Истребители De Havilland Sea Hornet в полете, 1950-е годы

May 19, 2020 14:31

Британские морские истребители De Havilland Sea Hornet F Mk 20 в полете, район Мальты,
вероятно начало 1950-х годов:
1.

Read more... )

Оружие и боеприпасы, графика, история, de havilland hornet, техника, Королевский Флот, Авиация, Великобритания, Фото

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot May 19 2020, 11:33:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alex_mandel May 19 2020, 11:34:06 UTC
+ Самолеты
+ Флот
+ Техника
+ Оружие
+ История
+ Великобритания

Reply

lj_frank_bot May 19 2020, 11:36:33 UTC
Хм...

Reply


oldpapuas May 19 2020, 11:51:30 UTC
Обозначения на схеме по флотской традиции для каждого крыла - "starboard" и "port side".

Reply


buratino_69 May 19 2020, 14:09:02 UTC
какая изящная машина
послевоенная и все равно из фанеры/бальзы клееная?

Reply

smprofi May 19 2020, 16:40:07 UTC
Работа над проектом DH 101 началась в октябре 1941-го.

Эскизное проектирование DH 103 началось еще в сентябре 1942-го. Через пять месяцев фирма Де Хэвилленд уже смогла продемонстрировать его макет.

Первый экземпляр DH 103, получившего по английской традиции собственное имя "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915 покинул заводские стены 20 июля 1944-го.

где тут послевоенная ?

Технология изготовления планера самолета DH 103 была традиционной для английской авиапромышленности тех лет, но имела свои особенности. Цельнодеревянный фюзеляж, состоящий из двух частей, выклеивался аналогично фюзеляжу "Москито" из двух слоев фанеры с бальзовой прослойкой, придававшей легкость. В конструкции крыла применялся своеобразный композиционный материал. Верхнее двойное покрытие из фанеры соединялось со слоем дюралюминия и комбинированными деревянно-металлическими лонжеронами с помощью синтетических смол. Такая технология фирмы Аэро Ресерч, названная "Редукс", была применена впервые. Она позволила улучшить прочностные и упругие характеристики крыла и ( ... )

Reply

buratino_69 May 20 2020, 06:16:25 UTC
- послевоенная, ибо та же вики утверждает - операционной готовности машины достигли к концу 45го.

- про конструкцию такую интересно узнать. но как например обстоит с живучестью/ремонтопригоднстью?

Reply

alex_mandel May 20 2020, 02:18:43 UTC
Не совсем послевоенная - их производили с 1944, просто они "опоздали на войну" - вооруженные
ими авиачасти достигли операционной готовности уже после завершения боевых действий...

"Клееная" технология, насколько я помню, досталась от Москито; она была к тому времени хорошо
отработана, и позволяла построить достаточно легкий и прочный самолет при экономии дюраля...
Вот не знаю насколько долговечен был такой самолет - вероятно зависело от условий эксплуатации,
и климата... В любом случае, из боевых частей их вывели в 1956 году, но в первую очередь по
причине морального устаревания...

Reply


sambatis May 21 2020, 15:12:32 UTC
На 7 фотке интересная система транспортных колес. Интересно, они использовались при поломке основного шасси или это штатный девайс для буксировки ?

Reply

alex_mandel May 22 2020, 11:36:51 UTC
Судя по основательности конструкции, вероятно все же штатное приспособление для буксировки.

Reply


Leave a comment

Up