В конце октября специально заехал в наш цех связи, высказал свои претензии по качеству услуг (вежливо так, хотя про себя крыл всех и вся, работать надо). Неделю вроде перебоев не было. И вот опять до сегодняшнего утра - слабые вспышки активности
(
Read more... )
Поскольку у Вас не весёлая республика с кумовством, то эффект вполне может быть. Юристы знакомые у Вас тоже есть, так что всё вполне реально. Тяжко, конечно, но в условиях монополизма сутяжничать и пить кровь связистов вполне нормально ;)
Reply
Reply
Связисты должны понимать, что если нормальной реакции на устный запрос не было, то письменный отправится уже ГСН.
И так должно поступать потребителю услуг во всех областях: устный запрос -- нет реакции -- жалоба в надзорный орган.
Reply
Речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском процессе сбор доказательств возложен на истца. Соберите доказательства и тогда вопрос будет сразу же решен. Не хотите собирать доказательства - будете выглядеть обыкновенным кляузником.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, что разъяснили подробности.
Но всё одно, поставщики услуг должны понимать, что любой звонок -- это потенциальная жалоба в надзорные органы. А не как сейчас: быстрее отделаться, ухмыльнуться в стиле "тупой юзверь" и пойти кваку далее гонять.
Reply
Поэтому, лучше не "сраться", а договариваться. Но так, чтобы лидером в этой ситуации были Вы. Вот для этого и существует РосСвязьНадзор. Ну представьте себе, пожалуется Поносов туда, ну приостановят лицензию его провайдера (оператора связи) на месяц до устранения неисправности, так он месяц не будет иметь связи. Как та вдова сам себя высечет. Тут самое главное не перегнуть палку.
Reply
Reply
Потому картинка "изгнание тупого бездельника" породит во мне не сочувствие, а лишь кровожадные инстинкты :)
Reply
Reply
Leave a comment