Leave a comment

Comments 44

2lumpsofsugar January 28 2016, 10:06:36 UTC
Какой процент от числа "пакетников" захочет платить больше за "уникальный продукт" и "тур под клиента"? Очевидно, что очень небольшой - ровно тот, который уже обращался за такими услугами в существующие агентства. Большинству по-прежнему нужно подешевле, особенно в нынешних условиях, когда курсы валют взлетели более, чем в два раза.

Reply

alex_levitas January 28 2016, 10:13:18 UTC
Так в том-то и кирдык, что те, кто хочет только "подешевле", скоро будут шопиться в Интернете и покупать пакетные туры на сайтах-агрегаторах вроде "Яндекс.Маркета", сортируя их по цене - вместо того, чтобы поднимать пятую точку и идти к турагенту. Останутся только те, кто хочет "особенного" и готов за это доплачивать. Но им неинтересны пакетные продукты.

Reply

2lumpsofsugar January 28 2016, 10:40:11 UTC
Мы с вами о разных вещах говорим ( ... )

Reply

alex_levitas January 28 2016, 10:45:44 UTC
> Спрос на индивидуальные туры и уникальные турпродукты не вырастет сам по себе

Его легче собрать на себя, если ты нишевый специалист и известен в Сети в этом качестве.

И он никуда не денется в будущем - в отличие от спроса на стандартные пакеты.

Reply


stairian January 28 2016, 10:17:12 UTC
А что, еще остались агентства, которые тупо продают билеты и отель дороже, чем на сайтах самих компаний (авиакомпаний, booking и т.п.)??!
Как раз наоборот, насколько я вижу, сейчас все берут в агентствах только для того, чтобы взять дешевле, чем на сайтах. Ну еще вариант, чтобы взять вариант, который не продается в открытом доступе, например, перелет чартером. Лично я за последние несколько лет покупал у агентств раз 7-8, экономия значительная в итоге.

Reply

alex_levitas January 28 2016, 10:35:11 UTC
Чартеры уже сто лет как можно забронировать в Интернете. Гостиницы есть гораздо дешевле, чем предлагают турагентства, если знать, где искать. По мере того, как эта информация становится общедоступной, бизнес агентств идёт вниз.

А если вспомнить ещё про шеринг, airbnb, "коучсерфинг", "тайм-шеры", "горящие" предложения...

Reply

stairian January 28 2016, 11:01:29 UTC
Некоторые чартеры - нельзя. Например, я не смог найти, как забронировать azur air на конкретный рейс, компания сама не продавала. Взял тур в самый дешевый отель,

А где есть гостиницы дешевле, чем общеизвестные агрегаторы (booking и т.п.)? Я таких не знаю о_О

Если лично писать или звонить в отели, то можно попытаться выклянчить дополнительную скидку (особенно мелкие несетевые отели). Я так иногда пытаюсь делать, особенно, при большой стоимости отеля. Правда, скидку вытряс только пару раз, насколько я помню, да и то, не слишком значительную.

Кстати, что такое шеринг?

Reply

efremoff_igor January 28 2016, 11:39:18 UTC
Гостиницы нужно смотреть на сайтах-агрегаторах, только не на самых топовых, типа букинга. Кроме того, с гостиницами можно договариваться напрямую. Часто вместо скидки можно получить бесплатные завтраки или ещё какие-нибудь коврижки, типа посещения СПА.
Если Алекс позволит, то я процитирую : "Кроме того, знающие люди и специалисты из сферы туризма говорят о том, что в скором времени искать хорошие, действительно недорогие номера в отелях по топовым направлениям на самых популярных сайтах станет занятием бесполезным. Сами посудите, если все начинают ходить в один и тот же супермаркет за популярным товаром, выпуск которого лимитирован, то что получается? Правильно, цена на товар вырастает. Так же и с отелями на популярных сайтах ( ... )

Reply


aid_home January 28 2016, 11:57:02 UTC
Зачем профессионалу передергивать?

Входной билет в Paradise Park стоит 400 бат
Вы же называете цену на трансфер + вход в парк.
Это в горах, стоимость такси на Самуи, Вы, вероятно, знаете.

Reply

alex_levitas January 28 2016, 12:44:24 UTC
Сколько стоит трансфер, организованный парком? А сколько такси?

Пусть будет 500 за такси в одну сторону, 1000 в две. Вполне реалистичная цена для Самуи для такси с кондиционером. А если брать открытую таратайку, то и меньше.

Семья из 3-х человек заплатит 1300 + 1300 + 1100 = 3700 агентству. Или заплатит 400 + 400 + 200 + 1000 за такси = 2000 при самостоятельном заказе.

Семья из 4 человек заплатит 1300 + 1300 + 1100 + 1100 = 4800 агентству. Или заплатит 400 + 400 + 200 + 200 + 1000 за такси = 2200 при самостоятельном заказе.

Уважаемые знатоки - внимание, вопрос: за что в этом случае агентство делает накрутку в 1700 бат (+85%) на троих или в 2600 (+118%) за четверых? Какую дополнительную ценность получил клиент, что цена для него выросла в два раза?

Хуже того, на такси можно приехать в удобное для тебя время и уехать в удобное для тебя время, а не по расписанию агентства. Т.е. при заказе в агентстве люди ещё и теряют в комфорте. За что платить двойную цену?

Reply


deathtiny January 28 2016, 12:52:22 UTC
собственно, например, автобусные экскурсионные туры - вне конкуренции по цене.
Помню, турагентство нашло совсем мега цены на маленькие отели, заранее выкупило по минимальной цене билеты на паромы, без очереди мы попадали по групповым билетам в музеи етс. на одного-пару не добиться такой же плотности впечатлений за эту цену. вариант "напрокат автомобиль и сами-сами-сами" - для многих в принципе не вариант, особенно "бабушка + внучка" или "молодая малоденежная пара".

не знаю, куда по Вашей классификации это попадает, но ИМХО, такие туры совсем не умрут...
а собирают группы на них часто разные агентства по разным маленьким городам, по чуть-чуть...

Reply


torkwemada January 28 2016, 16:02:33 UTC
Александр, а запись круглого стола не велась случайно? Вдруг можно посмотреть полную версию.

Reply

alex_levitas January 28 2016, 16:29:15 UTC
Велась.

https://youtu.be/i1KvZH2HL-E

А в посте - концентрат

Reply

torkwemada January 28 2016, 16:38:15 UTC
Большое спасибо и за конспект-концентрат и за запись. Вобще, тут не только для тур бизнеса полезно.

Reply

alex_levitas January 28 2016, 17:05:44 UTC
Да, конечно. Поэтому и публикую для всех

Reply


Leave a comment

Up