Там в той игре не было долларов и денег вообще. То есть обменивать надо было обязательно бартером. Понятно, что в сербском городе могли обесценится местные деньги, более менее твердая валюта должна была остаться.
И да, в той игре ночью на дело нелязя пойти вдвоем. То есть враги могут действовать группой, а вы всегда один. То есть нельзя, чтобы один взял ружье и каску, а второй - рюкзак, и вооруженный прикрывал второго.
ИЧСХ, нет комендантского часа, когда армия будет отрывать огонь по любому ночью, а днем будет возможна мирная жизнь с проходом через блок посты. Нет, наоборот, ночью все воруют(а комендантский час и нужен, чтобы это исключить), а днем ничего вообще делать нельзя.
И главное я не понял, вроде война, а везде светно, фонариками пользоваться не надо, еда всегда в холодильнике и никогда не портится. Это говорит о постоянной подаче электричества в тот город.
То есть армия воюет против ООН, а деньги на уголь для электростанций для круглосуточной работы холодильников всегда у властей есть.
Крыс есть можно, а голубей, ворон приманивать нельзя.
Нет разницы ставишь грядки у окна или в подвале.
Еали приходящий торговец днем может попасть в ваш район, то вы, как игрок не можете, как он заняться торговлей.
Опять же, нельзя напасть на торговца, и по Жванецкому, навести на него дуло и спость сколько стоит. А потом добавить "скока-скока?
Нельзя просто кого-то там побить не убивая. Нельзя припугнуть очередью из автомата, тк противники с ножем или пистолетами полезут на тебя, веря, что они бетмены.
Нельзя использовать автомобиль, чтобв набрать деревяшек и подвезти этот груз поближе к дому.
Нельзя смень дом-базу, даже, если зачистил какое-нибудь бандитское логово.
Нельзя увеличить группу выше 4х человек, хоты как известно у более крупных групп выше шансы на выживание.
В округе полно разбитой техники, в которой возможно есть крупные боеприпасы, и логично делать из них мины, в тч управляемы мины по проводам.
Нет мин нет.
В там случае, если ты не использыешь мозги на все 100, действительно образуется атмосфера подавленности и отчанэянья. Думать то нельзя.
"более менее твердая валюта должна была остаться." совсем не обязательно. времена голода на планете как бы намекают нам, что когда буквально подыхаешь с голоду, ни баксы ни даже золото ничего не стоят. кило золота за банку консервов отдашь. можно в игре и пренебречь за отсутствием реальной стоимости.
"И главное я не понял, вроде война, а везде светно," именно что не поняли. город в блокаде. на линии фронта. с одной стороны сербы, с другой мусульмане, а город посередке. электропередачи видимо целы, с других частей страны поступает энергия, а тут в этом городе капец.
" Нельзя использовать автомобиль, чтобв набрать деревяшек и подвезти этот груз поближе к дому." см выше и ниже. можно, но один раз скорее всего. в смысле грохнут еще по пути туда, если очень повезет - то обратно. нифигасе по линии фронта чето передвигается. из современных аналогов - сирийский Алеппо. та же херня, сколько лет там город в кольце из разных боевиков. и убежать нельзя - пока по улице бежишь шлепнут не разбираясь особо. но торговцы, забашлявшие здесь и там, конечно ходят. в общем, за некоторыми игровыми условностями все близко к реалу...
"Опять же, нельзя напасть на торговца, и по Жванецкому, навести на него дуло и спость сколько стоит. А потом добавить "скока-скока?" можно. но больше он к вам не придет. решение, равносильное поражению в игре. поэтому в играх отсекают возможность убийства ключевых НПС, например. не только в этой, во всех) и так далее.
короче говоря, у вас список претензий почему игра не реальность))) я бы тоже не отказался конечно, но машина не потянет. ждем-с квантовых компьютеров и ИИ, чтоб игра была целый мир.
