Стрелки и бандиты спагетти-вестернов хладнокровны и виртуозны в стрельбе и пытках. Мы, зрители, наслаждаемся охлаждённостью чувств безупречно аморальных персонажей и их фантастическими ритуальными танцами под завораживающую музыку Эннио Морриконе. Справедливости ради стоит заметить, что не только Морриконе писал сопровождение к медленным и
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А "чистый" спагетти-вестерн у Пекинпа - "Баллада о Кэйбле Хоге". Хоть и снят на Уорнер Броз.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это была советская НФ времён упадка, лениздатовские антологии выходили каждый год, но создавалось впечатление, что молодые авторы не знают, о чём писать, и потому пытаются сочинить как бы "западную НФ" в той форме, в какой они себе её представляют: цинизм, брутальность, оттенок мистики, отсутствие хэппи-энда... Но всё это как бы понарошку. Как бы сны заядлого посетителя видеосалонов.
Reply
И да, вся сцена в оружейном магазине великолепна. Да и фильм прекрасен.
Reply
На цитаты разошелся - "when you have to shoot shoot don't talk " или в магазине "how much?".
Ван Клифф в роли злодея, как и Генри Фонда в "Однажды на диком западе", эстетически безупречны. В "Игре престолов" персонаж Рамси улыбается фондовской улыбкой. Кстати, по-моему, актер очень хорош в роли, не хуже Макдауэлла времен "Апельсина" или "Калигулы". Не говоря о еще капельке реализма - я не видел раньше сравнительно внятного, пусть и романтизированного, видеоописания ломания человека.
И все же. Меня когда-то в молодости заставила задуматься фраза про романтизацию бандитов в "Однажды в Америке" (наверное, один из моих любимых фильмов). Живьем насилие негламурно, неромантично и отталкивающе для несадистов (опять же "Апельсим" с фантазиями Алекса в библиотеке) .
Оно не круто и нехаризматично. В литературе все это давно есть, хоть и без толку. В кино, наверное, сложнее, хотя попытки делаются.
Так или иначе, спасибо, любимые фильмы. Извините за наивно-реалистичный слой восприятия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment