Истребители De Havilland Sea Hornet в полете, 1950-е годы

May 19, 2020 14:31

Британские морские истребители De Havilland Sea Hornet F Mk 20 в полете, район Мальты,
вероятно начало 1950-х годов:
1.

Read more... )

Оружие и боеприпасы, графика, история, de havilland hornet, техника, Королевский Флот, Авиация, Великобритания, Фото

Leave a comment

smprofi May 19 2020, 16:40:07 UTC
Работа над проектом DH 101 началась в октябре 1941-го.

Эскизное проектирование DH 103 началось еще в сентябре 1942-го. Через пять месяцев фирма Де Хэвилленд уже смогла продемонстрировать его макет.

Первый экземпляр DH 103, получившего по английской традиции собственное имя "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915 покинул заводские стены 20 июля 1944-го.

где тут послевоенная ?

Технология изготовления планера самолета DH 103 была традиционной для английской авиапромышленности тех лет, но имела свои особенности. Цельнодеревянный фюзеляж, состоящий из двух частей, выклеивался аналогично фюзеляжу "Москито" из двух слоев фанеры с бальзовой прослойкой, придававшей легкость. В конструкции крыла применялся своеобразный композиционный материал. Верхнее двойное покрытие из фанеры соединялось со слоем дюралюминия и комбинированными деревянно-металлическими лонжеронами с помощью синтетических смол. Такая технология фирмы Аэро Ресерч, названная "Редукс", была применена впервые. Она позволила улучшить прочностные и упругие характеристики крыла и за счет уменьшения толщины элементов конструкции получить выигрыш в весе и полезном объеме. - и что тут плохого? De Havilland Mosquito, тоже "клеенный" - классика, с обалденной живучестью

Reply

buratino_69 May 20 2020, 06:16:25 UTC
- послевоенная, ибо та же вики утверждает - операционной готовности машины достигли к концу 45го.

- про конструкцию такую интересно узнать. но как например обстоит с живучестью/ремонтопригоднстью?

Reply


Leave a comment

Up