Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
За 4 с лишним часа я не смог дозвониться в техподдержку билайн. Это говорит не о том, что все линии заняты, а о том, что у Билайна проблемы. Но Вы это не хотите признать.
Далее. Я обратился в техподдержку через "ВКонтакте". С просьбой помочь мне получить детализацию разговоров за два периода из ближайшего месяца. Что в результате? Ответ от техподдержки: "Подождите. Если до 25-го января не сможете заказать детализацию, то снова пишите нам".
Согласитесь, детализация - это не такая уж сложная технически процедура. И если Билайн не хочет здесь помочь корпоративному клиенту, то и как физлицо я уже задумываюсь о том, чтобы перейти к другому оператору. Ведь в случае, когда мне понадобится помощь техподдержки - в Билайне я ее не получу.
Reply
У "красных", хвала яйцам, такого нет выражено меньше. И фиксированная поддержка худо-бедно работает (хотя тоже, весьма и весьма своеобразно, такое ощущение, что некоторые вещи они просто впервые видят), мобильная часть хоть и косячит, но через персональных менеджеров удается все решить в разумные сроки. Хотя косяков хватает... И это при том, что мы кровавый энтерпрайз ( ... )
Reply
Reply
Про Теле2 - не знаю, не сталкивался с ними.
Reply
Reply
Leave a comment