В конце октября специально заехал в наш цех связи, высказал свои претензии по качеству услуг (вежливо так, хотя про себя крыл всех и вся, работать надо). Неделю вроде перебоев не было. И вот опять до сегодняшнего утра - слабые вспышки активности
(
Read more... )
Comments 15
Пишете официальную претензию оператору и несёте в приёмную. Требуете чтобы поставили входяящий номер и дату. И расписались на вашем экземпляре что документ принят.
В течении 30 календарных дней вы должны получить ответ. Смысл ответа обычно в том, что виноват пользователь а провайдер весь в белом. Ну либо не получите никакого ответа (обычно отвечают сильно с опозданием).
В любом случае на тридцать первый день вы берёте копию своей претензии (и если есть - официальный ответ оператора) и идёте в связьнадзор и в комитет по защите прав потребителей.
Обещаю: будет весело:)
Офф-топ (немного из личного опыта ( ... )
Reply
Reply
Reply
Поскольку у Вас не весёлая республика с кумовством, то эффект вполне может быть. Юристы знакомые у Вас тоже есть, так что всё вполне реально. Тяжко, конечно, но в условиях монополизма сутяжничать и пить кровь связистов вполне нормально ;)
Reply
Reply
Связисты должны понимать, что если нормальной реакции на устный запрос не было, то письменный отправится уже ГСН.
И так должно поступать потребителю услуг во всех областях: устный запрос -- нет реакции -- жалоба в надзорный орган.
Reply
Речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском процессе сбор доказательств возложен на истца. Соберите доказательства и тогда вопрос будет сразу же решен. Не хотите собирать доказательства - будете выглядеть обыкновенным кляузником.
Reply
Reply
Leave a comment