А что, еще остались агентства, которые тупо продают билеты и отель дороже, чем на сайтах самих компаний (авиакомпаний, booking и т.п.)??! Как раз наоборот, насколько я вижу, сейчас все берут в агентствах только для того, чтобы взять дешевле, чем на сайтах. Ну еще вариант, чтобы взять вариант, который не продается в открытом доступе, например, перелет чартером. Лично я за последние несколько лет покупал у агентств раз 7-8, экономия значительная в итоге.
Чартеры уже сто лет как можно забронировать в Интернете. Гостиницы есть гораздо дешевле, чем предлагают турагентства, если знать, где искать. По мере того, как эта информация становится общедоступной, бизнес агентств идёт вниз.
А если вспомнить ещё про шеринг, airbnb, "коучсерфинг", "тайм-шеры", "горящие" предложения...
Некоторые чартеры - нельзя. Например, я не смог найти, как забронировать azur air на конкретный рейс, компания сама не продавала. Взял тур в самый дешевый отель,
А где есть гостиницы дешевле, чем общеизвестные агрегаторы (booking и т.п.)? Я таких не знаю о_О
Если лично писать или звонить в отели, то можно попытаться выклянчить дополнительную скидку (особенно мелкие несетевые отели). Я так иногда пытаюсь делать, особенно, при большой стоимости отеля. Правда, скидку вытряс только пару раз, насколько я помню, да и то, не слишком значительную.
Гостиницы нужно смотреть на сайтах-агрегаторах, только не на самых топовых, типа букинга. Кроме того, с гостиницами можно договариваться напрямую. Часто вместо скидки можно получить бесплатные завтраки или ещё какие-нибудь коврижки, типа посещения СПА. Если Алекс позволит, то я процитирую : "Кроме того, знающие люди и специалисты из сферы туризма говорят о том, что в скором времени искать хорошие, действительно недорогие номера в отелях по топовым направлениям на самых популярных сайтах станет занятием бесполезным. Сами посудите, если все начинают ходить в один и тот же супермаркет за популярным товаром, выпуск которого лимитирован, то что получается? Правильно, цена на товар вырастает. Так же и с отелями на популярных сайтах
( ... )
Какие, например, не самые топовые агрегаторы отелей?
Я, как писал выше, пробовал договариваться напрямую. Но в большинстве случаев цена не ниже букинга (иногда на букинге даже чуть ниже, с учетом дополнительных плюшек от букинга для постоянных клиентов).
Например, на Букинге мы для экономного клиента смотрели дешёвое жильё - там варианты от $50 за ночь. Посмотрели на Агоде - появились на тех же улицах варианты от $15 за ночь.
букинг - это не только факт бронирования, это еще и серьезное прикрытие задницы на случай любого форсмажора. Вы пришли с бумажкой от аггрегатора ЧЧЧ а мест нет - это ваша проблемы. Вы пришли с бумажкой от букинга, а мест нет - это проблемы отеля.
"Вы пришли с бумажкой от букинга, а мест нет - это проблемы отеля." Ерунда. Летом попали - забронировали на букинге, у них была какая-то техническая проблема. Буквально за день только нам сообщили, что у нас брони нет. И хоть Букинг обещал перебронировать другой вариант - ничего не сделал. К счастью, нам нужна была только одна ночевка и мы нашли другой вариант сами.
Как раз наоборот, насколько я вижу, сейчас все берут в агентствах только для того, чтобы взять дешевле, чем на сайтах. Ну еще вариант, чтобы взять вариант, который не продается в открытом доступе, например, перелет чартером. Лично я за последние несколько лет покупал у агентств раз 7-8, экономия значительная в итоге.
Reply
А если вспомнить ещё про шеринг, airbnb, "коучсерфинг", "тайм-шеры", "горящие" предложения...
Reply
А где есть гостиницы дешевле, чем общеизвестные агрегаторы (booking и т.п.)? Я таких не знаю о_О
Если лично писать или звонить в отели, то можно попытаться выклянчить дополнительную скидку (особенно мелкие несетевые отели). Я так иногда пытаюсь делать, особенно, при большой стоимости отеля. Правда, скидку вытряс только пару раз, насколько я помню, да и то, не слишком значительную.
Кстати, что такое шеринг?
Reply
Если Алекс позволит, то я процитирую : "Кроме того, знающие люди и специалисты из сферы туризма говорят о том, что в скором времени искать хорошие, действительно недорогие номера в отелях по топовым направлениям на самых популярных сайтах станет занятием бесполезным. Сами посудите, если все начинают ходить в один и тот же супермаркет за популярным товаром, выпуск которого лимитирован, то что получается? Правильно, цена на товар вырастает. Так же и с отелями на популярных сайтах ( ... )
Reply
Я, как писал выше, пробовал договариваться напрямую. Но в большинстве случаев цена не ниже букинга (иногда на букинге даже чуть ниже, с учетом дополнительных плюшек от букинга для постоянных клиентов).
Reply
Reply
Кстати, на букинге один интересный мне отель действительно дешевле на Агоде, чем на Букинге на те же даты. Разница 4% стоимости.
Reply
Reply
Ерунда. Летом попали - забронировали на букинге, у них была какая-то техническая проблема. Буквально за день только нам сообщили, что у нас брони нет. И хоть Букинг обещал перебронировать другой вариант - ничего не сделал. К счастью, нам нужна была только одна ночевка и мы нашли другой вариант сами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment