Не летайте самолётами нежно-зелёного цвета!

Dec 24, 2012 10:01

Начав активно летать между Москвой и Омском, Оля в 2010-м году налетала на золотую карту часто летающего пассажира в авиакомпании S7 и заработала кучу миль, которые можно было бы потратить на полёт в Римини, Ереван, Одессу, или ещё куда-нибудь неподалёку. В 2011-м нам было немного не до этого, а в этом году те неиспользованные мили, согласно ( Read more... )

уродыненавижу, мемуар

Leave a comment

Comments 12

byram December 24 2012, 07:00:22 UTC
Пулковская "картинка" впечатлила! :-)

Reply


maksa December 24 2012, 07:17:00 UTC
Я не поклонник S7, но после прочтения хочется спросить: а что, всё это время («Оля в 2010-м году налетала на золотую карту часто летающего пассажира») товарищ Горбунков был пьяницей и дебоширом?

Опоздания бывают у всех авиакомпаний. У кого-то они составляют доли процента от вылетов, у кого-то - единицы процентов; этот фактор может иметь значение при выборе перевозчика лишь в тех случаях, когда опоздание абсолютно критично. Выдача багажа зависит от сотрудников аэропорта, а выбор такси - исключительно от вас самих. Так что я не понимаю, почему нужно воспользоваться вынесенным в заголовок советом. Ладно бы вам вообще отказали в бонусном полёте (о чём я изначально подумал)…

Reply

alex_utah December 24 2012, 07:28:34 UTC
Я допускаю, что нам просто два раза подряд за двое суток сильно не свезло. Помнится, впрочем, что несколько последних по времени полётов в Омск и обратно были с задержками (это 2011-й). Но мой пост на объективность ни в коем случае не претендует - мы лишились нескольких часов сна и/или общения с родными, а возможности удлинить поездку у нас не было из-за работы.

Совет в заголовке - это, скорее, совет самим себе. К такси как таковому претензий нет. Ценообразование только смутило - откуда за 7 месяцев почти 50-процентный рост тарифов?

Летаем мы нечасто теперь, и S7 в наших приоритетах будет отодвинута. Взад.

Багаж, к примеру, тоже все авиакомпании теряют. Только человека, оставшегося в чужом городе (или стране) без необходимого, вряд ли сильно утешит статистика. :)

Reply

maksa December 24 2012, 07:35:05 UTC
Как относительно часто летающий пассажир я бы всё-таки советовал обращать внимание на системные моменты. Например, на политику авиакомпании в тех или иных вопросах, на общие требования к персоналу и т. п. А случайности - это такое.

Reply


Выход-вход gandy_lyan December 24 2012, 08:36:19 UTC
Ух ты! Ненависть к англо-саксам у нас в крови! Вот прилетит такое, на российской мове не размовляющее и, тем паче, не читающее, чмо в город трёх революций, и пусть-ка разбирается с дороги, где там выход и куда там вход... А вообще, стыдоба, конечно. Пулково и так вид имеет совершенно колхозный, никак не сопоставимый со статусом второго города большой и небедной страны. А тут ещё такая демонстрация невежества (или пофигизма?)...

Reply

alex_utah December 24 2012, 08:47:29 UTC
Ира, будь оптимисткой - зато в метро (на той же Адмиралтейской, к примеру) аккуратно написано: "Выход / Way out". :)

Reply

gandy_lyan December 24 2012, 08:58:13 UTC
О как! Таки да, оптимистично! :-)

Reply

alex_utah December 24 2012, 09:08:44 UTC
Вот и пруфлинк:


... )

Reply


axinija December 24 2012, 09:01:12 UTC
мне s7 в Италию в феврале лететь:) уже предвкушаю:)
а с такси - жесть какая-то, я обычно заказываю такси из шарика не более, чем за 1500 до своего кукуева, последний раз за 1100 доехала.

Reply


unc1e_vova December 24 2012, 11:21:41 UTC
Гестапо обложило все выходы, но Штирлиц вышел через вход. (с)

Reply


Leave a comment

Up