"В округе полно разбитой техники, в которой возможно есть крупные боеприпасы, и логично делать из них мины, в тч управляемы мины по проводам.
Нет мин нет.
В там случае, если ты не использыешь мозги на все 100, действительно образуется атмосфера подавленности и отчанэянья. Думать то нельзя." и дофига вы знаете обычных гражданских, знакомых со взрывным делом? вы лично взрывник? или вам башку оторвет при попытке распилить снаряд и добыть оттуда взрывчатку?))) зачем пилить - а вы понятия не имеете как ее безопасно извлечь, вы обычный пекарь. или там токарь
>>>времена голода на планете как бы намекают нам, что когда буквально подыхаешь с голоду, ни баксы ни даже золото ничего не стоят. кило золота за банку консервов отдашь. можно в игре и пренебречь за отсутствием реальной стоимости.
В игре This war is mine указывается, что их освобождает ООН. Значит страны ООН голода не испытывают, иначе с чего они решили бы по мимо голода терпеть еще и проблему войны в другой стране.
Если в какой-то стране голод, то из нее бегут беженцы. Бегут в другую страну, а вот там-то и нужна твердая валюта. Более того, когда местная валюта обесценивается(а это как правило всегда предшествует войне, а не во время войны) переход на доллар осуществляется заранее.
Если ты более менее нормальный беженец, тебе всегда нужны доллары(или проч валюта). ------------------------- электропередачи видимо целы, с других частей страны поступает энергия, а тут в этом городе капец.
Я еще раз указываю, что воющие стороны, стараются в первую очередь ликвидировать энергоснабжение. Когда бомбили Югославию, США применяли бомбы с проводящими лентами, которые сбрасывались на линии электропередач и вызывали замыкания, перегорания подстанций. Журналисты прозвали такие бомбы - "графитовыми бомбами".
Соответсвенно, на реальной войне, вам скорее всего в любом случае придется пользоваться фонариками. И фонарики и батарейки к ним должны были стать одним из элементов микроменеджемента, важной части игры, тк вся движуха всегда идет ночью. Фонарик нужен и по тоя простой причине, что когда люди бегут они как правило, не оставляют свет включенным во всех комнатах, и по любасу, в комнатах должно быть темно. Особенно, если здания подверглись обстрелу и частичному разрушению.
Отсутствие вышеуказанного внимания к фонарикам со стороны авторов игры говорит об их невнимательности. _____________
>>нифигасе по линии фронта чето передвигается. из современных аналогов - сирийский Алеппо. та же херня, сколько лет там город в кольце из разных боевиков. и убежать нельзя - пока по улице бежишь шлепнут не разбираясь особо.
Сколько смотрел Анна нюс по репортажам из Алеппо, так там постоянно танки идут, а мимо по шоссе гражданские машины шныряют.(5-10 часов утра, ранее утро) Чуть позже, когда начинаются арт обстрелы и говорят пушки танков, народ слышит это и передвигаться на легковушках перестает.
такие же ситуации со всеми городами. На видео можно увидеть, что примерно на 200-300 беженцев приходится 1 машина.
терорристы, всободно маскируются под гражданских и как входят, так и уходят из города.
Да, были районы, которые армия пыталась блокировать, но терорристы рули туннели(сравнимые с метро) и уходили, а там переодевались в гражданских и осуществляли доставки еды воды и боеприпасов и эти т..н блокированные районы. Все это продолжалось и продолжается на протяжении многих лет, и было даже тогда, когда у Асада еще была армия. А Иран не так обильно присутствовал в Сирии.
Если бы армия Асада могла блокировать эти районы, то необходимость во воде ВКС России бы не возникла.
Город не был блокирован.
В районах я кобы контролировавшихся Асадом, постоянно придержали шахид мобили и вырывались возле мечетей, больниц, рынков.
Боюсь вы переоцениваете свои знания об Алеппо. -------------------------
[ограбить торговца сокр] можно. но больше он к вам не придет. решение, равносильное поражению в игре. поэтому в играх отсекают возможность убийства ключевых НПС, например. не только в этой, во всех) и так далее.
главное, я говорил о том, чтобы самому не быть овощем и занять место этого торговца- это раз.
второе, можно отобрать у него еду сейчас, а на след ночь напасть на банду и вернуть ему долг оружием но после. Такое поведение - является взаимовыгодным, и называется "кредит".
3-е можно его не убивать.
4-е он может ходить с рюкзаком днем, а нам разработчиками запрещено, почему? Неужели потому, что мы НЕ евреи? потому, что мы не дадим взятку на блокпосту днем?
Просто авторы не очень удосуживаются думать.
---------------
ответ не полный см второй ответ. там я согласился с последним пунктом
. Население города страдало также от нехватки воды и электричества, снабжение которого восстанавливали инженеры коммуникационных служб миротворцев ООН.
второй ответ из двух развернутых. ------------------ >>но машина не потянет. ждем-с квантовых компьютеров и ИИ, чтоб игра была целый мир.
поиграйте в такую игру как x-tension, X2, X3 там почему-то есть 5-6 сотен магазинов, в которых цены постоянно меняются, так как помимо магазинов та есть еще сотни торговцев.
Тоже самое - космические рейнжеры 1, 2 и HD в первую очередь лучше HD.
там реально представлен спрос и предложение, а еще и захваты и отбивание систем между 5 расами, пиратами 5 рас, и захватчиками.
Каким-то авторам удается, а какие-то стремятся схалтурить.
-------------- >>и дофига вы знаете обычных гражданских, знакомых со взрывным делом? вы лично взрывник? или вам башку оторвет при попытке распилить снаряд и добыть оттуда взрывчатку?))) зачем пилить - а вы понятия не имеете как ее безопасно извлечь, вы обычный пекарь. или там токарь
Пожалуй, да, относительно этого тезиса вы правы. Минная война - прерогатива военных и террористов и инженеров. Просто из-за того, что в Сирии по сообщениям Анна-ньюс, так сильно использовались управляемые минные поля, что стал считать их применение обязательным для любой игры, про любую войну. Здесь действительно гражданские, которые могли не знать как это сделать.
sverhkabzdets, хорош оправдывать тупорогие поделки современных игроделов. Вам "Сталкер" напомнить от хохлов из GSC? Так все стреляют как на параде, пробуйте так вести огонь в реале в любой горячей точке и вас привезут в "деревянном макинтоше". А затворная скоба, не стой стороны в Калаше - вам приятно когда вам гильзы в морду летят? А стрельба из ГП на 30 метров? У меня лежит знаменитый Ghost Reckon в лицухе 2006года (!) ге ж все нормально. Я как человек знакомый с армией: отвечу - с вашими отговорками вы в реале просто тушка!:) Все вааши доводы просто балабольство, фана игры.
*схватился за голову* а ничего, что вам не прострелят ногу или там голову по-настоящему, и сохраниться можно? это, блять, вас не беспокоит нереалистичностью?)))
твою же мать, на полном серьезе докапываться до игры что она не реальность) капец.
мне насрать где В ИГРЕ затворная скоба. я кстати в курсе что не с той стороны в Сталкере. игра хороша, а страдать заклепочностью это уже бред собачий)
sverhkabzdets, ваши доводы просто смешны и это доводы простого задрота. Такие же великовозрастные дети восхваляют небезызвестную "Крезу", один из фалоимитаторов для школотронов. Я свалился под стол от смеха, в миссии с ОБТАбрамс" в "Кризисе-2". Ёпта, дети вы тупенькие и недалёкие, если верите в то, что ПТУР "Джавелин" взводится в упор и попадет с ЛОБ танку! Этот ПТУР, вообще -то "крышебой" и ему по хер в какую проекцию попадать!:) Или свято верят в то, что в "Джаст Каус 2", можно ездить на гусеничной машине по скальному склону в 56-60градусов. Если вам интересны дебило игры серии "Фар Кри" и "ГТА" - у меня нет вопросов. Вы просто мазохист. П.С.: "Сталкер", это жалкая поделка на серию "Фалоут" и что то, амерское дутое говнище, что "Сталкеры" - такое же гуано, которое сыграл раз и больше не хочется его и и играть. Не заколёпочные не знают и на хрена, в Чернобыльской зоне нужны английские опытные штурмовые винтовки калибром 5,56мм. и вунедрдерьмо типа G11 и FN2000.
