Работа над проектом DH 101 началась в октябре 1941-го.
Эскизное проектирование DH 103 началось еще в сентябре 1942-го. Через пять месяцев фирма Де Хэвилленд уже смогла продемонстрировать его макет.
Первый экземпляр DH 103, получившего по английской традиции собственное имя "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915 покинул заводские стены 20 июля 1944-го.
где тут послевоенная ?
Технология изготовления планера самолета DH 103 была традиционной для английской авиапромышленности тех лет, но имела свои особенности. Цельнодеревянный фюзеляж, состоящий из двух частей, выклеивался аналогично фюзеляжу "Москито" из двух слоев фанеры с бальзовой прослойкой, придававшей легкость. В конструкции крыла применялся своеобразный композиционный материал. Верхнее двойное покрытие из фанеры соединялось со слоем дюралюминия и комбинированными деревянно-металлическими лонжеронами с помощью синтетических смол. Такая технология фирмы Аэро Ресерч, названная "Редукс", была применена впервые. Она позволила улучшить прочностные и упругие характеристики крыла и за счет уменьшения толщины элементов конструкции получить выигрыш в весе и полезном объеме. - и что тут плохого? De Havilland Mosquito, тоже "клеенный" - классика, с обалденной живучестью
Эскизное проектирование DH 103 началось еще в сентябре 1942-го. Через пять месяцев фирма Де Хэвилленд уже смогла продемонстрировать его макет.
Первый экземпляр DH 103, получившего по английской традиции собственное имя "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915 покинул заводские стены 20 июля 1944-го.
где тут послевоенная ?
Технология изготовления планера самолета DH 103 была традиционной для английской авиапромышленности тех лет, но имела свои особенности. Цельнодеревянный фюзеляж, состоящий из двух частей, выклеивался аналогично фюзеляжу "Москито" из двух слоев фанеры с бальзовой прослойкой, придававшей легкость. В конструкции крыла применялся своеобразный композиционный материал. Верхнее двойное покрытие из фанеры соединялось со слоем дюралюминия и комбинированными деревянно-металлическими лонжеронами с помощью синтетических смол. Такая технология фирмы Аэро Ресерч, названная "Редукс", была применена впервые. Она позволила улучшить прочностные и упругие характеристики крыла и за счет уменьшения толщины элементов конструкции получить выигрыш в весе и полезном объеме. - и что тут плохого? De Havilland Mosquito, тоже "клеенный" - классика, с обалденной живучестью
Reply
- про конструкцию такую интересно узнать. но как например обстоит с живучестью/ремонтопригоднстью?
Reply
Leave a comment