Сегодня утром я неожиданно понял простую вещь: один из мега-популярных советских мультфильмов был, по сути, мини-учебником по маркетингу.
Судите сами: у героя проблемы, мешающие ему добиться успеха, поскольку он не понимает запросов рынка. Но затем появляется маркетолог, даёт полезный совет, герой меняет свой продукт... и вот он, успех. Всё прямо как в жизни.
Разумеется, я имею в виду
мультфильм "Чучело-мяучело".
Котёнок сперва поёт унылую и депрессивную песню о своей тяжёлой жизни ("Всем кругом от чучела горестно и тошно..."), но получает за неё разве что тапком по лбу.
Однако потом появляется девочка и предлагает ему петь более бодрые песни - и, сменив репертуар, котёнок добивается успеха и аплодисментов.
Этот мультфильм определённо стоит посмотреть многим бизнесменам, которые пытаются завоевать рынок с продуктом, рынку категорически неинтересным. Хотя небольшие изменения (или хотя бы перепозиционирование без изменения собственно продукта) могли бы сделать их товар/услугу востребованными.
Ну а если Вы обнаружили себя в такой ситуации - продукт кажется Вам хорошим, но рынок его не хочет - и Вы не знаете, что с этим делать... обращайтесь ко мне за консультацией. Думаю, общими силами мы сумеем решить задачу
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут
120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: