашими отговорками вы в реале просто тушка!:) Все вааши доводы просто балабольство, фана игры.
*схватился за голову* а ничего, что вам не прострелят ногу или там голову по-настоящему, и сохраниться можно? это, блять, вас не беспокоит нереалистичностью?)))
твою же мать, на полном серьезе докапываться до игры что она не реальность) капец.
мне насрать где В ИГРЕ затворная скоба. я кстати в курсе что не с той стороны в Сталкере. игра хороша, а страдать заклепочностью это уже бред собачий)
sverhkabzdets, ваши доводы просто смешны и это доводы простого задрота. Такие же великовозрастные дети восхваляют небезызвестную "Крезу", один из фалоимитаторов для школотронов. Я свалился под стол от смеха, в миссии с ОБТАбрамс" в "Кризисе-2". Ёпта, дети вы тупенькие и недалёкие, если верите в то, что ПТУР "Джавелин" взводится в упор и попадет с ЛОБ танку! Этот ПТУР, вообще -то "крышебой" и ему по хер в какую проекцию попадать!:) Или свято верят в то, что в "Джаст Каус 2", можно ездить на гусеничной машине по скальному склону в 56-60градусов. Если вам интересны дебило игры серии "Фар Кри" и "ГТА" - у меня нет вопросов. Вы просто мазохист. П.С.: "Сталкер", это жалкая поделка на серию "Фалоут" и что то, амерское дутое говнище, что "Сталкеры" - такое же гуано, которое сыграл раз и больше не хочется его и и играть. Не заколёпочные не знают и на хрена, в Чернобыльской зоне нужны английские опытные штурмовые винтовки калибром 5,56мм. и вунедрдерьмо типа G11 и FN2000.
Это точно. В многих РПС, маразма нну его на фиг, вспомнить тупой АЛЛ. А взять "Комманд Конкеуер. Генерал Ноль" - это просто хана. Я когда увидел полк китайской мотопехоты в казахской степи на мотоциклах! Или американскую АУГ, в Каспийском море! Это дебильные казахи и амеры на брёвнах "Энтерпрайз" протащили на Каспий?
это херня, визуализация. ресурс начинает добываться сразу же после назначения, пока еще бредут. условность.
"Про цингу, от которой через месяц весь лагерь выплёвывал бы ненужные зубы," ерунда, несколько месяцев надо для цинги. те 50 дней в игре не успеют.
Reply
Reply
Во-первых, авторы попытались прогнать мораль (ой блядь зря, бить за это надо. когда так тупо влобовую в итоге вычитывают мораль, это провал. у игрока должно это ощущение само произойти в результате).
Во-вторых, игра ценна атмосферностью. Саундтрек, графон, в общем ощущение наваливающегося мороза день ото дня передано замечательно. В конце там температура до -150 падает, охуеешь)
вы просто ждали от нее не того, заради чего она сделана. поэтому ваше разочарование понятно. но это не сим-сити вовсе, там главная цель в атмосфере. предыдущая игра этих разработчиков про жизнь в осажденном сербском городе аналогично страдала нелогичностями, но атмосферность искупала это
Reply
Управление несколькими людьми одновременно, там напрашивается тактическая пауза - для подумать и для раздать приказы.
Но её там нет, а время течёт быстро. В результате куча времени теряется впустую.
И я не люблю, когда мне пытаются давить на эмоции. Особенно так тупо.
Reply
В общем то занять вечеров 4-5 сойдет. Не шадевр конечно но и не говно совсем то.
Меня вот наоборот "Surviving Mars" подбесил жуткой затянутостью. Не ожидал от Парадоксов, на фоне их остальных откровенно провальная игра.
Reply
Reply
Reply
Reply
. Население города страдало также от нехватки воды и электричества, снабжение которого восстанавливали инженеры коммуникационных служб миротворцев ООН.
и так далее. игра на основе осады Сараево.
Reply
Reply
Я как человек знакомый с армией: отвечу - с вашими отговорками вы в реале просто тушка!:) Все вааши доводы просто балабольство, фана игры.
Reply
твою же мать, на полном серьезе докапываться до игры что она не реальность) капец.
мне насрать где В ИГРЕ затворная скоба. я кстати в курсе что не с той стороны в Сталкере. игра хороша, а страдать заклепочностью это уже бред собачий)
Reply
Такие же великовозрастные дети восхваляют небезызвестную "Крезу", один из фалоимитаторов для школотронов. Я свалился под стол от смеха, в миссии с ОБТАбрамс" в "Кризисе-2". Ёпта, дети вы тупенькие и недалёкие, если верите в то, что ПТУР "Джавелин" взводится в упор и попадет с ЛОБ танку! Этот ПТУР, вообще -то "крышебой" и ему по хер в какую проекцию попадать!:)
Или свято верят в то, что в "Джаст Каус 2", можно ездить на гусеничной машине по скальному склону в 56-60градусов.
Если вам интересны дебило игры серии "Фар Кри" и "ГТА" - у меня нет вопросов. Вы просто мазохист.
П.С.: "Сталкер", это жалкая поделка на серию "Фалоут" и что то, амерское дутое говнище, что "Сталкеры" - такое же гуано, которое сыграл раз и больше не хочется его и и играть.
Не заколёпочные не знают и на хрена, в Чернобыльской зоне нужны английские опытные штурмовые винтовки калибром 5,56мм. и вунедрдерьмо типа G11 и FN2000.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment