Начав активно летать между Москвой и Омском, Оля в 2010-м году налетала на золотую карту часто летающего пассажира в авиакомпании S7 и заработала кучу миль, которые можно было бы потратить на полёт в Римини, Ереван, Одессу, или ещё куда-нибудь неподалёку. В 2011-м нам было немного не до этого, а в этом году те неиспользованные мили, согласно
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Опоздания бывают у всех авиакомпаний. У кого-то они составляют доли процента от вылетов, у кого-то - единицы процентов; этот фактор может иметь значение при выборе перевозчика лишь в тех случаях, когда опоздание абсолютно критично. Выдача багажа зависит от сотрудников аэропорта, а выбор такси - исключительно от вас самих. Так что я не понимаю, почему нужно воспользоваться вынесенным в заголовок советом. Ладно бы вам вообще отказали в бонусном полёте (о чём я изначально подумал)…
Reply
Совет в заголовке - это, скорее, совет самим себе. К такси как таковому претензий нет. Ценообразование только смутило - откуда за 7 месяцев почти 50-процентный рост тарифов?
Летаем мы нечасто теперь, и S7 в наших приоритетах будет отодвинута. Взад.
Багаж, к примеру, тоже все авиакомпании теряют. Только человека, оставшегося в чужом городе (или стране) без необходимого, вряд ли сильно утешит статистика. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
а с такси - жесть какая-то, я обычно заказываю такси из шарика не более, чем за 1500 до своего кукуева, последний раз за 1100 доехала.
Reply
Reply
Leave a comment