Должны ли русские националисты считаться с мнениями русских?

Jan 05, 2013 07:04


При обсуждении моей записи «Желающие вменяемости» и  её перепоста Крыловым, было высказано мнение, что для русского националиста может иметь значение мнение русского народа о маргинальности или немаргинальности тех или иных идей.

В связи с ним, у меня возник следующий вопрос: в какой степени русского националиста должно интересовать мнение русских?

Read more... )

Политика, Русский национализм

Leave a comment

Comments 19

holdsveiki January 5 2013, 08:58:31 UTC
Боже мой, этот велосипед совсем как новый!
Впрочем, мы на нём ездили всего тридцать лет назад, только он был интернационально-классовым. Но я же на обществоведении по этим ПДД зачёты сдавал, какая ностальгия! =)

Любой идейный лидер стоит перед необходимостью прогибать массу под идею, поскольку интересы людей противоречивы. В рамках этой задачи, лидер вынужден заявлять, что он эти самые интересы выражает и защищает. И тут начинаются объяснения, почему рыбка важнее х, почему именно настолько, и почему именно данный лидер/партия будет раздавать рыбку и резать х. Ну, от этого никуда не денешься. Можно и так.

Reply

alex_mashin January 5 2013, 09:27:40 UTC
В записи как раз выражается мысль о том, что идейный лидер не вправе прогибать массу под идею, ибо это превышение его полномочий. Только если эта идея - националистическая метаидея - такое право появляется.

Reply

holdsveiki January 5 2013, 10:10:28 UTC
Это просто ведёт к борьбе метаидей, потому что всех, кто принимает такие правила игры, но не выражает метаидею, быстренько затопчут. А на уровне победившей метаидеи, будет соревнование в метаидейности, когда всякий интерес, хоть водки выпить, будет обоснован метаидейно ( ... )

Reply

alex_mashin January 5 2013, 10:26:06 UTC
Не всякую идею можно провозгласить метаидеей. Метаидея - это идея о приоритетности сохранения рынка идей. Политическая метаидея требует сохранения сообщества, внутри которого ведётся политика. Для национальной политики таковым является нация, следовательно, метаидеология национальной политики - национализм.

Когда речь идёт о других политиках: внутри муниципий или организаций, у них будут свои метаидеи, с целями сохранения соответствующих сообществ. Кстати, в этих случаях особое положение метаидей особенно очевидно, и только в нашей национальной политике тень наведена на плетень и оказывается возможно по-иному расставлять приоритеты. Это, наверное, потому что против большинства сообществ не ведут психологическую войну для разрушения их целеполагания.

Reply


anonymous February 13 2013, 17:43:24 UTC
Раскопки в Костёнках, Сунгире, Авдееве, Зарайске и Мезине показали, что человек современного типа жил на Северской Земле уже 500 веков назад, причём жил непрерывно, за исключением периодов наступления ледника, а это отмечено для Сунгиря, Зарайска и Мезина. Реконструкция, проведённая по останкам в Сунгире, показала идентичность обитателей стоянки с современными русскими людьми. Реконструкция же более древних останков в Костёнках показала сходство с восточноафриканским населением. При раскопках в Костёнках найдены каменные мотыги и зернотёрки. Это, а также многочисленность жителей, показывают, что люди занимались не только загонной охотой и собирательством, но и земледелием. Известно, что охотники не собираются в большие поселения, если только это не пещеры, и поэтому плотность охотничьего населения связана с количеством пригодных пещер, а без них население чрезвычайно редкое.

Reply


anonymous February 13 2013, 17:45:32 UTC
За истекший с описываемого времени период никаких иных земледельцев на Северской Земле историки не отмечают. Были кочевники, которые оставили после себя курганные захоронения, некоторые из них - с большим количеством золотых и бронзовых украшений, и странные каменные фигуры посреди степи. Значит, древнее население никуда не девалось потому, что земледельцам с коровами нет возможности кочевать, да и незачем. Земледельцы покидали свою землю только в случае крайней необходимости: наступлении ледника и набегов кочевников. Поэтому при потеплениях климата и наступлении степей они переселялись к северу, где леса были погуще. В лесной же чаще жили балты и угро-финны. Итак, на Северской Земле автохтонное население. Кто же здесь теперь живёт? Проведённые генетические исследования показывают, что на Северской Земле 80 % мужского населения имеет гаплогруппу R1a1, 10 % - угро-финскую гаплогруппу N1c1, а оставшиеся - ( ... )

Reply


anonymous February 13 2013, 17:48:03 UTC
Почему гаплогруппа северская - да просто потому, что концентрация людей с этой гаплогруппой наибольшая именно на Северской Земле. Попавшие в зависимость от незначительного, но очень воинственного народа русов, которых было 5 % от общей численности населения - это, кроме северцев, угро-финны - 22 % от общей численности, 5 % балтов и 12 % словенцев (македонцев) - все они и стали зваться русскими. Русы были огромными, красноволосыми и красномордыми, умели выращивать на деревьях челны, освоили все речные пути и регулярно приобретали у алан мечи. Имея господство на реках, русы получили и господство над всей равниной. Православные македонские монахи звали жителей Северской Земли славянами - от «славий», что означает для македонцев «соловей», стало быть, если по-северски - то «салавьянами». Себя они звали словенцами - от «слово». Позже их стали звать славянами, а первоначальные славяне - салавьяне - больше нигде не упоминались. ( ... )

Reply


anonymous February 13 2013, 17:50:50 UTC
Захватив власть над русскими людьми, русы немедленно стали продавать северцев в Царьград, а македонцы принялись насаждать православие «огнём и мечом» и уничтожать волхвов - северских лекарей. Торговали в основном северскими девушками - их было больше всех, и не надо было рыскать по дебрям. В дальнейшем в работорговлю были вовлечены татары - отлавливать северцев, и генуэзцы - чтобы возить за море, в Русильон. В библиотеке Ватикана сохранилось много документов об этих торговых операциях. Но наибольший урон северцы понесли от нашествия коммунистов - с их расстрелами, войнами, голодовками, болезнями, раскулачиваниями, разрухой и ликвидацией малых деревень. В итоге северцы, как и салавьяня, как и северские славяне - полехи, саяны, гарюны и цуканы - в переписи населения вообще не числятся, кацапы отнесены к русским, а тудовляне и литвины - к белорусам. Так что, сколько салавьян осталось на свете - определить невозможно.

Reply


Leave a comment

Up