23 декабря 2019 газета IT-time-24 собрала «рождественскую коллекцию»: топ-дюжина, якобы, самых перспективных стартапов во внезапно популярном у стартаперов секторе летающих автомобилей (точнее - воздушных такси
( Read more... )
Какая странная постановка вопроса! Вы не пользуетесь СВЧ? Я не видел вообще ни одного чела, который бы не ругался на часы в СВЧ, после того, как электричество "мигнет" пару раз в неделю.
Как можно не пользоваться часами, когда они крупные, бросаются в глаза, а когда сбиты - мигают, как пздоватые! Хм... барин - художник, однако! ))
Аккумулятор для часов - это вооще отдельная тема. При прочих равных, конечно, СВЧ с часами покпатель будет брать предпочтительно. А вот сделать из этого рекламную фишку и вкинуть туда пару лимонов баков (на рекламу таких СВЧ, в смысле) - не взлетит. Вот оно нах производителю и не надо ((
Это у Вас модель более древняя! ))) И, судя по всему, СВЧ расположена так, что часы не бросаются в глаза. Ну, и\или, покачен скилл "игнор лишних часов". У большинства людей этот скилл не прокачен, и они стараются, чтоб часы везде, где попадаются на глаза, шли правильно. Не прям таки, чтоб сильно, но по возможности...
Тогда, поверьте на слову тому, кто иногда не дзен-буддист:)) : при прочих равных, подавляющее число покупателей предпочтут, чтоб часы (если уж они есть) - не сбивались. И, даже, будут готовы заплатить за это лишних 2-5 бакса. Но вот, 2 бакса - производителя не интересует от слова совсем. В этом проблемка (((
Современные люди неохотно отзываются на рекламу, приобретая к ней частичный или полный иммунитет. Показатели конверсии падают, а заигрывание с SJW, как это сделала, например, компания Gillette - вообще чревато потерей клиентов, которые почему-то не любят, когда производитель бритвенных станков пытается учить их как жить. Поэтому выгодно рекламировать не просто новую фичу, а новую востребованную фичу - это, среди прочего, поднимает и доверие у аудитории. Эту востребованную фичу найти не так уж и просто, но тут на помощь приходят стартапы, особенно краудфандинговые - если сто тысяч человек собрали достаточную сумму, значит идея им чем-то близка, а если стартап смог выпустить продукт и клиенты не бугуртят в интернете, значит самое время покупать эту идею. Повторюсь, это выгодно всем - крупные корпорации таким образом защищаются от собственной косности, основатели стартапов получают хорошие деньги, а клиенты в конечном итоге получают продукт. Или не получают, если выясняется, что масштабировать идею невозможно, очень уж дорого или есть
( ... )
Да-да, мировой заговор на уровне "запланированного устаревания". А вы не подскажете, как бизнес в Китае, ЕС, США и т.д. договаривается между собой? Ну, типа, китайцы обещают не выпускать "старые удобные вещи", а за это получают откат или как?
Это не "крохотный RTC-модуль", это батарейка, которая сдохнет через треть среднего срока жызни микроволновки.
И да, можно попытаться выкрутиться (ну там, ионистором с контроллером заряда) -- но это ужэ никак не пол-доллара.
И да, у дорогих печей что-то такое стоит. Иногда ужэ чуть не GPS-антэнну ставят. Но вы жэ не хотите себе дорогую печь?
А дешёвые именно потому дешёвые -- что всё дёшэво. Ручек нет, только эти дебильные плёночные кнопки. Концэвиков безопасности всего два. Прямой трансформатор не выводит магнетрон на режым при -10% напряжэния. И прочая экономия. Зато дёшэво, что хорошо.
И иначе уже не будет. По крайней мере, какое-то время. Надеюсь, долгое - потому, что закончиться это может только кризисом, который принесёт беды и страдания, несопоставимые с пользой отказа от всего этого фуфла.
Если вы полагаете, что иначе уже не будет - то какая ваша стратегия? Окуклиться и молиться, чтобы у вас не отняли последнее в интересах этой банковской машины?
Не знаю. Окуклиться и молиться - последний вариант.
Ну, есть МАЛЕНЬКОЕ поле, где ещё можно потрепыхаться. Те же стартапы под продажу гигантам. Краундфандинг... Думаю над этим.
Поймите: мне НЕ нравится всё то, о чём Вы пишете. Но я не вижу этому разумных, позитивных альтернатив. Точнее - они могут быть... Но это большие, страшные кризисы :-( Падение гигантов == ужас для всех. Распад, раздрай, разруха, депрессия... Ну не надо такого, поймите. При всех минусах того, что сейчас творится - распад этого будет НАМНОГО хуже :-(
Reply
Я не видел вообще ни одного чела, который бы не ругался на часы в СВЧ, после того, как электричество "мигнет" пару раз в неделю.
Reply
Reply
Хм... барин - художник, однако! ))
Аккумулятор для часов - это вооще отдельная тема. При прочих равных, конечно, СВЧ с часами покпатель будет брать предпочтительно. А вот сделать из этого рекламную фишку и вкинуть туда пару лимонов баков (на рекламу таких СВЧ, в смысле) - не взлетит. Вот оно нах производителю и не надо ((
Reply
Так что я просто игнорю их.
Reply
И, судя по всему, СВЧ расположена так, что часы не бросаются в глаза.
Ну, и\или, покачен скилл "игнор лишних часов". У большинства людей этот скилл не прокачен, и они стараются, чтоб часы везде, где попадаются на глаза, шли правильно. Не прям таки, чтоб сильно, но по возможности...
Reply
Reply
при прочих равных, подавляющее число покупателей предпочтут, чтоб часы (если уж они есть) - не сбивались. И, даже, будут готовы заплатить за это лишних 2-5 бакса.
Но вот, 2 бакса - производителя не интересует от слова совсем. В этом проблемка (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, можно попытаться выкрутиться (ну там, ионистором с контроллером заряда) -- но это ужэ никак не пол-доллара.
И да, у дорогих печей что-то такое стоит. Иногда ужэ чуть не GPS-антэнну ставят. Но вы жэ не хотите себе дорогую печь?
А дешёвые именно потому дешёвые -- что всё дёшэво. Ручек нет, только эти дебильные плёночные кнопки. Концэвиков безопасности всего два. Прямой трансформатор не выводит магнетрон на режым при -10% напряжэния. И прочая экономия. Зато дёшэво, что хорошо.
Reply
И иначе уже не будет. По крайней мере, какое-то время. Надеюсь, долгое - потому, что закончиться это может только кризисом, который принесёт беды и страдания, несопоставимые с пользой отказа от всего этого фуфла.
Меньшее зло всё равно зло. Но хотя бы меньшее.
Reply
Reply
Ну, есть МАЛЕНЬКОЕ поле, где ещё можно потрепыхаться. Те же стартапы под продажу гигантам. Краундфандинг... Думаю над этим.
Поймите: мне НЕ нравится всё то, о чём Вы пишете. Но я не вижу этому разумных, позитивных альтернатив. Точнее - они могут быть... Но это большие, страшные кризисы :-( Падение гигантов == ужас для всех. Распад, раздрай, разруха, депрессия... Ну не надо такого, поймите. При всех минусах того, что сейчас творится - распад этого будет НАМНОГО хуже :-(
Reply
Leave a comment