И да, в той игре ночью на дело нелязя пойти вдвоем. То есть враги могут действовать группой, а вы всегда один. То есть нельзя, чтобы один взял ружье и каску, а второй - рюкзак, и вооруженный прикрывал второго.
ИЧСХ, нет комендантского часа, когда армия будет отрывать огонь по любому ночью, а днем будет возможна мирная жизнь с проходом через блок посты. Нет, наоборот, ночью все воруют(а комендантский час и нужен, чтобы это исключить), а днем ничего вообще делать нельзя.
И главное я не понял, вроде война, а везде светно, фонариками пользоваться не надо, еда всегда в холодильнике и никогда не портится. Это говорит о постоянной подаче электричества в тот город.
То есть армия воюет против ООН, а деньги на уголь для электростанций для круглосуточной работы холодильников всегда у властей есть.
Крыс есть можно, а голубей, ворон приманивать нельзя.
Нет разницы ставишь грядки у окна или в подвале.
Еали приходящий торговец днем может попасть в ваш район, то вы, как игрок не можете, как он заняться торговлей.
Опять же, нельзя напасть на торговца, и по Жванецкому, навести на него дуло и спость сколько стоит. А потом добавить "скока-скока?
Нельзя просто кого-то там побить не убивая.
Нельзя припугнуть очередью из автомата, тк противники с ножем или пистолетами полезут на тебя, веря, что они бетмены.
Нельзя использовать автомобиль, чтобв набрать деревяшек и подвезти этот груз поближе к дому.
Нельзя смень дом-базу, даже, если зачистил какое-нибудь бандитское логово.
Нельзя увеличить группу выше 4х человек, хоты как известно у более крупных групп выше шансы на выживание.
В округе полно разбитой техники, в которой возможно есть крупные боеприпасы, и логично делать из них мины, в тч управляемы мины по проводам.
Нет мин нет.
В там случае, если ты не использыешь мозги на все 100, действительно образуется атмосфера подавленности и отчанэянья. Думать то нельзя.
Reply
"И главное я не понял, вроде война, а везде светно," именно что не поняли. город в блокаде. на линии фронта. с одной стороны сербы, с другой мусульмане, а город посередке. электропередачи видимо целы, с других частей страны поступает энергия, а тут в этом городе капец.
" Нельзя использовать автомобиль, чтобв набрать деревяшек и подвезти этот груз поближе к дому." см выше и ниже. можно, но один раз скорее всего. в смысле грохнут еще по пути туда, если очень повезет - то обратно. нифигасе по линии фронта чето передвигается. из современных аналогов - сирийский Алеппо. та же херня, сколько лет там город в кольце из разных боевиков. и убежать нельзя - пока по улице бежишь шлепнут не разбираясь особо. но торговцы, забашлявшие здесь и там, конечно ходят. в общем, за некоторыми игровыми условностями все близко к реалу...
"Опять же, нельзя напасть на торговца, и по Жванецкому, навести на него дуло и спость сколько стоит. А потом добавить "скока-скока?" можно. но больше он к вам не придет. решение, равносильное поражению в игре. поэтому в играх отсекают возможность убийства ключевых НПС, например. не только в этой, во всех) и так далее.
короче говоря, у вас список претензий почему игра не реальность))) я бы тоже не отказался конечно, но машина не потянет. ждем-с квантовых компьютеров и ИИ, чтоб игра была целый мир.
"В округе полно разбитой техники, в которой возможно есть крупные боеприпасы, и логично делать из них мины, в тч управляемы мины по проводам.
Нет мин нет.
В там случае, если ты не использыешь мозги на все 100, действительно образуется атмосфера подавленности и отчанэянья. Думать то нельзя." и дофига вы знаете обычных гражданских, знакомых со взрывным делом? вы лично взрывник? или вам башку оторвет при попытке распилить снаряд и добыть оттуда взрывчатку?))) зачем пилить - а вы понятия не имеете как ее безопасно извлечь, вы обычный пекарь. или там токарь
Reply
В игре This war is mine указывается, что их освобождает ООН. Значит страны ООН голода не испытывают, иначе с чего они решили бы по мимо голода терпеть еще и проблему войны в другой стране.
Если в какой-то стране голод, то из нее бегут беженцы. Бегут в другую страну, а вот там-то и нужна твердая валюта. Более того, когда местная валюта обесценивается(а это как правило всегда предшествует войне, а не во время войны) переход на доллар осуществляется заранее.
Если ты более менее нормальный беженец, тебе всегда нужны доллары(или проч валюта).
-------------------------
электропередачи видимо целы, с других частей страны поступает энергия, а тут в этом городе капец.
Я еще раз указываю, что воющие стороны, стараются в первую очередь ликвидировать энергоснабжение. Когда бомбили Югославию, США применяли бомбы с проводящими лентами, которые сбрасывались на линии электропередач и вызывали замыкания, перегорания подстанций. Журналисты прозвали такие бомбы - "графитовыми бомбами".
Соответсвенно, на реальной войне, вам скорее всего в любом случае придется пользоваться фонариками. И фонарики и батарейки к ним должны были стать одним из элементов микроменеджемента, важной части игры, тк вся движуха всегда идет ночью. Фонарик нужен и по тоя простой причине, что когда люди бегут они как правило, не оставляют свет включенным во всех комнатах, и по любасу, в комнатах должно быть темно. Особенно, если здания подверглись обстрелу и частичному разрушению.
Отсутствие вышеуказанного внимания к фонарикам со стороны авторов игры говорит об их невнимательности.
_____________
>>нифигасе по линии фронта чето передвигается. из современных аналогов - сирийский Алеппо. та же херня, сколько лет там город в кольце из разных боевиков. и убежать нельзя - пока по улице бежишь шлепнут не разбираясь особо.
Сколько смотрел Анна нюс по репортажам из Алеппо, так там постоянно танки идут, а мимо по шоссе гражданские машины шныряют.(5-10 часов утра, ранее утро)
Чуть позже, когда начинаются арт обстрелы и говорят пушки танков, народ слышит это и передвигаться на легковушках перестает.
Бежать из города можно на раз два
https://ok.ru/video/224511657328
такие же ситуации со всеми городами. На видео можно увидеть, что примерно на 200-300 беженцев приходится 1 машина.
терорристы, всободно маскируются под гражданских и как входят, так и уходят из города.
Да, были районы, которые армия пыталась блокировать, но терорристы рули туннели(сравнимые с метро) и уходили, а там переодевались в гражданских и осуществляли доставки еды воды и боеприпасов и эти т..н блокированные районы.
Все это продолжалось и продолжается на протяжении многих лет, и было даже тогда, когда у Асада еще была армия. А Иран не так обильно присутствовал в Сирии.
Если бы армия Асада могла блокировать эти районы, то необходимость во воде ВКС России бы не возникла.
Город не был блокирован.
В районах я кобы контролировавшихся Асадом, постоянно придержали шахид мобили и вырывались возле мечетей, больниц, рынков.
Боюсь вы переоцениваете свои знания об Алеппо.
