Корпоративный Билайн

Jan 23, 2017 10:48

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри ( Read more... )

работа, 2017, билайн

Leave a comment

Comments 18

opnv January 23 2017, 08:17:11 UTC
к сожалению это так, у мтс и того хуже. а с beelane действительно все хуже и хуже, скорее всего увидим разбазаривание оного на куски, дело времени, а жаль ....

Reply

alex_luchin January 23 2017, 08:21:05 UTC
Началось всё портиться с гонки за количеством пользователей. В конце 90-х по Москве весели растяжки с информацией, как миллионный рубеж пройден у каждого из "Большой тройки", Но чем больше клиентов, тем хуже сервис. Не только у Билайна. Заметил, что как только организация начинает значительно расширяться - начинаются большие косяки.

Reply

opnv January 23 2017, 08:52:54 UTC
У билайна дело не только в расширении. у них еще "оптимизация" расходов и еще плюсом к этому не желание вкладывать в развитие сети, а последнее, что узнал так это вывод средств, так что скоро увидим билайн за пределами большой тройки, мегафону уже билайн место уступил, так что печалька однако

Reply

alex_luchin January 23 2017, 08:57:36 UTC
Я уже давно подумываю перейти со своим номером на Мегафон. Только вот думаю, что и там косяков хватает.

Reply


ansiana January 23 2017, 10:29:09 UTC
У меня с МТС проблем нет. Уже два раза получала бонусы по 300 рэ на телефон. Очень удивлена была.

Reply

alex_luchin January 23 2017, 10:41:06 UTC
А я сейчас общаюсь во "ВКонтакте" с техподдержкой Билайна. Даже не извинились за ситуацию.

Reply

ansiana January 23 2017, 14:22:14 UTC
Безобразие.

Reply


(The comment has been removed)

alex_luchin January 23 2017, 12:00:45 UTC
Здравствуйте!
За 4 с лишним часа я не смог дозвониться в техподдержку билайн. Это говорит не о том, что все линии заняты, а о том, что у Билайна проблемы. Но Вы это не хотите признать.
Далее. Я обратился в техподдержку через "ВКонтакте". С просьбой помочь мне получить детализацию разговоров за два периода из ближайшего месяца. Что в результате? Ответ от техподдержки: "Подождите. Если до 25-го января не сможете заказать детализацию, то снова пишите нам".
Согласитесь, детализация - это не такая уж сложная технически процедура. И если Билайн не хочет здесь помочь корпоративному клиенту, то и как физлицо я уже задумываюсь о том, чтобы перейти к другому оператору. Ведь в случае, когда мне понадобится помощь техподдержки - в Билайне я ее не получу.

Reply


khmurik January 23 2017, 18:09:41 UTC
"И почему я не удивлен?" :) Короче, у всей большой тройки сейчас всё что можно и нельзя на аутсорсе, всё "оптимизируется" до последнего. В том числе и техподдержка. По косвенным признакам, где-то в районе прошедшего лета полосатые разогнали перевели в регионы последний оплот поддержки - корпоративную поддержку фиксированной связи, и у нас наступил полный звездец... Единственно, кто в тот момент был доступен и пытался что-то решить - это наш обычный менеджер, с которым мы раньше решали договорные вопросы. Он как-то поднимал приоритет наших заявок и хоть как-то шестеренки прокручивались.

У "красных", хвала яйцам, такого нет выражено меньше. И фиксированная поддержка худо-бедно работает (хотя тоже, весьма и весьма своеобразно, такое ощущение, что некоторые вещи они просто впервые видят), мобильная часть хоть и косячит, но через персональных менеджеров удается все решить в разумные сроки. Хотя косяков хватает... И это при том, что мы кровавый энтерпрайз ( ... )

Reply

alex_luchin January 23 2017, 18:42:50 UTC
Знаешь, вот у меня ощущение, что в конце 90х, в начале нулевых они тащили к себе каждого клиента. Хватали и ртом, и ж... А теперь не знают, что с этим делать. Силёнок чтобы поддерживать эту ораву у них не хватает. Вот интересно, в Теле2 такая же ерунда с техподдержкой?

Reply

khmurik January 24 2017, 18:08:33 UTC
В 90-х было на порядки меньше эксплуатационных расходов, связь стоила на такие же порядки дороже. Поэтому были деньги и на поддержку и на развитие. Сейчас же "денег нет", вот и выжимают по-копейке везде, где можно и нельзя...
Про Теле2 - не знаю, не сталкивался с ними.

Reply

alex_luchin January 24 2017, 19:11:30 UTC
У нас начальство постоянно по всей стране мотается. Сомневаюсь, что Теле2 работает нормально в других регионах.

Reply


Leave a comment

Up