разница максимум в один дюйм. если просто их поставить рядом, без нагрузки. после установки на машину, я разницы не заметил. повторюсь, скорее всего разница на авто отсутствует из-за разной жесткости. OME мягче и поэтому больше просаживается.
не, в салон регулятор жесткости не выведешь. он стоит на самом аморте. если внимательно посмотришь на фото (да, знаю, что оно хреновое по качеству, но не стоит больше ждать от мобилы :) ), то увидишь в самом низу, на серебряной части аморта, этот черненький регулятор.
Хай! :) Но у ОМЕ на один виток на пружине больше чет у тач дога. И со временем пружины имеют обыкновения просаживаться - поэтому и не заметил наверное разницы.
Я поэтому и выбираю между OME и ТафДогами - у остальных пыльник просто резиновый, первым же сучком порвется "на ура". Это для америкосов нормально, с их оффродом по камням, но для наших болот. :)
Comments 9
Интересненько, интересненько.... ))
Но судя по разнице в размерах амортов - разница если и есть, то СОВСЕМ незначительная!!
Кста - а как регулируется жесткость?? на самих амортах или можно кнопку вывести в салон?? ))
Reply
если просто их поставить рядом, без нагрузки.
после установки на машину, я разницы не заметил.
повторюсь, скорее всего разница на авто отсутствует из-за разной жесткости.
OME мягче и поэтому больше просаживается.
не, в салон регулятор жесткости не выведешь.
он стоит на самом аморте. если внимательно посмотришь на фото
(да, знаю, что оно хреновое по качеству, но не стоит больше ждать от мобилы :) ),
то увидишь в самом низу, на серебряной части аморта, этот черненький регулятор.
Reply
Но у ОМЕ на один виток на пружине больше чет у тач дога. И со временем пружины имеют обыкновения просаживаться - поэтому и не заметил наверное разницы.
Reply
Reply
По отзывам пружины от ТафДога - отличные, а вот мортеры - 50/50. Кто-то год без проблем ездит, у кого-то зимой текут...
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот в Киеве Тач Догов нету уже =(
Reply
Leave a comment