Ода связистам

Nov 10, 2008 08:55

В конце октября специально заехал в наш цех связи, высказал свои претензии по качеству услуг (вежливо так, хотя про себя крыл всех и вся, работать надо). Неделю вроде перебоев не было. И вот опять до сегодняшнего утра - слабые вспышки активности ( Read more... )

интернет, связь, компьютеры

Leave a comment

Comments 15

moose_kazan November 10 2008, 05:21:09 UTC
Порядок ругани такой (сам уже четвёртый год в телекоммуникациях работаю - знаю отолично).

Пишете официальную претензию оператору и несёте в приёмную. Требуете чтобы поставили входяящий номер и дату. И расписались на вашем экземпляре что документ принят.

В течении 30 календарных дней вы должны получить ответ. Смысл ответа обычно в том, что виноват пользователь а провайдер весь в белом. Ну либо не получите никакого ответа (обычно отвечают сильно с опозданием).

В любом случае на тридцать первый день вы берёте копию своей претензии (и если есть - официальный ответ оператора) и идёте в связьнадзор и в комитет по защите прав потребителей.

Обещаю: будет весело:)

Офф-топ (немного из личного опыта ( ... )

Reply

cae32 November 10 2008, 06:53:40 UTC
Странный у вас был генеральный. Любой оператор связи, вступая на рынок, обязан прийти в связьнадзор и подружиться. Без всяких взяток. Даже по нашим весёлым республикам с бакшишем в мозгу там сидят очень вменяемые люди. Ну а нарушения ищут - ну так не надо их допускать. В связи норма прибыли большая, можно себе позволить работать "в белую".

Reply

realurix November 10 2008, 08:45:32 UTC
Действительно, странный у Вас надзор. Видимо, Вам просто не везло в жизни и никогда с не встречались с нормальным надзором. Обращение в россвязьнадзор чаще всего приводит к отзыву или приостановке лицензии. А желающих подмять под себя монтированную емкость хоть отбавляй.

Reply


cae32 November 10 2008, 07:02:31 UTC
Находите любую подходящую лицензию о связи, вычитываете пункт про "предоставление услуг 365x24", берёте двух свидетелей, составляете претензию, где требуете перерасчёта как минимум, дальше по желанию, можно при должном опыте и качества услуг по руководящим документам потребовать, заверяете в канцелярии УСИ, копию в связьнадзор (Пермский, конечно, можно почтой) через 30 дней поскольку нет ответа или отписка, сообщаете ещё раз в связьнадзор, дальше работаете с ними. Ну и союз по защите тоже можно привлечь, но обычно ГСН эффективнее борется. Опять же не забываем упоминать про государственные программы и прочее для веса.
Поскольку у Вас не весёлая республика с кумовством, то эффект вполне может быть. Юристы знакомые у Вас тоже есть, так что всё вполне реально. Тяжко, конечно, но в условиях монополизма сутяжничать и пить кровь связистов вполне нормально ;)

Reply

realurix November 10 2008, 08:51:10 UTC
Фактически, Вы предлагаете сразу же отозвать лицензию у провайдера. Зачем же так жестоко "как серпом по яйцам". Чаще всего провайдера достаточно только честно предупредить на полном серьезе в жалобе, что в следующий раз будет обращение уже в РосСвязьНадзор со всеми вытекающими. Действует, как правило, безотказно. Даже приостановка на месяц лицензии - это для предприятия связи уже смерть. Можно закрывать бизнес.

Reply

__const__ November 10 2008, 09:37:48 UTC
Правильно предлагает.
Связисты должны понимать, что если нормальной реакции на устный запрос не было, то письменный отправится уже ГСН.

И так должно поступать потребителю услуг во всех областях: устный запрос -- нет реакции -- жалоба в надзорный орган.

Reply

realurix November 10 2008, 11:19:01 UTC
Ну тогда советую сразу же обращаться в надзорный орган. Раз документальных доказательств нарушений предоставления услуги связи нет, то тут хоть в ООН пишите, хоть на деревню дедушке Константин Макарычу...

Речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском процессе сбор доказательств возложен на истца. Соберите доказательства и тогда вопрос будет сразу же решен. Не хотите собирать доказательства - будете выглядеть обыкновенным кляузником.

Reply


ttokov_16 December 20 2008, 02:44:05 UTC
Hi; Как всегда на высоте!

Reply


Leave a comment

Up