Тесла представила
окончательные данные по производству за прошлый 2017 год Основных интересных моментов там, на мой взгляд, три:
1. Моделей S и X всего за год доставлено покупателям 101312 штук, что на треть больше выпуска 2016 года. Прошедший год - первый для Теслы, в котором она пробила “потолок” в 100 тысяч машин в год.
2. Моделей 3 доставлено
(
Read more... )
Comments 75
А по сути вопроса - да, именно мое восприятие - у Маска все врут календари, но при этом то, что ему в конце концов удается, для других просто было бы из области ненаучной фантастики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, не читали статьи про его грузовик? Сторонние эксперты утверждают, что заявленные параметры невозможны на нынешних батареях, и что Маск заложился на рост показателей процентов на 30% к моменту выпуска.
А что там с субсидиями на электромобили? Вроде федеральные собирались отменить? С другой стороны, читал про планы Калифорнии компенсировать разницу в цене между электромобилем и обычным...
Reply
Reply
Reply
Reply
---
Эффект низкой базы. У серьёзных компаний счёт идёт на миллионы единиц
Reply
Reply
Вы можете объяснить чуть подробнее, но так чтобы люди без инженерного образования смогли понять?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот хороший обзор
Лишь от себя добавлю.
При столкновении кузов распределят удар, и батареи просто "отстёгиваются" падают на землю. Так что опасения напрасны.
Насчёт качества отделочных материалов, если сидели в люксовых исполнениях тарантаек от корейцев и японцев - то не разочаруетесь и там😅
И внедорожные качества😅
У многих вызывает оправданный скепсис.
1. Трак сильно тяжелый. 80 паундов ограничена полная масса траков, значит - будем брать МЕНЬШИЙ объем грузов.
2. Испытания и РЕАЛЬНАЯ эксплуатация, две большие разницы.
Вообще НЕИЗВЕСТНО как он поведёт в повседневной эксплуатации.
3. Инфраструктура под трак - совсем на сегодня отсутствует.
4. Под какие-то узкие цели...., почему бы и нет. Но цена...... .
Итак:
Производстводственные возможности уже сегодня распологают - к бОльшему производству. Сдерживают поставщики комплектующих.
Reply
Reply
Предполагается ТРИ исполния по ёмкости, с предполагаемыми пробегами от 350 до 500 км.
Исполнение Long Range и "премиальным пакетом" общей стоимостью 49 000$ и 1200 доставка по штатам. Model 3 с батареей увеличенной ёмкости разгоняется от 0-100 за 5,1 секунды, имеет запас хода в 310миль(500км).
Если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцы Model 3 будут платить за пользование фирменной сетью зарядных станций Supercharger, или должны приобрести эту опцию.
Короче говоря, за 35 (и плюс 1200 за доставку по штатам) получается голенький электрокар с пробегом 220 миль.
Reply
https://www3.epa.gov/otaq/datafiles/CSI-HTSLV00.0L13.PDF
Reply
Leave a comment