Ода связистам

Nov 10, 2008 08:55

В конце октября специально заехал в наш цех связи, высказал свои претензии по качеству услуг (вежливо так, хотя про себя крыл всех и вся, работать надо). Неделю вроде перебоев не было. И вот опять до сегодняшнего утра - слабые вспышки активности ( Read more... )

интернет, связь, компьютеры

Leave a comment

realurix November 10 2008, 16:56:47 UTC
Там, где сказали, что правильно предлагает. Два свидетеля - их еще надо умудриться найти. Свидетель - это случайное, незаинтересованное лицо. Если удастся найти двух случайных и незаинтересованных свидетелей - то и обращение на деревню дедушке Константин Макарычу должно сработать.

Самое правильное в этой ситуации написать жалобу, пропустить ее через канцелярию и дождаться письменного ответа. Причем, номер и дата входящего должны быть указаны на копии жалобы, которая остается на руках. Кроме того, обращения граждан рассматриваются в течении 15 дней, а не месяца. 15 рабочих дней. Т.е. в течении трех недель. (см. ФЗ "Об обращениях граждан") По прошествии срока надо направить еще одно зарегистрированное письмо с просьбой объяснить отсутствие ответа и копию в РосСвязьНадзор. При этом, чтобы было корректно, необходимо в первичной жалобе указать, что в случае отсутствия ответа будете жаловаться в РосСвязьНадзор. В момент получения второго письма всех сразу же будут стоять на ушах, Вас напоят чаем, извинятся, при Вас сделают выволочку персоналу и т.д. В общем устроят представление: "Страшный начальник делает разнос своим подчиненным". Может даже кого-то (на два часа) выгонят с работы.

Стоило мне своему провайдеру по телефону сказать, что если до завтра неисправность не будет устранена, то я вынужден буду обратиться в РосСвязьНадзор, как до завтра было все исправлено и уже полгода сеть работает как часы. Мне не надо было прибегать к "бумажным снарядам". Я все-таки связист и неписанные правила знаю. Но я так же знаю и нормативы. Вы знаете сколько времени может быть отсутствие связи?

Reply

__const__ November 11 2008, 05:21:35 UTC
Замечательно!
Спасибо, что разъяснили подробности.

Но всё одно, поставщики услуг должны понимать, что любой звонок -- это потенциальная жалоба в надзорные органы. А не как сейчас: быстрее отделаться, ухмыльнуться в стиле "тупой юзверь" и пойти кваку далее гонять.

Reply

realurix November 11 2008, 07:07:44 UTC
А Вы думаете они этого не знают? Знают. Но есть всякие затыки и надо понимать, что один раз в месяц 10 минут - это сказка. Поэтому у связистов всегда есть отмазка - неисправность. Долгое отсутствие связи было вызвано рементом: лошади некормлены, провода тонкие и т.д.

Поэтому, лучше не "сраться", а договариваться. Но так, чтобы лидером в этой ситуации были Вы. Вот для этого и существует РосСвязьНадзор. Ну представьте себе, пожалуется Поносов туда, ну приостановят лицензию его провайдера (оператора связи) на месяц до устранения неисправности, так он месяц не будет иметь связи. Как та вдова сам себя высечет. Тут самое главное не перегнуть палку.

Reply


Leave a comment

Up