Странности «Оскара: странностей нет

Feb 14, 2020 12:24

Раймон Радиге, автор «Дьявола во плоти», в разговоре с Жаном Кокто заметил, что механизм воздействия шедевра лучше всего изучать по произведениям, считающимся шедеврами, но шедеврами не являющимися. Точно также механизмы манипулирования культурой лучше всего изучать в те момент, когда механизм даёт сбои. Например, во время таких казусов, как ( Read more... )

hollywood babilon, мир как мы его знаем, авангард и поставангард, кинематограф

Leave a comment

egh0st February 14 2020, 13:44:36 UTC
alexander_pavl February 14 2020, 15:10:41 UTC
Корейские фильмы все пустые. Это подделки. Я видел их много (артхаус, НФ, хоррор, драма, комедия, мелодрама, даже порнография), и все они лишь имитации. Если вам нравится - это ваш выбор. Мне же они настолько скучны, что их даже критиковать неинтересно.
Феномен южнокорейского кино вполне сравним с феноменом иранского кино.

Reply

frustratio February 15 2020, 14:49:52 UTC
"Желтое море"?

Reply

terverus February 17 2020, 06:43:15 UTC
Это все равно, что утверждать, что все российские фильмы плохие.
Что за дискриминация?
И вообще эта оценка "пустой - не пустой" чистая субъективщина.
Да, фильм сильно переоценен, но он никак не пустой, впечатление оставляет и заставляет думать.

Reply

alexander_pavl February 17 2020, 07:13:26 UTC
Вы имеете право думать, как вам благоугодно. Я знаю людей, которые думают, что Земля плоская. Они в своём праве так думать. Но их мысли не делают Землю менее круглой, как ваше мнение не делает южнокорейские фильмы менее пластмассовыми.

Фокус заключатся в том, что я своё мнение могу обосновать, а вы своё - не можете.

Reply

virginian February 18 2020, 10:18:24 UTC

Ради Бога, о чем там думать-то? Гиньоль в чистом виде с корейским колоритом. Я тут ниже уже писал, что «Паразиты» это просто фига в кармане, лучше дать корейцам, чем афроамериканцам, как в прошлых Оскарах.

Reply


Leave a comment

Up