Как в СССР учили детей маркетингу

Mar 30, 2016 09:56

 
Сегодня утром я неожиданно понял простую вещь: один из мега-популярных советских мультфильмов был, по сути, мини-учебником по маркетингу.

Судите сами: у героя проблемы, мешающие ему добиться успеха, поскольку он не понимает запросов рынка. Но затем появляется маркетолог, даёт полезный совет, герой меняет свой продукт... и вот он, успех. Всё прямо как в жизни.

Разумеется, я имею в виду мультфильм "Чучело-мяучело".

Котёнок сперва поёт унылую и депрессивную песню о своей тяжёлой жизни ("Всем кругом от чучела горестно и тошно..."), но получает за неё разве что тапком по лбу.



Однако потом появляется девочка и предлагает ему петь более бодрые песни - и, сменив репертуар, котёнок добивается успеха и аплодисментов.



Этот мультфильм определённо стоит посмотреть многим бизнесменам, которые пытаются завоевать рынок с продуктом, рынку категорически неинтересным. Хотя небольшие изменения (или хотя бы перепозиционирование без изменения собственно продукта) могли бы сделать их товар/услугу востребованными.

Ну а если Вы обнаружили себя в такой ситуации - продукт кажется Вам хорошим, но рынок его не хочет - и Вы не знаете, что с этим делать... обращайтесь ко мне за консультацией. Думаю, общими силами мы сумеем решить задачу




P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Бытовое, Маркетинг, Анекдоты и ёрничество

Previous post Next post
Up