Почти год назад купил Toyota Land Cruiser 80...
На машине был сделан лифт подвески на 4" лифт-комплектом от OME.
То, как она себя вела на трассе, сказать, что мне не нравилось - не сказать ничего...
Просто безобрано!!! На трасе никакой курсовой устойчивости!!!
В коллейности машину бросало из стороны в сторону!!!
В поворотоах, даже на малой скорости, крен такой, что ощущение, что вот щас-то, курам на смех, машина и ляжет на бочок!!!
При резком или даже экстренном торможении, машину приходилось "ловить" - мотыляло ее из стороны в сторону просто не по-детски!!!
Позавчера заменил передние пружины и все четыре аморта на Tough Dog.
Задних пружин пока просто не было в наличии. Но это дело времени :)
Как появятся в наличии, так и заменю. Уже заказал. Жду прихода в магазин.
Аморты от Tough Dog пришлось купить одни из самых дорогих, с регулируемой жесткостью,
поскольку для такого лифта, Tough Dog других и не делает (ну на сколько я знаю).
Пружины взял максимальной жесткости, расчитанные на то, что вес машины постоянно увеличен на 500 кг
супротив "штатного" веса авто.
БЛЯ!!!!!!! Я вам скажу - это Земля и Небо, други мои!!! :)
Машина наконец-то стала вести себя на дороге так, как и было задумано производителем!!! :)
Ушли эти дикие боковые крены в поворотах!!!
Пропала шаткость и валкость!!!
Выходя из поворота, машина просто встает ровно и едет дальше!!!
А не как раньше на OME - от 3 до 5 качков из стороны в сторону, прежде, чем она примет ровное положение.
Колейность теперь она практически не замечает!!! :)
Во время резкого или экстренного торможения - машина, как ехала прямо, так прямо и останавливается!!!
И все это при выставленном на амортизаторах регуляторе в самое мягкое положение!!! :)
Теперь будем посмотреть, каково будет поведение на бездорожье :)
Ждать осталось недолго :) Уже 3 ноября отчаливаю на
Чухлому :)
Фото пружин:
черяная и грязная - OME
желтая и чистая - Tough Dog
Фото амортизаторов:
желтая и грязная - OME
черно-серая и чистая - Tough Dog
На фотографиях видно, что и пружина, и амортизатор от OME выше, чем Tough Dog.
В реальности я не заметил, чтобы мой крузак стал ниже.
Скорее всего это объясняется тем, что OME просто намного мягче и, соответственно, больше просаживается под весом машины, чем Tough Dog.
Именно мягкость OME, я думаю и была виновницей столько мерзкого поведения автомобиля в плане курсовой устойчивости.
Но, к сожалению, стормозил, и рулеткой замеров "до" и "после" не сделал :(