Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Из американцев, ближайший аналог Ил-76 - скорее C-141 Starlifter... С-17 был создан ему на замену, и он значительно крупнее и грузоподъемнее их обоих. Но внешне его размеры сильно "скрадываются" из-за необычно "толстого" фюзеляжа, поэтому он кажется меньше чем на самом деле...
Американцы считают, что их ближайший аналог Руслана (точнее, даже, наоборот - т.к. Руслан появился позже), это скорее C-5 Galaxy... они по ряду характеристик весьма близки. Ил-76 - ближе к С-141... а С-17 по характеристикам как бы "заполняет промежуток" между ними; ну и он, де-факто - замена С-141.
Это да, американцы свои тяжелые рамповые транспортники в коммерческую эксплуатацию не дают, берегут ресурс... И самим надо, у них много задач - так что да, привлекают и иностранных подрядчиков.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
и он значительно крупнее и грузоподъемнее их обоих. Но внешне его размеры сильно "скрадываются"
из-за необычно "толстого" фюзеляжа, поэтому он кажется меньше чем на самом деле...
Reply
Reply
появился позже), это скорее C-5 Galaxy... они по ряду характеристик весьма близки. Ил-76 -
ближе к С-141... а С-17 по характеристикам как бы "заполняет промежуток" между ними; ну и он,
де-факто - замена С-141.
Это да, американцы свои тяжелые рамповые транспортники в коммерческую эксплуатацию не дают,
берегут ресурс... И самим надо, у них много задач - так что да, привлекают и иностранных подрядчиков.
Спасибо за интересную историю, не знал :)
Reply
Leave a comment