Тесла, информационное.

Jan 03, 2018 18:37


Тесла представила окончательные данные по производству за прошлый 2017 год Основных интересных моментов там, на мой взгляд, три:

1. Моделей S и X всего за год доставлено покупателям 101312 штук, что на треть больше выпуска 2016 года. Прошедший год - первый для Теслы, в котором она пробила “потолок” в 100 тысяч машин в год.

2. Моделей 3 доставлено ( Read more... )

тесла, musk, Маск, tesla

Leave a comment

Comments 75

vadimus_ca January 4 2018, 04:06:02 UTC
Завтра собираюсь на тест Model 3 - один неординарный калифорнийский студент отправился на своей новенькой машине в крос-континентальную поездку, добрался и до наших краев.

А по сути вопроса - да, именно мое восприятие - у Маска все врут календари, но при этом то, что ему в конце концов удается, для других просто было бы из области ненаучной фантастики.

Reply

alex_shishkin January 4 2018, 04:19:11 UTC
Если не лень будет - напишите потом о Ваших впечатлениях.

Reply

r3po January 4 2018, 20:40:05 UTC
Календари не врут, просто Маск - марсианин, а на Марсе год 687 наших дней.

Reply

alex_shishkin January 5 2018, 02:58:09 UTC
:-)

Reply


igor_piterskiy January 4 2018, 04:15:19 UTC
Автомобильные дела Маска оставляют двойственное впечатление: с технической стороны - безусловный успех, с коммерческой - ХЗ.

Кстати, не читали статьи про его грузовик? Сторонние эксперты утверждают, что заявленные параметры невозможны на нынешних батареях, и что Маск заложился на рост показателей процентов на 30% к моменту выпуска.

А что там с субсидиями на электромобили? Вроде федеральные собирались отменить? С другой стороны, читал про планы Калифорнии компенсировать разницу в цене между электромобилем и обычным...

Reply

alex_shishkin January 4 2018, 04:44:43 UTC
О грузовиках читал, но на самом деле информации недостаточно, чтобы судить с уверенностью. Я, пожалуй, подожду формировать окончательное мнение на этот счёт до момента, когда первые несколько его грузовиков окажутся в руках первых не-Тесловских пользователей и проедут у них хотя бы несколько десятков тысяч км ( ... )

Reply

skvorets1989 January 6 2018, 13:30:11 UTC
На мой взгляд, Вы мараете себя тем, что общаетесь с этим существом.

Reply

alex_shishkin January 7 2018, 18:49:37 UTC
На мой - нет.

Reply


eugene_gu January 4 2018, 06:03:57 UTC
>за “серьёзными” автомобильными компаниями таких темпов не водится
---
Эффект низкой базы. У серьёзных компаний счёт идёт на миллионы единиц

Reply

alex_shishkin January 4 2018, 06:46:39 UTC
Это, конечно, правда. До какой-то степени. Но ( ... )

Reply

skvorets1989 January 6 2018, 06:18:20 UTC
А вот с Моделью 3 - они, если таки будут дальше наращивать производство, как собираются - к концу года вплотную подойдут к прошлому GM-овскому максимуму. Дальше пойдёт проверка идей Маска по "правильному" проектированию заводов, которые у меня, занятого в этой области 30 с лишним лет, вызывают ... скажем так, некоторый здоровый скептицизм. :-) Поэтому я с нетерпением жду этого момента. Очень занимательно будет уяснить для себя, кто из нас правее, и почему. :-)

Вы можете объяснить чуть подробнее, но так чтобы люди без инженерного образования смогли понять?

Reply

alex_shishkin January 6 2018, 06:48:05 UTC
Попробую в выходные.

Reply


vsatman888 January 4 2018, 09:04:31 UTC
Планов громадьеэто замечательно , но если Бонусы топам Теслы зависят именно от объявленных Маском плановых цифр, мне как то их даже жалко :-)

Reply

alex_shishkin January 4 2018, 17:15:35 UTC
Я бы не волновался за них: их неплохо кормят, а если тесловский уровень стресса им надоест - на них хороший спрос, есть куда уйти с повыщением. :-)

Reply


ext_1428069 January 4 2018, 11:18:09 UTC
Спасибо за постинг. Хорошо что продолжаете освещать тему, ибо другие много пишут различную фигню.

Вот хороший обзор

Лишь от себя добавлю.
При столкновении кузов распределят удар, и батареи просто "отстёгиваются" падают на землю. Так что опасения напрасны.

Насчёт качества отделочных материалов, если сидели в люксовых исполнениях тарантаек от корейцев и японцев - то не разочаруетесь и там😅

И внедорожные качества😅

У многих вызывает оправданный скепсис.
1. Трак сильно тяжелый. 80 паундов ограничена полная масса траков, значит - будем брать МЕНЬШИЙ объем грузов.
2. Испытания и РЕАЛЬНАЯ эксплуатация, две большие разницы.
Вообще НЕИЗВЕСТНО как он поведёт в повседневной эксплуатации.
3. Инфраструктура под трак - совсем на сегодня отсутствует.
4. Под какие-то узкие цели...., почему бы и нет. Но цена...... .

Итак:
Производстводственные возможности уже сегодня распологают - к бОльшему производству. Сдерживают поставщики комплектующих.

Reply

mnogo_hodovka January 4 2018, 16:46:54 UTC
А еще Tesla Model 3 - это 495,11 миль (796,8 км) от одной зарядки.

Reply

ext_1428069 January 4 2018, 19:58:24 UTC
Вы чуть ошиблись😂.
Предполагается ТРИ исполния по ёмкости, с предполагаемыми пробегами от 350 до 500 км.
Исполнение Long Range и "премиальным пакетом" общей стоимостью 49 000$ и 1200 доставка по штатам. Model 3 с батареей увеличенной ёмкости разгоняется от 0-100 за 5,1 секунды, имеет запас хода в 310миль(500км).

Если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцы Model 3 будут платить за пользование фирменной сетью зарядных станций Supercharger, или должны приобрести эту опцию.

Короче говоря, за 35 (и плюс 1200 за доставку по штатам) получается голенький электрокар с пробегом 220 миль.

Reply

mnogo_hodovka January 4 2018, 20:02:16 UTC
Я не ошибся, вот отсюда число 495,11 миль:

https://www3.epa.gov/otaq/datafiles/CSI-HTSLV00.0L13.PDF

Reply


Leave a comment

Up