Сегодня утром я неожиданно понял простую вещь: один из мега-популярных советских мультфильмов был, по сути, мини-учебником по маркетингу
( Read more... )
А мне он омерзителен. И нарисован мультфильм плохо. Для детей нужно делать качественно и со вкусом. Вообще, в мультфильмах, конечно, примеры маркетинга искать сложновато. Для меня лучший пример в сериале BBC Paradise. Я уже немного писала о нём, это нечто! По роману Эмиля Золя. Во втором сезоне, когда у главного героя отняли магазин, а продажи падали, он не знал чем привлечь. И решил продавать издания нашумевшего романа ужасов прямо в магазине, сделав инсценировку. Очень интересно, как любой продаваемый продукт при желании можно связать со СВОИМ БИЗНЕСОМ. Я слышала про какого-то бизнесмена, который так использовал славу Джастина Бибера, упомянув его. Продажи мгновенно взлетели.
Бизнес....Ой, были в советские времена наборы: пластиковые овощи и фрукты и весы с гирьками. Как мне нравилось "работать продавщицей". За цветные фантики и лепестки тюльпанов, которые подбирали под окнами, покупали и продавали. У некоторых даже тогда выходило лучше.
На тему вашей аватарки тоже есть маркетинговый приём.
Рабиновичу на двери какая-то сволочь написала слово "хер". Рабинович подумал, и даже стирать его не стал… просто впереди приписал "большой". И сразу стал популярен у женщин.
Зато более умный кот-маркетолог был в Трое из Простоквашино. Почему?
Он изначально валялся в подъезде, но первый заговорил с мальчиком, еще советуя, как есть, чтобы было вкуснее. Хотя его никто и не спрашивал. С первых слов он расположил к себе настолько, что мальчик вступил в конфликт с родителями, умоляя позволить взять кота. Когда они сказали нет, он ушёл из дома, лишь бы быть с ним.
Кот позиционирует себя, как разносторонне развитую личность, и рассказывает, "Я ещё на машинке шить могу!" То есть, рассказывает о дополнительной вторичной выгоде.
Кот находит общий язык с собакой и обустраивает дом в деревне. Потом думает о том, как сократить расходы. Собаке нужна газета, а он от подписки отказывается. Зато потом берет корову, чтобы было молоко. У коровы появляется телёнок, который становится его собственностью.
Так на это стихотворение мультфильм тоже есть. Самое интересное другое. Благодаря психологии и самовнушению, старик сам себя обманул. В конце он говорил: Корову свою не продам никому, такая скотина -- нужна самому!
То есть, её так разрекламировали, что он решил её оставить.
Александр, неправда же. Чучело-мяучело сначала многократно пыталось петь весёлую песню, да всё не складывалось. Грустную оно стало петь только после того, как уже совсем разочаровалось в жизни. А девочка всего лишь предложила попробовать ещё раз. Или вы тоже приём какой-то демонстрируете, типа я напишу, а все поверят и не пойдут проверять?
Comments 12
(The comment has been removed)
и со вкусом. Вообще, в мультфильмах, конечно, примеры маркетинга искать сложновато. Для меня лучший пример в сериале BBC Paradise. Я уже немного писала о нём, это нечто! По роману Эмиля Золя. Во втором сезоне, когда у главного героя отняли магазин, а продажи падали, он не знал чем привлечь. И решил продавать издания нашумевшего романа ужасов прямо в магазине, сделав инсценировку. Очень интересно, как любой продаваемый продукт при желании можно связать со СВОИМ БИЗНЕСОМ.
Я слышала про какого-то бизнесмена, который так использовал славу Джастина Бибера, упомянув его. Продажи мгновенно взлетели.
Reply
(The comment has been removed)
Бизнес....Ой, были в советские времена наборы: пластиковые овощи и фрукты и весы с гирьками.
Как мне нравилось "работать продавщицей". За цветные фантики и лепестки тюльпанов, которые подбирали под окнами, покупали и продавали. У некоторых даже тогда выходило лучше.
Reply
Reply
Рабиновичу на двери какая-то сволочь написала слово "хер". Рабинович подумал, и даже стирать его не стал… просто впереди приписал "большой". И сразу стал популярен у женщин.
Reply
Почему?
Он изначально валялся в подъезде, но первый заговорил с мальчиком, еще советуя, как есть,
чтобы было вкуснее. Хотя его никто и не спрашивал. С первых слов он расположил к себе настолько, что мальчик
вступил в конфликт с родителями, умоляя позволить взять кота. Когда они сказали нет, он ушёл из дома, лишь бы быть с ним.
Кот позиционирует себя, как разносторонне развитую личность, и рассказывает, "Я ещё на машинке шить могу!"
То есть, рассказывает о дополнительной вторичной выгоде.
Кот находит общий язык с собакой и обустраивает дом в деревне. Потом думает о том, как сократить расходы.
Собаке нужна газета, а он от подписки отказывается. Зато потом берет корову, чтобы было молоко.
У коровы появляется телёнок, который становится его собственностью.
Reply
(The comment has been removed)
Корову свою не продам никому, такая скотина -- нужна самому!
То есть, её так разрекламировали, что он решил её оставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment