Да-да, точно, С-141 ближе к 76. С-5 - аналог Руслана (относительно). Интересно, что американцы свои рамповые грузовики "на коммерцию" не дают. Предпочитают даже чувствительные грузы возить на арендованных Илах и Ан-124. Российский Волга-Днепр очень сильно поднялся и стал вторым крупнейшим налогоплательщиком Ульяновской области именно на контрактах Пентагона. Возили из США грузы в Афган и Ирак. Причем летали прямо на базы ВВС (в начале десятых была даже история, что экипаж Руслана ВДА на ночевке на авиабазе нажрался в хламину, и ночью полезли купаться в бассейн, а это запрещено, пришел патруль, они пьяные полезли в драку с патрулем, кто-то наблевал в бассейн, короче, всех арестовали, был небольшой скандал, был демарш американского генерала, но историю замяли, засекретили. На авиафоруме мелькнула ветка, интересно, что, пока ее не закрыли, основная масса комментариев была "Молодцы! Знатно НАШИ пиндосам в бассейн наблевали"). Это все было при "Обаме-чмо". А потом пришел Трампнаш, и ВДА сначала лишили контрактов, а потом ввели санкции, попутно перекрыв лазейки по продлению летной годности и продлениям ресурса (Ан-124-украинский самолет). И теперь ВДА в глубочайшей ж. Сокращения, задержки ЗП, бегство летного состава.
Американцы считают, что их ближайший аналог Руслана (точнее, даже, наоборот - т.к. Руслан появился позже), это скорее C-5 Galaxy... они по ряду характеристик весьма близки. Ил-76 - ближе к С-141... а С-17 по характеристикам как бы "заполняет промежуток" между ними; ну и он, де-факто - замена С-141.
Это да, американцы свои тяжелые рамповые транспортники в коммерческую эксплуатацию не дают, берегут ресурс... И самим надо, у них много задач - так что да, привлекают и иностранных подрядчиков.
С-5 - аналог Руслана (относительно).
Интересно, что американцы свои рамповые грузовики "на коммерцию" не дают. Предпочитают даже чувствительные грузы возить на арендованных Илах и Ан-124.
Российский Волга-Днепр очень сильно поднялся и стал вторым крупнейшим налогоплательщиком Ульяновской области именно на контрактах Пентагона. Возили из США грузы в Афган и Ирак. Причем летали прямо на базы ВВС (в начале десятых была даже история, что экипаж Руслана ВДА на ночевке на авиабазе нажрался в хламину, и ночью полезли купаться в бассейн, а это запрещено, пришел патруль, они пьяные полезли в драку с патрулем, кто-то наблевал в бассейн, короче, всех арестовали, был небольшой скандал, был демарш американского генерала, но историю замяли, засекретили. На авиафоруме мелькнула ветка, интересно, что, пока ее не закрыли, основная масса комментариев была "Молодцы! Знатно НАШИ пиндосам в бассейн наблевали"). Это все было при "Обаме-чмо". А потом пришел Трампнаш, и ВДА сначала лишили контрактов, а потом ввели санкции, попутно перекрыв лазейки по продлению летной годности и продлениям ресурса (Ан-124-украинский самолет).
И теперь ВДА в глубочайшей ж. Сокращения, задержки ЗП, бегство летного состава.
Reply
появился позже), это скорее C-5 Galaxy... они по ряду характеристик весьма близки. Ил-76 -
ближе к С-141... а С-17 по характеристикам как бы "заполняет промежуток" между ними; ну и он,
де-факто - замена С-141.
Это да, американцы свои тяжелые рамповые транспортники в коммерческую эксплуатацию не дают,
берегут ресурс... И самим надо, у них много задач - так что да, привлекают и иностранных подрядчиков.
Спасибо за интересную историю, не знал :)
Reply
Reply
Leave a comment