Воспитание 21-ого века

Nov 27, 2011 12:09

Большинство родителей хотят, что бы их дети стали бы самыми - самыми…
И в этом желании нет ничего плохого, наоборот это отличное, природное желание. Но, давайте зададим себе вопрос - что мы делаем для этого?
Опять же большинство родителей, продвигают эту идею за счёт поощрения личных достижений детей.
Какой ты молодец, у тебя вырос первый зуб!
Какой ( Read more... )

игры, воспитание, образование, общество, дети

Leave a comment

Comments 28

Но ведь мы хотим, что бы наши дети были самыми – самыми, yukkav November 27 2011, 10:20:19 UTC
Нет, не хотим.
Все эти поощрения делаются совсем с другой целью.

Reply

Re: Но ведь мы хотим, что бы наши дети были самыми – самы alexander1995 November 27 2011, 10:52:57 UTC
c какой?

Reply

Re: Но ведь мы хотим, что бы наши дети были самыми – самы yukkav November 27 2011, 10:58:00 UTC
Чтобы не было комплексов, чтобы он был уверенным в себе.
Я заметила, что гнобят других и стараются выделиться за счет других те, кто не уверен в себе, недохваленные родителями (нет, ты можешь лучше).

Reply

Re: Но ведь мы хотим, что бы наши дети были самыми – самы alexander1995 November 27 2011, 11:17:53 UTC
Но уверенность в себе, это не одно ли из качеств, за счёт которого преуспевают в жизни? Человеку не нужна уверенность в себе просто так или я ошибаюсь?

Reply


lokkol777 November 27 2011, 10:46:05 UTC
Я тоже не психолог, но могу продолжить логическую цепочку.
Поощрение ребенка заставляет его стремиться сделать лучше. Мы хотим чтоб ребенок стал самым самым, чтоб у него было больше шансов. Потому как выживает сильнейший. Но есть еще и просто, способности человека. Если вы добиваетесь "самого-самого" от ребенка с задатками лидера, то он и становится тем, кто потом создает команду. А если то же самое прививать человеку другого склада, это может усилить комплексы.
Если учить коммуникабельности лидера, он станет сильнее и у него буде еще одно качество, которое поможет ему укрепиться на позиции лидера. А если прививать коммуникабельность человеку с другим характером, он сделает упор на помощи другим и потом находясь в команде эта команда будет на нем ездить.
Не все так однозначно.

Reply

alexander1995 November 27 2011, 11:15:18 UTC
я не говорю только про лидерство, лидер это только один из возможных сценариев ( ... )

Reply


Да! nansyenspb November 27 2011, 10:56:38 UTC
Мы должны поощрять детей не только когда они сделали лучший рисунок, а когда сделали лучший рисунок, но и помогли другим сделать хороший рисунок!
Именно так! Именно умение общаться и помогать друг другу необходимо везде и всегда.И с малолетства оно должно воспитываться.

Reply

bogomaterev November 27 2011, 12:00:06 UTC
зло-всеобуч

Reply


poly_marina November 27 2011, 16:34:00 UTC
Здравствуйте, Александр! Всегда интересно читать ваши сообщения ( ... )

Reply

alexander1995 November 27 2011, 18:13:08 UTC
спасибо, но вынужден с вами не согласиться
я конечно же не собираюсь вас ни в чём убеждать, но несколько вещей всё таки хочу отметить.
"любить себя" это конечно интересные слова, вся современная психология построена на них, но мы настолько умеем любить себя, что в нашем обществе 50% разводов, 25% людей абсолютно одиноки, когда кто то умирает на улице никто к нему не подходит, список можно продолжать. Но все мы стараемся любить себя.
я категорически не согласен со всеми этими "личными пространствами", доходит до того, что родители воспитывают братьев и у каждого свои игрушки, которые он не даёт брату!!!
и еще я очень не согласен про идиотов. нет такого понятия "идиоты" есть нежелание и неумение общества использовать способности каждого человека, на благо того же общества. опять же как правило, когда человек "идиот", но у него хорошие коммуникативные способности, он лучше справится в обществе. когда у человека более развитые коммуникативные способности, он сумеет найти и использовать способности каждого из коллег, служащих, знакомых и

Reply

poly_marina November 27 2011, 19:11:38 UTC
спасибо за ответ. я тоже не в качестве спора или переубеждения, просто точка зрения. Я за личные пространства. брат с братом - это перебор, наверное. Я не про друзей и семью, а более поверхностные отношения писала. про коллектив. у вас же больше на это акцент был? нет?
про идиотов вопрос терминологии. назовите как угодно. недостаточно квалифицированные, но с амбициями, ленивые, но наглые. отсиживают жоп-часы на работе, а две умницы пашут за весь отдел. это я очень так корректно выражаюсь. смысл с ними возиться? руководителю нужны коммуникативные способности, чтобы четко донести задачу до исполнителя. пусть идут туда, где смогут принести больше пользы. еще раз повторюсь, каждый должен хорошо делать свое дело. если человек на своем месте, ему объяснять много не надо.
и кстати, от того, что "идиот" лучше справится в обществе, общество здоровее не станет.

Reply

alexander1995 November 28 2011, 07:28:18 UTC
Знаете хочу ответить примером с моей же прошлой работы ( ... )

Reply


planetaryi November 27 2011, 16:36:16 UTC
к сожалению у нас в стране дети всегда чтото должны родителям.
ребенок воспринимается как какое-то великое достижение и предмет гордости (потому что своих достижений нет), чем ничтожнее родители тем больше гордость ребенком, на каждом перекрестке рассказывают про "первый зубик" и тем большего от него ждут, ну а воспитывают все равно неудачника и всю жизнь попрекают. а у более самодостаточных людей обычно дети счастливее, потому что они не ждут что дети воплотят их мечты, а воплощают их сами. А дети берут пример с таких родителей и тоже много добиваются.

Reply

alexander1995 November 27 2011, 18:01:44 UTC
да, пример это важнейшее качество и действие

Reply


Leave a comment

Up