23 декабря 2019 газета IT-time-24 собрала «рождественскую коллекцию»: топ-дюжина, якобы, самых перспективных стартапов во внезапно популярном у стартаперов секторе летающих автомобилей (точнее - воздушных такси
( Read more... )
Современные люди неохотно отзываются на рекламу, приобретая к ней частичный или полный иммунитет. Показатели конверсии падают, а заигрывание с SJW, как это сделала, например, компания Gillette - вообще чревато потерей клиентов, которые почему-то не любят, когда производитель бритвенных станков пытается учить их как жить. Поэтому выгодно рекламировать не просто новую фичу, а новую востребованную фичу - это, среди прочего, поднимает и доверие у аудитории. Эту востребованную фичу найти не так уж и просто, но тут на помощь приходят стартапы, особенно краудфандинговые - если сто тысяч человек собрали достаточную сумму, значит идея им чем-то близка, а если стартап смог выпустить продукт и клиенты не бугуртят в интернете, значит самое время покупать эту идею. Повторюсь, это выгодно всем - крупные корпорации таким образом защищаются от собственной косности, основатели стартапов получают хорошие деньги, а клиенты в конечном итоге получают продукт. Или не получают, если выясняется, что масштабировать идею невозможно, очень уж дорого или есть законные препятствия: то, что государство прощает мелким стартаперам - крупным компания не прощается.
Да-да, мировой заговор на уровне "запланированного устаревания". А вы не подскажете, как бизнес в Китае, ЕС, США и т.д. договаривается между собой? Ну, типа, китайцы обещают не выпускать "старые удобные вещи", а за это получают откат или как?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment