Полтора месяца назад я собрал воедино несколько идей (отнюдь не претендуя на их авторство) о том,
что нужно изменить в ПДД, дабы езда на велосипеде по городским улицам стала безопаснее и удобнее.
За прошедшее время у меня появилась ещё пара мыслей. Несколько более неоднозначных и “сырых”, но тем более заслуживающих рассмотрения и обсуждения.
(
Read more... )
Comments 13
Для полосы общественного транспорта вроде нет знаков одностороннего/двухстороннего движения и никого это не смущает, хотя такая полоса может идти обособленно, так же, как и велодорожка.
По крайней мере, в Финляндии на велодорожках так и нету отдельной таблички двустороннего движения, как в Германии, и всё всем понятно.
Reply
Reply
по ГОСТ 52289-2004 Знак велосипедных/велопешеходных дорожек: "Основной знак устанавливают в начале велосипедной дорожки или полосы, повторный после каждого пересечения с дорогой, пешеходной
или велосипедной дорожкой"
а также:
"Разметку 1.23.2 и 1.23.3 наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.4.1, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.4 и 4.5.5.
Разметку наносят по оси дорожки (полосы), основанием в сторону движущихся по ней велосипедистов или пешеходов, в ее
повторяют:
через 20 м после начала дорожки;
после каждого перекрестка, выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой;
на перегонах длиной 500 м и более через 200 м"
Reply
Reply
Reply
Разве у нарушителя может быть "право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения"?
Reply
Reply
Reply
«уступить дорогу (не создавать помех)» - требование к участнику дорожного движения не
продолжать или не начинать движение, а также не осуществлять маневры, если это может
вынудить другого участника дорожного движения резко изменить направление или скорость
движения;
Reply
-Не должно быть запрета ехать по тротуару в случае наличия проезжей части. У велосипедиста должен быть выбор. Кто-то хочет побыстрее - едет вместе с автомобилями. А тот кто не торопится или боится, едет по тротуару. При наличии велодорожки, конечно, только по ней. Но не велополосы, велополоса это опять-же движение с автомобилями.
-По поводу односторонних велодорожек согласен с ГИБДД. В России не так то просто будет приучить велосипедистов придерживаться велодорожки, а уж выдерживать направление - тем более.
-Пункт 10.1 должен быть заглавным. Никакому самому упёртому водятлу не должно приходить в голову мысли, что вот, если кто-то нарушил ПДД, то его можно давить. Каждый имеет право на ошибку. За ошибки нужно платить штрафами, а не ДТП.
Reply
Leave a comment