Раймон Радиге, автор «Дьявола во плоти», в разговоре с Жаном Кокто заметил, что механизм воздействия шедевра лучше всего изучать по произведениям, считающимся шедеврами, но шедеврами не являющимися. Точно также механизмы манипулирования культурой лучше всего изучать в те момент, когда механизм даёт сбои. Например, во время таких казусов, как
(
Read more... )
Reply
Феномен южнокорейского кино вполне сравним с феноменом иранского кино.
Reply
Reply
Что за дискриминация?
И вообще эта оценка "пустой - не пустой" чистая субъективщина.
Да, фильм сильно переоценен, но он никак не пустой, впечатление оставляет и заставляет думать.
Reply
Фокус заключатся в том, что я своё мнение могу обосновать, а вы своё - не можете.
Reply
Ради Бога, о чем там думать-то? Гиньоль в чистом виде с корейским колоритом. Я тут ниже уже писал, что «Паразиты» это просто фига в кармане, лучше дать корейцам, чем афроамериканцам, как в прошлых Оскарах.
Reply
Leave a comment