Раймон Радиге, автор «Дьявола во плоти», в разговоре с Жаном Кокто заметил, что механизм воздействия шедевра лучше всего изучать по произведениям, считающимся шедеврами, но шедеврами не являющимися. Точно также механизмы манипулирования культурой лучше всего изучать в те момент, когда механизм даёт сбои. Например, во время таких казусов, как
(
Read more... )
Comments 213
Но мне кажется, вы перемудрили с "Однажды в Голливуде" и недомудрили с "Паразитами", в итоге восприняв их смысл ровно наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ничего бы не произошло.
Вообще текст был бы крайне интересным и познавательным, если бы вышел перед Оскаром, а не после.
Reply
Этот текст не мог бы появиться перед "Оскаром" потому что он является комментарием к награждению призами 2020, а не прогнозом или пророчеством.
Reply
И почему политическую элиту волнует, что фильм направлен против Трампа, которого она так ненавидит?
Reply
Что касается Трампа, то он выгоден для американской элиты. Как вы думаете, почему демократы так странно воюют с Трампом, раз за разом проигрывая ему в самых выигрышных позициях? Воевать с ним приятно, но выигрывать у него никто не хочет.
Reply
"Уэзермены" и им подобные достаточно подпортили имидж левых и без всяких там хиппи.
Reply
Reply
Reply
Феномен южнокорейского кино вполне сравним с феноменом иранского кино.
Reply
Reply
Что за дискриминация?
И вообще эта оценка "пустой - не пустой" чистая субъективщина.
Да, фильм сильно переоценен, но он никак не пустой, впечатление оставляет и заставляет думать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment