Ода связистам

Nov 10, 2008 08:55

В конце октября специально заехал в наш цех связи, высказал свои претензии по качеству услуг (вежливо так, хотя про себя крыл всех и вся, работать надо). Неделю вроде перебоев не было. И вот опять до сегодняшнего утра - слабые вспышки активности ( Read more... )

интернет, связь, компьютеры

Leave a comment

cae32 November 10 2008, 07:02:31 UTC
Находите любую подходящую лицензию о связи, вычитываете пункт про "предоставление услуг 365x24", берёте двух свидетелей, составляете претензию, где требуете перерасчёта как минимум, дальше по желанию, можно при должном опыте и качества услуг по руководящим документам потребовать, заверяете в канцелярии УСИ, копию в связьнадзор (Пермский, конечно, можно почтой) через 30 дней поскольку нет ответа или отписка, сообщаете ещё раз в связьнадзор, дальше работаете с ними. Ну и союз по защите тоже можно привлечь, но обычно ГСН эффективнее борется. Опять же не забываем упоминать про государственные программы и прочее для веса.
Поскольку у Вас не весёлая республика с кумовством, то эффект вполне может быть. Юристы знакомые у Вас тоже есть, так что всё вполне реально. Тяжко, конечно, но в условиях монополизма сутяжничать и пить кровь связистов вполне нормально ;)

Reply

realurix November 10 2008, 08:51:10 UTC
Фактически, Вы предлагаете сразу же отозвать лицензию у провайдера. Зачем же так жестоко "как серпом по яйцам". Чаще всего провайдера достаточно только честно предупредить на полном серьезе в жалобе, что в следующий раз будет обращение уже в РосСвязьНадзор со всеми вытекающими. Действует, как правило, безотказно. Даже приостановка на месяц лицензии - это для предприятия связи уже смерть. Можно закрывать бизнес.

Reply

__const__ November 10 2008, 09:37:48 UTC
Правильно предлагает.
Связисты должны понимать, что если нормальной реакции на устный запрос не было, то письменный отправится уже ГСН.

И так должно поступать потребителю услуг во всех областях: устный запрос -- нет реакции -- жалоба в надзорный орган.

Reply

realurix November 10 2008, 11:19:01 UTC
Ну тогда советую сразу же обращаться в надзорный орган. Раз документальных доказательств нарушений предоставления услуги связи нет, то тут хоть в ООН пишите, хоть на деревню дедушке Константин Макарычу...

Речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском процессе сбор доказательств возложен на истца. Соберите доказательства и тогда вопрос будет сразу же решен. Не хотите собирать доказательства - будете выглядеть обыкновенным кляузником.

Reply

__const__ November 10 2008, 15:30:24 UTC
Если не секрет, где вы в моём тексте прочитали про отсутствие доказательств? Собственно я отталкивался от текста «берёте двух свидетелей». И от исходного «Оказывается, не у одного меня праздничные проблемы с выходом в интернет».

Reply

realurix November 10 2008, 16:56:47 UTC
Там, где сказали, что правильно предлагает. Два свидетеля - их еще надо умудриться найти. Свидетель - это случайное, незаинтересованное лицо. Если удастся найти двух случайных и незаинтересованных свидетелей - то и обращение на деревню дедушке Константин Макарычу должно сработать ( ... )

Reply

__const__ November 11 2008, 05:21:35 UTC
Замечательно!
Спасибо, что разъяснили подробности.

Но всё одно, поставщики услуг должны понимать, что любой звонок -- это потенциальная жалоба в надзорные органы. А не как сейчас: быстрее отделаться, ухмыльнуться в стиле "тупой юзверь" и пойти кваку далее гонять.

Reply

realurix November 11 2008, 07:07:44 UTC
А Вы думаете они этого не знают? Знают. Но есть всякие затыки и надо понимать, что один раз в месяц 10 минут - это сказка. Поэтому у связистов всегда есть отмазка - неисправность. Долгое отсутствие связи было вызвано рементом: лошади некормлены, провода тонкие и т.д.

Поэтому, лучше не "сраться", а договариваться. Но так, чтобы лидером в этой ситуации были Вы. Вот для этого и существует РосСвязьНадзор. Ну представьте себе, пожалуется Поносов туда, ну приостановят лицензию его провайдера (оператора связи) на месяц до устранения неисправности, так он месяц не будет иметь связи. Как та вдова сам себя высечет. Тут самое главное не перегнуть палку.

Reply

realurix November 10 2008, 17:06:15 UTC
"Выгонять с работы" при Вас будут чтобы Вас самого совесть загрызла - из-за какого-то пустяка человек страдает.

Reply

__const__ November 11 2008, 05:19:18 UTC
Вы знаете, меня это не проймёт: работаю в академическом институте и, если следили, нас последние три года сииильно сокращали. Последни год особенно жёстко было, требования откровенно завышенные получились к тем, кто не попадает под сокращение.

Потому картинка "изгнание тупого бездельника" породит во мне не сочувствие, а лишь кровожадные инстинкты :)

Reply

realurix November 11 2008, 07:10:58 UTC
Каннибализм - это не проявление прогресса, а самый настоящий регресс.

Reply


Leave a comment

Up