-------------------------
[ограбить торговца сокр] можно. но больше он к вам не придет. решение, равносильное поражению в игре. поэтому в играх отсекают возможность убийства ключевых НПС, например. не только в этой, во всех) и так далее.
главное, я говорил о том, чтобы самому не быть овощем и занять место этого торговца- это раз.
второе, можно отобрать у него еду сейчас, а на след ночь напасть на банду и вернуть ему долг оружием но после.
Такое поведение - является взаимовыгодным, и называется "кредит".
3-е можно его не убивать.
4-е он может ходить с рюкзаком днем, а нам разработчиками запрещено, почему? Неужели потому, что мы НЕ евреи? потому, что мы не дадим взятку на блокпосту днем?
Просто авторы не очень удосуживаются думать.
---------------
ответ не полный см второй ответ. там я согласился с последним пунктом
Reply
. Население города страдало также от нехватки воды и электричества, снабжение которого восстанавливали инженеры коммуникационных служб миротворцев ООН.
и так далее. игра на основе осады Сараево.
Reply
------------------
>>но машина не потянет. ждем-с квантовых компьютеров и ИИ, чтоб игра была целый мир.
поиграйте в такую игру как x-tension, X2, X3 там почему-то есть 5-6 сотен магазинов, в которых цены постоянно меняются, так как помимо магазинов та есть еще сотни торговцев.
Тоже самое - космические рейнжеры 1, 2 и HD в первую очередь лучше HD.
там реально представлен спрос и предложение, а еще и захваты и отбивание систем между 5 расами, пиратами 5 рас, и захватчиками.
Каким-то авторам удается, а какие-то стремятся схалтурить.
--------------
>>и дофига вы знаете обычных гражданских, знакомых со взрывным делом? вы лично взрывник? или вам башку оторвет при попытке распилить снаряд и добыть оттуда взрывчатку?))) зачем пилить - а вы понятия не имеете как ее безопасно извлечь, вы обычный пекарь. или там токарь
Пожалуй, да, относительно этого тезиса вы правы. Минная война - прерогатива военных и террористов и инженеров. Просто из-за того, что в Сирии по сообщениям Анна-ньюс, так сильно использовались управляемые минные поля, что стал считать их применение обязательным для любой игры, про любую войну. Здесь действительно гражданские, которые могли не знать как это сделать.
-----------
второй ответ.
Reply
Я как человек знакомый с армией: отвечу - с вашими отговорками вы в реале просто тушка!:) Все вааши доводы просто балабольство, фана игры.
Reply
твою же мать, на полном серьезе докапываться до игры что она не реальность) капец.
мне насрать где В ИГРЕ затворная скоба. я кстати в курсе что не с той стороны в Сталкере. игра хороша, а страдать заклепочностью это уже бред собачий)
Reply
Такие же великовозрастные дети восхваляют небезызвестную "Крезу", один из фалоимитаторов для школотронов. Я свалился под стол от смеха, в миссии с ОБТАбрамс" в "Кризисе-2". Ёпта, дети вы тупенькие и недалёкие, если верите в то, что ПТУР "Джавелин" взводится в упор и попадет с ЛОБ танку! Этот ПТУР, вообще -то "крышебой" и ему по хер в какую проекцию попадать!:)
Или свято верят в то, что в "Джаст Каус 2", можно ездить на гусеничной машине по скальному склону в 56-60градусов.
Если вам интересны дебило игры серии "Фар Кри" и "ГТА" - у меня нет вопросов. Вы просто мазохист.
П.С.: "Сталкер", это жалкая поделка на серию "Фалоут" и что то, амерское дутое говнище, что "Сталкеры" - такое же гуано, которое сыграл раз и больше не хочется его и и играть.
Не заколёпочные не знают и на хрена, в Чернобыльской зоне нужны английские опытные штурмовые винтовки калибром 5,56мм. и вунедрдерьмо типа G11 и FN2000.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment